Итак, пришло время выложить наблюдения относительно рынка распорок в рашке.
Для чего вообще распорка е39? Да она нафиг не нужна.
Может ли при аварии уйти вторая чашка? Нет у меня точного ответа. При боковом ударе в морду балка переднего бампера скручивает набок оба лонжерона на любой е39 и играет ли существенную роль распорка чашек я не скажу.
Я уже приводил данные о жесткости кузова е39 в сравнении с другими моделями БМВ - е39 вполне на уровне современных машин.
Так для чего я таки решил поставить распорку? Только для сохранения геометрии чашек.
Всяким турингам черным на мягкой штатной подвеске и 16-дюймовых колесах нет нужны думать о чашках и распорка под капотом подобных машин - это просто бездумное увеличение веса и бессмысленные понты.
Даже на М5 с обычными штатными амортизаторами риск выгнуть наружу чашки минимален.
Но... я поставлю неимоверно жесткие бильштайны и было бы глупо изуродовать кузов на дорожных "выебанах".
Итак, что предлагается нам на рынке самой великой и могучей страны...