Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Амортизаторы

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373

    Амортизаторы

    Друзья мои, я в печали.
    Недавно ко мне приехал Ара. Он купил у Кеши кони-спорт передние. Кони для меня были всегда образцом качества и хороших характеристик. Кони - это амортизаторы, которые можно регулировать по жесткости, которые надежны и долговечны. Их легко собрать с пружинами и вообще они красивые.
    Но... И эти амортизаторы не выдержали 50000 пробега... Правда, со слов Ары, он ездил в Астрахань и Нижний Новгород, а дороги там э...

    Да, если уж кони не выхаживают больше полтинника, то я уже и не знаю какие надо устанавливать. Остальное, ведь, еще хуже.

  2. #2
    Свой чувак Аватар для Sector™
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Moscow sity
    Сообщений
    360
    Нет щасья в жизни. Поставленные десять лет назад польский бильштайн б2 спереди и оригинальный сакс сзади прошли тыЩщ 50 и пока чувствуют себя превосходно

  3. #3
    Уважаемый член Аватар для Taras
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    2,425
    Поставил Кони купленные у Кеши в мае где-то.. прошли тыс 17 где-то, пока все ок.

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Привет.
    Ну.. ты часто ездишь по стране? Ямы часто ловишь?

  5. #5
    Уважаемый член Аватар для Taras
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    2,425
    Неа, по новой Риге в основном, а там только один плохой участок километров 20, ямки аккуратно объезжаю)))

  6. #6
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Вот о том и речь

  7. #7
    Уважаемый член Аватар для Артур270604
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Некрасоффка
    Сообщений
    1,182
    Не помню где обсуждалось - опоры под передние амморы под рядную шестерку от 38-ой подходят?

  8. #8
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    нет. Только если амортизаторы от V8 поставишь

  9. #9
    Уважаемый член Аватар для Артур270604
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Некрасоффка
    Сообщений
    1,182
    Про опорники (вчера в контакте наткнулся):

    От делать нефиг решил сделать пост про Опорные подшипники ))) недавно при покупке б-у М2 подвески я столкнулся с тем что после установки я заметил минимальную разницу в посадке на пердней оси от обычной ! и после этого я начал искать и наткнулся на интересный факт, Опорные подшипники бывают 2х видов Есть М опорники и есть простые стандартные. На схеме номер 1 - стандартный подшипник .. на схеме номер 2 - М подшипник. оказалось на моей М2 подвеске стоит простой опорник. Теперь смотрим отличия их на фото 3,4..
    Подводим итог, М подшипник ниже на 4 см чем стандартный ! Вот и потеря в посадке на моем авто ! для тех кто хочет чуть опустить морду ,
    М опорник подходит на стандартную подвеску Комплект опорников Лимфердер стоит в среднем 3200 !
    21808 LEMFORDER ОПОРА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
    31331090612 BMW ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ ВХ С УПОРНЫМ ПОДШИПНИКОМ
    тарелка верхняя 31331096068 BMW

    axCIWmheFVQ.jpgBUsAieCD6x8.jpgfYUPO_MvteM.jpgsLhca7zyjGE.jpg

  10. #10
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,939
    Очень помог,а я все думал как морду опустить...попу удалось,а вот с мордой беда)спасибо)

  11. #11
    Уважаемый член Аватар для Артур270604
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Некрасоффка
    Сообщений
    1,182
    Затея то хорошая. Но почему об этом в принципе никто не знает. Ведь опустить свое "ведро" все хотят, и я в том числе, и тем , и обсуждений куча. А об этом никто...

  12. #12
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    Многие о красоте думают, а не о техничке!

  13. #13
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Никто об этом не знает... Человек взял опорный подшипник от машины с R6 и с V8... И выдает второй подшипник за какой-то там эм-подшипник.
    Интересно, как он собрался ставить это все, если длина резьбовой части разная на машинах с разными моторами?
    Амортизаторы тоже от V8?

    Клоун, одним словом.

    Вот поэтому о его ноу-хау никто и не знает.

  14. #14
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,939
    Жалко я думал это как раз мой вариант опустить морду...
    Последний раз редактировалось Fuzion; 02.07.2014 в 11:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •