Друзья мои, я в печали.
Все, что у нас есть - полное говно.
Объясняю.
Мои наблюдения за божественной приводят меня к мысли, что климат в салоне у большинства е39 далек от совершенства.
Итак:
1. После холодного пуска в салон поступает ГОРЯЧИЙ воздух, а на приборке стрелка еще не дошла до конца синей зоны.
У вас так? Если нет, то это особенность М5 или что? Особенность V8? Или все так могут, но все засраны/поломаны?
2. Датчик AUC. Вы уверены, что он работает?
Поставив климат в режим автоматической рециркуляции можно забыть о чадящих грузовиках. Проверить работу автоматической рециркуляции можно сняв воздуховоды климата. После этого надо как-то испортить воздух перед датчиком и посмотреть на реакцию заслонок. Если не закрываются, то значит датчику песта.
Реагирует ли датчик на сигаретный дым я не знаю, но на СО кажется реагирует. Сам видел, как заслонки закрылись в гараже после пердежа выхлопом.
3. Как у вас с воздуховодами? Все ребра целы на них? Поролон не свалялся?
Если есть малейшая щель, то воздух будет сосаться мимо фильтров.
Все эти мелочи влияют не только на запах в салоне, но и на нашу продолжительность жизни в конце концов.
По первому пункту у меня просто теплый воздух в ноги дуть начинает. На сколько я помню конец синей зоны это 45-50 градусов.
AUС у меня не работает и воздуховоды сломаны...
Иными словами ты ездишь с открытыми окнами и дышишь копотью.
У меня тут метро строят и чадящих грузовиков просто толпы.
Не знаю как для тебя, а для меня актуально.
актуально, но я не знал, что из-за сломанных креплений проходит плохой воздух в салон. Думал, что это конструктивный недостаток. Придется новые купить)
Прочитал несколько веток на разных форумах. Пиздец какой-то... от камазов не спасает, заслонки не полностью закрываются....
Пишут хуйню какую-то.
Спасает от камазов.
Машину надо содержать в исправном состоянии и все будет работать.