Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Короткий редуктор

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373

    Короткий редуктор

    Конннееешна, ну что же еще мы можем сделать?
    Самый простой и дешевый способ прибавить прыти нашим старушенциям.
    Итак, у Ары в жопе шило: хочет валы и прочую муть в свой натруженный м54 3.0.
    Пришлось отговорить и посоветовать поменять редуктор.
    Посоветовать посоветовал, но ... все оказалось сложнее.
    Как все мы знаем, ШРУС кардана бывает трех диаметров: 80, 86 и 94
    Как все мы знаем, ШРУС кардана надевается на шлицы кардана. Количество вариантов числа зубьев в шлицевой части приближается к количеству звезд на небе. Поэтому, ШРУС кардана нельзя снять с одного кардана и надеть на другой.
    Замуровали демоны, одним словом.

    Диаметр ШРУСа кардана равен входному фланцу редуктора заднего моста. Таким образом, места для маневра с редуктором просто нет.
    Редукторы от больших машин с диаметром 94 нам не интересны.
    Редуктор с диаметром 86 согласно ЕТК был только с числом 2,93.
    Остается поставить только редуктор от слабеньких машин. Я присмотрел 3.07 или 3.15.
    Но у такого редуктора входной фланец будет только на 80. То есть, нужен свой карданный вал. А карданный вал самый близкий - 1746 мм от 523 до сентября 96 года. А на 530 кардан 1736....

    Итого, кардан с маленьким ШРУСом не найти, короткий редуктор с фланцем 86 мм тоже в природе не существует.

    Барабанная дрррробь: я решил собрать эксклюзивный ара-редуктор из двух.
    Да, я знаю про момент затяжки гайки на фланце и бла-бла-бла. Попробую. Попытка не пытка.

  2. #2
    Уважаемый член Аватар для Артур270604
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Некрасоффка
    Сообщений
    1,182
    Могу свой кардан отдать. У меня кажется такой стоял.

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    кардан с МКПП работал?

  4. #4
    Уважаемый член Аватар для Артур270604
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Некрасоффка
    Сообщений
    1,182
    Нет с автомата. Я когда механику поставил, с автомата полный комплект всего остался.

  5. #5
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    от АКПП не подойдет

  6. #6
    Уважаемый член Аватар для Артур270604
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Некрасоффка
    Сообщений
    1,182
    Задумался тут на днях: Когда стоял автомат - на 5-й передаче при 3000 об/мин скорость была 160км/ч.
    Сейчас на механике при том же редукторе на 5-й передаче при 3000 об/мин всего 120км/ч.

    По городу конечно норм, но я в основном езжу по трассе. Соответственно вопрос какой мне редуктор нужен, с каким передаточным отношениеv, чтобы при этих условиях повысить скорость? А то лень термех вспоминать.
    Последний раз редактировалось Overcast day; 01.02.2014 в 20:47.

  7. #7
    Уважаемый член Аватар для Артур270604
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Некрасоффка
    Сообщений
    1,182
    При редукторе с передаточным числом 2,93 у меня получилась скорость 129км/ч

    А при передаточном отношении 2,64 - скорость получилась 143км/ч
    Последний раз редактировалось Артур270604; 01.02.2014 в 12:27.

  8. #8
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    У тебя какой редуктор стоит? на 523 с АКПП, если не путаю, 3,07 или 3.15 должен стоять.

  9. #9
    Уважаемый член Аватар для Артур270604
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Некрасоффка
    Сообщений
    1,182
    по каталогу 3,15
    Визуально этикетку я посмотреть не могу.

  10. #10
    Залетный
    Регистрация
    11.04.2016
    Адрес
    МО
    Сообщений
    94
    Проверено на 6ти цилиндровых машинах. Никаких проблем нет, разница может быть в тарелках, к которым крепятся привода. Но эти тарелки взаимозаменяемы.

    1. Я сам езжу на 3.6 м54 3.0 АКП, заметно лучше, чем на штатном. На 130 спорт режим, машина идет за педаль. Подумываю о 4.1

    2. Сделал программу расчета коробок и редукторов. Если у кого какие вопросы, пишите, можно посчитать.


    ЗЫ

    с V8 пока не понятно, говорят редукторы там другие.

    ЗЗЫ

    На дорестайловых машинах маркетологи специально зажали АКП, что бы механика казалась резвее, на рестайлах такого уже нет.
    Ездить нужно быстро, но плавно (с) мой Дед ))

  11. #11
    Автоспец Аватар для DM540
    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,161
    у меня на m62 по вину короткий редуктор 3.15, но плюс к этому дохлая акпп, поэтому незаметно ураганной динамики

  12. #12
    Уважаемый член
    Регистрация
    12.12.2013
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
    2. Сделал программу расчета коробок и редукторов. Если у кого какие вопросы, пишите, можно посчитать.
    http://www.bokchoys.com/differential...calculator.htm
    Все уже есть.

  13. #13
    Залетный
    Регистрация
    11.04.2016
    Адрес
    МО
    Сообщений
    94
    Поставь 3.4, станет заметно
    Ездить нужно быстро, но плавно (с) мой Дед ))

  14. #14
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,939
    Цитата Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
    Поставь 3.4, станет заметно
    3.15 это самый короткий на v8...

  15. #15
    Залетный
    Регистрация
    11.04.2016
    Адрес
    МО
    Сообщений
    94
    значит надо собрать из двух один. Я так понимаю редуктор на V8 другой идет. На 3.4 хорошо поедет
    Ездить нужно быстро, но плавно (с) мой Дед ))

  16. #16
    Залетный
    Регистрация
    11.04.2016
    Адрес
    МО
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Yevlampiy Посмотреть сообщение
    http://www.bokchoys.com/differential...calculator.htm
    У меня лучше
    Ездить нужно быстро, но плавно (с) мой Дед ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •