Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Замена датчиков уровня топлива в бензобаке.

  1. #1
    Уважаемый член Аватар для Hun Solo
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    Замена датчиков уровня топлива в бензобаке.

    Тема перенесена из «Флудильни имени Максима D.»

    Недавно решил поменять датчик уровня топлива, левый. После замены, начались "чудеса" с указателем (стрелочным). Его, как-нибудь, компьютером прописывать не надо?


    Цитата Сообщение от Overcast day;
    Ты правильно его туда заправил? Он не заклинил часом?
    Засунул вроде бы правильно, но очень боялся сломать, там всё такое пластмассовое и долго плавало в бензине, поэтому х.з.
    Вместе с левым датчиком, заменил и струйный насос (из левого в правый полубак), поэтому пришлось вынимать и правую часть (которая с основным насосом).
    Симптомы такие:
    Включаешь зажигание, на указателе бензина ноль (хотя только залит почти полный бак). Поездишь, заглушишь, заводишь, показывает правильно.
    До скрытых тестов приборки, не добрался, спешил. Уж больно опять разбирать не хочется, но по моему придется.
    Вот и думаю, может его "инициализировать" нужно?

    Цитата Сообщение от Overcast day;
    Но я бы начал с того, что элементарно прочитал бы ошибки.
    Может ты правый датчик задвинул. Вообще, на е 39 часто после ночи датчики врут.
    Утром заводишь - желтая лампа горит, бензина нет вообще. Проедешь минут 15 - о, лампа гаснет, 15 литров вдруг в баке появляются.
    Несколько месяцев назад такое было (с лампочкой), поэтому и решил поменять, на всякий случай, а так указатель топлива не врал.

    Цитата Сообщение от Overcast day;
    Ты уже заливал полный бак до горловины?
    в 50% случаев прокладки встают раком и бензин течет под машину на заправке.
    Нет, ещё не заливал.
    Ты меня не пугай. Прокладки (на баке) под датчиками купил новые, хотя и старые были "ничего". Крышки закручивал -"со страхом", тщательно и аккуратно.

    Цитата Сообщение от DOPE;
    там весь секрет,чтобы резинку сначала на бак надеть и потом вставлять датчик,если сделал наоборот(одел на датчик и вставил в бак) то готовься к фонтану на заправке)
    Не знал, но чисто интуитивно, сделал правильно.

    Цитата Сообщение от fridman;
    У меня такая же песня с датчиком, только на е46. Поменял датчик и насос. Стрелка все равно бегает. Там два датчика: правый, левый и наверное какой-то контролер эти данные анализирует и выдает на стрелку.
    Тема актуальная
    Последний раз редактировалось Hun Solo; 16.09.2015 в 14:05.

  2. #2
    Уважаемый член Аватар для Hun Solo
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402
    Можно продолжать.





    Последний раз редактировалось Hun Solo; 16.09.2015 в 05:39.

  3. #3
    Уважаемый член Аватар для Hun Solo
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402
    Добрался до машины. Посмотрел 6-й тест приборки.
    Показания следующие:



    Второе значение 0.3, если покачать машину, падает до 0.
    Причём стрелочный указатель показывает правильно около 45 литров. Стало ясно куда копать, чудит правый датчик (где бензонасос). Открыл люк, снял шланг, эл. разъём, завинчивающуюся крышку. Аккуратно вынул датчик, вроде всё нормально. Снова всё собрал. Уплотняющую резиновую прокладку нужно сначала одеть на бензобак, а затем вставить в неё крышку с датчиком (спасибо-«DOPE» за подсказку) и завинтить накидную крышку.
    И, о радость, показания исправились.

    И на будущее, если кто будет менять бензонасос, запаситесь стяжными хомутами 8-12, хорошего качества, в оригинале там стоят одноразовые хомуты бмв. (А ещё зачем то, пломба в виде самоклеящейся полоски на обоих крышках.)



    Можно поставить и оригинал, но для этого потребуется спец инструмент примерно такого вида:



    И последнее, перед работой, связанной с открытием любого лючка на бензобаке, постарайтесь, что бы количество бензина в баке было не больше 10-15 литров. (Первый раз вскрывал, когда было литров 15, всё нормально, а вот во второй, когда было 45 литров, так чуть через край не полилось, (уж больно не хотелось шлангом высасывать).
    Последний раз редактировалось Hun Solo; 15.09.2015 в 05:46.

  4. #4
    Уважаемый член Аватар для Hun Solo
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402
    В общем датчик поменял, всё нормально.
    Повторюсь, что заменил чисто "профилактически". Решил по подробнее рассмотреть старый. После разбора, обнаружил керамическую пластинку с сопротивлениями, по которой "ходют" токосъёмники. Пластинка была извлечена и тщательно обработанна ластиком. Единственно, когда только датчик вынул, при повороте поплавка, слышался очень противный звук, после ластика, звук исчез (значит на керамике, всё таки был какой то налёт). В процессе было отмечено, что все контакты целы, никаких протертостей, токосъёмники тоже не сильно потёрты (и это за 18 то лет). В общем вполне рабочий узел.


    Пластинка после очистки.








    После изучения теории, выяснил, что обработка показаний датчиков уровня топлива происходит в приборке. Данные на стрелку поступают с большой задержкой, чтобы исключить "метания" стрелки, а в шестом тесте приборки, показания идут в реальном времени, с точностью до 100 миллилитров, в каждой половине бака.



    Если кому то интересно, готов отдать свой старый датчик вместе со струйным насосом (подарить).
    Последний раз редактировалось Hun Solo; 20.09.2015 в 03:51.

  5. #5
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Ты в подъезде работаешь?

    датчиками этими никчемными все разборки завалены.

    Кстати, иногда отваливаются провода к насосу внутри бака. Вынимаешь белую крышку, а провода в баке лежат.

  6. #6
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,063
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    Ты в подъезде работаешь?

    датчиками этими никчемными все разборки завалены.

    Кстати, иногда отваливаются провода к насосу внутри бака. Вынимаешь белую крышку, а провода в баке лежат.
    во!у меня так было,как не взорвался хз

  7. #7
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    там слишком богатая смесь

  8. #8
    Уважаемый член Аватар для Hun Solo
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    Ты в подъезде работаешь? датчиками этими никчемными все разборки завалены.
    Я не работаю, а развлекаюсь. На балконе.
    Ну ненужны, так не нужны. Выкину эти никчёмные датчики, пускай обращаются на разборки.

  9. #9
    Свой чувак
    Регистрация
    14.02.2015
    Сообщений
    136
    Значит достаточно просто пластину ластиком протереть, чтобы исключить неверные показания? Просто стереть эти полосы от поплавка?

  10. #10
    Уважаемый член Аватар для Hun Solo
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от fridman Посмотреть сообщение
    Значит достаточно просто пластину ластиком протереть, чтобы исключить неверные показания? Просто стереть эти полосы от поплавка?
    А что у тебя за "неверные показания"?
    Если керамическую пластинку протереть от налёта ластиком, хуже не будет точно. (только, аккуратно, пластинка тонкая)
    Последний раз редактировалось Hun Solo; 20.09.2015 в 16:55.

  11. #11
    Свой чувак
    Регистрация
    14.02.2015
    Сообщений
    136
    стрелка бегает переиодически, не всегда показывает правильный уровень

  12. #12
    Уважаемый член Аватар для Hun Solo
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от fridman Посмотреть сообщение
    стрелка бегает периодически, не всегда показывает правильный уровень
    Самое лучшее, наверное будет заменить датчики на новые (3000-4600р.-левый и 4000-4600р. правый). А потом, смотреть дальше, будет стрелка "бегать или нет. А вообще машину лучше показать здешним специалистам, например Михаилу.
    У меня, и до замены все было в норме, заменил для "профилактики".
    (Если хочешь отдам свой левый бесплатно, для экспериментов.)
    По моему мнению, в е39, система измерения топлива, в принципе не идеальна.
    Последний раз редактировалось Hun Solo; 20.09.2015 в 17:23.

  13. #13
    Свой чувак
    Регистрация
    14.02.2015
    Сообщений
    136
    у меня е46, там датчики такие же? сама шкала очень на мою похожа

  14. #14
    Уважаемый член Аватар для Hun Solo
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402
    В е46, по моему, совершенно другие датчики.
    Наверное, только керамическая пластинка и подходит, и номера датчиков, и крепление струйного насоса, у тебя другое.
    Посмотрел по ЕТКе, у е39, датчики только для е39, даже у е38-другие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •