Показано с 1 по 9 из 9

Тема: БМВ глазами владельца и его пассии

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,858

    БМВ глазами владельца и его пассии

    Нашел на Драйв2, но по причине большого количества ошибок в тексте решил его причесать немного.
    Итак... Владельцам е21-е34 посвящается:

    Думаю многие согласятся)))
    1.точно знаешь какие запчасти закажешь на следующую зарплату
    3. М20 — это мотор а не резьба
    2. все что до 2.7 — малолитражки.
    3. 2.7 тоже малолитражка. надо 4.4
    4. Антифриз куда-то все время исчезает.
    5. Ты ждешь когда же сдохнет твой м10 чтобы поставить м20
    6.Ты ждешь когда же сдохнет твой м20 чтобы поставить м50"
    7.Ты не нормальный, М20 мало. Даёш V8 4.4!
    8. Покрышки стерты с внутренней стороны до корда.
    9.Дергаешь со светофоров всех подряд демотивируя шильдиком 520.
    10.у тебя по всему дому раскиданы запчасти от БМВ и из них уже наверно можно собрать еще одну БМВ
    11. Заказ запчатей по VIN не имеет никакого смысла.
    12. Можно было бы уже купить свежую модель, но в жопу это говно.
    13. Литр масла на 1000 км — норма.
    14. ты покупаешь б.у. детали крупным оптом
    15. Обгоняешь поток по внешнему радиусу. Боком.
    16. Третья передача — режим автомат. Первая передача вообще не нужна
    17. Видишь Е30 на дороге и бросаешь все, начинаешь его догонять.
    18. У тебя есть ключ на 32.
    19. Твоя девушка может отличить Е30 от Е34.
    20. Снимаешь приборку меньше чем за минуту.
    21. Когда тебя спрашивают где ты работаешь, очень удивляются что не в автосервисе.
    22. На самом деле ты электрик, слесарь, моторист, диагност, сварщик, кузовщик, маляр лучший, чем те которые работают в автосервисе.
    23. печка не греет/дует горячим(ака "ташкент" )
    24. Переднюю панель ты снимаешь/ставишь за 10 минут.
    25. друзья тебе говорят — выкинь это ведро
    26. ты после этих слов вваливаешь в машину еще бабла
    27. когда перестаёт что-то стучать, ты нервно рыскаешь что же у тебя отвалилось
    28. в твоих разговорах чаще всего слышны слова "колхоз" и "оригинал"
    29. заводишь на форуме топик "после 180 не едет"
    30. покупаешь оригинальные болты, гайки, пистоны
    31. ждёшь месяцами запчасти
    32.Размер гаек ты безошибочно определяешь на глаз
    33. для тебя снег на дороге - это весело
    34. бюджет ремонта машины превысил 3 её стоимости
    35. в магазине запчастей тебя узнают в лицо, знают фамилию имя и отчество. Если пропал больше чем на неделю — волнуются.
    36.
    37. каждый мелкий ремонт оборачивается разборкой половины машины, потому
    что "заодно заменю и тут/ поменяю там, раз уж разобрал"
    38. постоянно катаешься на полуразобранной машине (см. №31).
    39. Скорости и мощности всегда мало)))
    40.Для тебя нет ни одной детали в машине, что ты бы не мог починить или сказал что это очень сложно
    41.Уминая Маклоналдс в машине, ты ставишь колу на торпеду, а картошку на консоль ручника.
    42.твоя подруга точно знает что рычажок надо тянуть ВВЕРХ, чтобы отрегулировать
    спинку сиденья, потому что несколько раз уже падала вместе сиденьем
    вниз.
    43. для тебя комплект резины — 2 шины.
    44. у тебя 10 стальных дисков, 10 литых, но всего 1 комплект резины

    Eсли у твоего парня BMW:

    1. Ты постоянно слышишь от него, что BMW на первом месте.
    2. Ты просто обязана всегда хвалить его машину, даже больше, чем его самого.
    3. Ты никогда не сядешь за руль его машины.
    4. Ты ловишь его надменный взгляд, когда паркуешься рядом с ним.
    5. Твою машину он и за машину-то не считает.
    6. Он тратит последние деньги на какую-то зап часть, даже если у тебя порвались последние туфли.
    7. Он готов продать свою почку, а иногда и на твою посматривает, чтобы купить очередную зап часть.
    8. У него вообще бесполезно просить деньги.
    9. Ты забыла, что такое цветы, кино, рестораны после знакомства с ним.
    10. Он проводит все свободное время в гараже или там, где можно покрасоваться своим Бумером и тюнингом
    11. Ваши дети питаются гайками, а запивают моторным маслом.
    12. Чем питается он, вообще неизвестно.
    13. Ты на 17 этаже слышишь, как он подъезжает к дому.
    14.Он может легко променять общение с тобой на общение с другом, "который понимает толк в его BMW" или на общение с глупышкой, которая смотрит горящими глазами на его машину.
    15. Если он тебя всё-таки взял к друзьям, на пятой минуте их разговора у тебя взрывается мозг от такого количества неизвестных слов.
    16. Когда ему кто-то закритикует машину или у него что-то поломается, к нему лучше вообще не подходить.
    17. Ты будешь долго искать пятый угол, если на рабочем столе установишь фотку своей машинки.
    18.Ты можешь испачкать всю квартиру, и он слова не скажет, но если ты уронила бумажку у него в машине, лучше сразу выпрыгивать на ходу.
    19.И если ты, не дай бог, умудришься царапнуть его машину, то лучше сразу собрать вещи, уволиться с работы, поменять паспорт и уехать в другую страну, потому что месть будет страшна!

    Если ты владелец BMW

    1.Каждый раз прогревая двигатель ты наслаждаешься басами выхлопа
    2.Многие тебя остерегаются (память из 90-х)
    3.Твои ангельские глазки видно из далека
    4.С тобой вечно кто то пытается потягаться
    5.Ты получаешь неописуемое удовольствие от своего салона
    6.Ты не слышишь посторонних звуков сидя в ней
    7.Ты мечтаешь о М-серии
    8.Ты ищешь диски с приличной полкой и большим диаметром
    9.Тебе наплевать на бензин
    10.Ты не думаешь о уровне масла, охлаждающей жидкости и т.д она сама оповестит тебя когда нужно
    11.Ты почти каждый день открываешь капот чтоб протереть пыль с ДВС
    12.Ты ухмыляешься когда кто-то моргает фарами тебе сзади
    13.На автостраде равных тебе почти нет
    14.Ты кричишь субару и прочим турбовым машинам "давай на трассу там я уж точно тебя накажу"
    15.Ты следишь за температурой ДВС
    16.Нельзя так просто взять и не дать боком в дождь
    17.Ты знаешь о надежности и долголетии своей КПП и ДВС
    18.Запах твоей БМВ проводит многих в восторг
    19.Ты знаешь о высоком уровне безопасности твоего авто
    20.Ты всегда следишь за внешностью машины
    21.Ты всегда уступишь дорогу БМВ
    22.Ты всегда при виде другой БМВ со значком М начнешь разглядывать оригинал или нет
    23.Ты можешь крутануть машину без ручного тормоза
    24.Ты хочешь поставить BBS, Alpina
    25.Ты всегда читаешь новости о BMW
    26.Ты хочешь шипованную-липучку на зиму
    27.Ты не понимаешь людей которые говорят что БМВ дорогая в обслуживании
    28.Тебе иногда хочется просто выйти и прокатится
    29.Ты хочешь Hella Black
    30.Ты покупаешь накидки на сиденья не для того что б было тепло а что б не испортить кожу
    31.
    32.У тебя есть мешок для лыж
    33.Ты не переживаешь за диски потому что у тебя всегда стоят секретки
    34.Ты знаешь большую часть истории BMW
    35.Ты выглядываешь в окно услышав что приближается BMW
    36.Тебе нравится фильм Буммер, Перевозчик, БМВ на прокат и т.д. где есть БМВ
    37.Тебя злит что твоя БМВ читает только CD формат
    38.Ты всегда ищешь примочки к ней
    39.Ты знаешь что такое shadow line и individual
    40.Ты не понимаешь людей с очень громким выхлопом и звуками вроде "пцс пцс"
    41.Ты выглядишь более представительным за рулем БМВ
    42.Тебя раздражает лампочка Airbag
    43.Ты пугаешься при звуке ошибки или ограничения на БК и в панике начинаешь читать что пишет
    44.У тебя всегда не горит хотя б одна лампочка
    45.Ты выучил все ошибки на немецком, английском языке
    46.У тебя не горят несколько пикселей не приборной панели
    47.Многие делают выражение лица "Not Bad" когда узнают что у тебя BMW
    48.Ты знаешь большую часть разборов на BMW в городе и ты слышал или знаешь о бороде, дядь Саше в карасу (для Алматинцев) и многих других специализирующихся на ремонте БМВ
    49.Ты всегда споришь что БМВ не капризная, просто ухаживать правильно надо
    50.Цена твоего БМВ очень медленно падает а иногда и растет
    51.В дальней дороге ты не сильно устаешь
    52.Все кто садится за руль твоего авто ругаются что руль такой тяжелый
    53.Взгляды на твое авто всегда с улыбкой)))))
    54.Тебе очень нравится дерзкий вид твоего БМВ
    55.Ты хочешь реснички
    56.Ты не очень любишь японский авто-пром
    57.Ты споришь с водителями Мерсов и Ауди но все равно знаешь что их авто достойные внимания
    58.Ты хочешь обвес от ac schnitzer, М, hamann, Breyton, Lumma, Rieger и т.д.
    59.Ты понимаешь что БМВ это сила!

