Мне показалось проще создать тему, чем отвечать в личку Денису.
Итак, у нас есть 528, если не ошибаюсь с АКПП. Год выпуска - 2000.
Денис, пиши в следующем посте свои вопросы и мысли.
Мне показалось проще создать тему, чем отвечать в личку Денису.
Итак, у нас есть 528, если не ошибаюсь с АКПП. Год выпуска - 2000.
Денис, пиши в следующем посте свои вопросы и мысли.
Исходные данные верны: 528 АКПП 2000 г.в. Тяжело собрать список вопросов и изречь какие-то мысли, потому как на данный момент я лишь знаю, что хочу МКПП, а за что взяться, с какой стороны подойти - здесь я абсолютно растерян.
Знаю, что нужна коробка, сцепление, маховик, ну масла пару литров :) Что нужно для свапа? что нужно брать новым, а что сойдет б\у? как не купить говно (да, вопрос заебись, но может есть какие-то нюансы)? круто было бы взять готовый комплект, но учитывая хотя бы количество англичанок на рынке, чего-то будет не хватать, что-то найдется в одном месте, что-то в другом, так вот что лучше брать комплектом, а что можно искать порознь? какую коробку искать: именно с 528 или можно рассматривать 520,523,525? Подойдет ли с 530?
Буду дополнять тему вопросами по мере их возникновения.
Ну, давай сначала определимся с перечнем необходимых запчастей.
1. Подшипник в коленвал. Тут я бы не экономил и купил бы оригинал.
11 21 1 720 310
2. Следом идет маховик.
Маховик стоит как чугунный мост. Маховик можно ставить от любого м52-54. Разница будет в том, что на машинах с маленьким сцеплением будет выработка под маленький диск и большой диск будет буксовать какое-то время, пока не притрется.
Можно ли поставить одномассовый маховик от м50? Да, можно. До мая 90 года вроде бы такой устанавливался. Могу ошибаться с датами.
3. Сцепление. 21 20 7 531 843
Б/у не ставьте. Вообще никак.
На любую рядную шестерку надо ставить сцепление от 530 2002-03 г.в.
В те времена ставили самоподводящуюся корзину. Это приятно и полезно.
К комплекту сцепления надо будет докупить следующие запчасти:
1. Болты 07 11 9 906 045 6 штук
2. Конус 21 51 1 223 328
3. Пружину 21 51 7 570 284
4. Магистраль сцепления можно купить б/у, но надо иметь в виду, что на моей М5 при пробеге около 50 тыс порвался шланг сцепления.
Скорее всего это брак.
При покупке магистрали надо учитывать, что в сентябре 97 года все изменилось. Другой главный цилиндр сцепления, другой педальный узел, другая магистраль, другой рабочий цилиндр сцепления. Все конструктивно поменялось и старое нельзя перемешать с новым.
Номер магистрали нового образца: 21 52 6 751 171
От праворульной машины она не подходит.
5. Педальный узел.
Как я уже говорил, педальный узел находится в жесткой привязке к цилиндрам сцепления, трубопроводу и вакуумнику.
Двойной вакуумник - значит и все остальное нового образца.
Педальный узел от праворукой машины не подходит, но из своего и праворукого с грехом пополам можно собрать один, если раскошелиться на новую леворукую педаль сцепления.
Кроме того, надо учесть, что на части педальных узлов есть ось для педали газа (м52, м52ту), а на части машин оси нет - там электронная педаль и ось им не нужна.
6. Опоры коробки лучше новыми поставить.
Они не совсем дороги и часто приезжают из Англии в убитом состоянии.
22 31 6 771 221 - 2 шт
Траверса под коробку от АКПП не подойдет. Требуйте для МКПП.
Кроме траверсы в комплекте должен быть и усилитель, который на машины с АКПП не ставился.
номер 24
51 71 8 212 199
7. Сальники. Ну, тут все понятно. Сальники надо менять.
Передний, задний и штока выбора передач.
8. Кулиса.
Если честно, то покупка б/у кулисы - это какой-то сюр.
Все, что нам может понадобиться из всего этого великолепного набора - это стопорные пружинки для фиксации тяги и алюминиевый кронштейн, который от коробки назад отходит.
Все остальное как правило изношено и подлежит замене.
Рассмотрим детально тот кусок говна, который нам пришлют из мухосрани:
менять не надо номера 6, 12, 16... и все.
Все остальное будет убито на 99%.
А что не убито, то не подойдет на леворульную машину.
Для переделки нам понадобится лист какого-то шумоизоляционного материала. Бимаст бомб какой-то битумный на фольге.
Им надо будет заклеить отверстия от селектора АКПП , да и вообще вокруг все оклеить.
Подниму тему. Вроде бы не обсуждали, какие коробки можно воткнуть.
От 520, 523, 525, 528, 530? Какую коробку можно ставить на 528?
523i — Универсал (Европа)
525i — Универсал (Европа)
525i — Универсал (США)
528i — Седан (Европа)
528i — Седан (Россия)
528i — Седан (США)
528i — Седан (Южная Африка)
528i — Универсал (Европа)
528i — Универсал (США)
530i — Седан (Европа)
530i — Седан (США)
530i — Универсал (Европа)
Это если по фен-шую.
А вообще - любую, но с оговорками.
На коробке от 520 маленький фланец выходной, что влечет установку маленького кардана, а тот в свою очередь установку маленького редуктора.
Список моделей, в которых используется эта деталь:
3' E36
3' E46
5' E39
7' E38
Z3 E36
Вопрос по короткоходной кулисе. Что нужно, чтобы она была таковой? Правильная деталь #1 и все? В обсуждении на вафлере предлагают ставить от всего подряд: М3 е36, Z3M, e60 545 и тд. Кто через это проходил, подскажите, пожалуйста, самый оптимальный вариант :)
Помимо всего, цена на новый комплект кулисы выливается в стоимость коробки с карданом.
Последний раз редактировалось Yevlampiy; 05.11.2015 в 10:17.
не нужна тебе эта короткая кулиса.
А если уж хочешь сделать глупость, то меняется деталь номер 1.
http://bmw5erclub.ru/forum/showpost....postcount=4625 по-моему ноу комментс....
Не знаю. Ему виднее. Вообще с вего он взял, что есть вибрации???
Ну... вибрации. И пружины вытягиваются у Кеши. Правда, пружины там на сжатие работают, но у Кеши они вытягиваются.
Еще есть смешные истории?