В далеком 2008 году у папы отобрали служебные Транспортеры и Витамины. Наступила грусть пичаль.
Поехали с отцом по салонам.
Первый был Логан, увидев салон подумал дануна, потом пристроился в голубой (какой был у ОД) Гетц маленький какой. Элантра ну там уже ценик 575 был за 2 литра на автомате, а голубая луна на консоли да и цвет/фактура плавленых мыльниц перед лицом не впечатлило. И тут подумал поеду посмотрю нормальные машины, тем более бюджет уже давно превышен.
Мазда 3. Сел в салон, набалдашника нет, пепельницы, прикуривателя то же (поснимали в салоне что бы не стырили), все манагеры на меня болт забили, я обиделся на них и ушел.
Фокус 2. Ну там чото запали в душу саморезы в стиле аля-жигуля торчащие в проеме, да и как то ну не то.
И тут тадам Тойота Аурис.
Стоит черная такая, двойной климат, 7 подушек, 6 колонок короч сказка, приборка оптитрон, салон прикольный.
Сказка с мотором 1,6 и на роботе. Да еще и отказная едет, через неделю будет, не нужно 0,5 года как мазду ждать. На мкаде прокатился а вроде этот робот и норм. Я никогда так не ошибался.....
Ну мелочи типо низкой губы, дебильной палки под капотом, поскрипывающей торпеды или отсутствия подсветки кнопок есп и по моему бардачка, дерганой работы робота вечно свестящих как на буханке тормозах не смотря на разные вариации колодок, фигового света и т.д. я описывать и ругать особо не буду. Все же ездиет и работает.
Проездил 3 года, кончилась гарантия. Пробег был 36 тыс. км. и через месяц в пробке лампочка и нейтраль.
На следующий день то же, потом все чаще. Порекомендовали мастера приемщика порядочного, бескорыстного.
написал он письмо в Тойоту мол есть у меня клиенты, 3 года робот ругали а мы сволочи ничего не делали (обращались реально, проводили актуализацию пару раз и не более). А тут на таком смешном пробеге мол он умер и гарантия пару недель назад закончилась. Услышали молитвы, япошки и решили, запчасти в халяву а за работы пусть платят.
Было это при пробеге 37-38 тысяч. Поменяли мозги, актуатор, сцепу в сборе. Отдал 27 к. и поехал дальше на мечте.
Не было бы печали если бы сегодня я опять 2-а раза на Ярославке не вставал утром.
Уже позвонил ОД как минимум это 65 к с учетом скидок. Пробег 130. Еще насчитают диагностику + актуализацию, смазки, гайки и того и выйдет в среднестатистические 80к.
Вот и зачем такая машина в коробку которой нужно каждые 100 к пробега 80 тысяч вкладывать? Переплата говорят за автомат дорогая, мол робот это ж дешево и сердито, нуну...
А еще меня жутко напрягает стоимость ТО каждые 10 тысяч первое 8 тысяч второе 15 потом опять 8 потом 15
псы. средний расход по БК с момента покупки 7,5 литра т.е. как бы намек что ездит 95% времени на дачу по трасе да ночью без пробок немного в городе и то больше по МКАДУ.
псы. псы. я в пичали