  2. #2
    Moderator
    Регистрация
    03.10.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Большая часть - чистая правда. Ваш форум яркий тому пример (особенно про 4.4)

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,858
    Там половина позиций пояснений требуют.

    2.7 - такого мотора не было у БМВ (или был, но дефорсированный), но его можно было собрать на базе м20 и снять 166 л.с., что по тем временам было неплохо. А 4.4 в те времена можно было снять с новой разбитой е39 и запихнуть его вместо м60.
    ключ на 32 - это понятое дело про качество вискомуфт.
    И так далее...
    История, которую уже забыли.

  4. #4
    Автоспец Аватар для Jigit
    Регистрация
    04.02.2015
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,389
    а а меня по прежнему удивляет тема про укатанные баллоны с внутренней стороны.. на е34 я укатал " в слик" два задних комплекта, на 523 тоже.. и ни там , ни там истории с более изношенной внутренней частью резины не было.. на эмке, кстати есть такая тема.. я как раз недавно менял все четыре резинки.. вот там задние сильнее внутри укатаны.

  5. #5
    Свой чувак Аватар для Sector™
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Moscow sity
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    Там половина позиций пояснений требуют.

    2.7 - такого мотора не было у БМВ (или был, но дефорсированный), но его можно было собрать на базе м20 и снять 166 л.с.,//.
    Как небыло??? Мой М20, никогда не разбиравшийся с 17 декабря 1985 года, имеет обьем ровно 2693 кубика, т.е. бесконечно близко к 2и7
    И он не дефорсированный, он так был задуман. Степень сжатия безкатовой версии - 11,0, у меня - катализатор, поэтому сж - 9,3. Скромная мощность 122 силы и вполне достаточный момент 290 Нм - следствие хитрой комбинации настроек впуска, фаз и прошивки.

    ЗЫ Когда уже все написал, пришла мысль, что Миша решил меня потроллить, не?

  6. #6
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,858
    Ваня, 122 лс с 2,7 - это дефорсированный. Хули спорить? Я собирал 2.7 м20 нормальные и они были бодрее

  7. #7
    Свой чувак Аватар для Sector™
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Moscow sity
    Сообщений
    370
    Во первых, дефорсированный относительно чего? Была заводская версия 2,7 с адекватной мощностью(сил 200 например)??
    Во вторых, надо определиться с самим термином ''дефорсирование''.

    ЗЫ Слон сказал, что собирать ничего не надо. Надо поставить впускной коллектор, распредвал и Мотрон1.3 от М20Б25. И будет сразу 190 сил.

  8. #8
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,858
    190 тсил там не будет никогда.
    Кроме того, подними клапанную крышку и посмотри на количество опор распредвала. Голова от ЕТА мотора ущербна, как пигмеи перед белыми карателями.

    Все это говно. Хороший М20 надо собирать, а не покупать сток.

  9. #9
    Свой чувак Аватар для Sector™
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Moscow sity
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    190 тсил там не будет никогда.
    Кроме того, подними клапанную крышку и посмотри на количество опор распредвала. Голова от ЕТА мотора ущербна, как пигмеи перед белыми карателями.

    Все это говно. Хороший М20 надо собирать, а не покупать сток.
    Справедливости ради замечу, что голова была с неправильным количеством опор только до 86 года. Потом стали ставить голову с семью опорами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •