Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: Замена АКПП на МКПП. 528 2000 г.в.

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373

    Замена АКПП на МКПП. 528 2000 г.в.

    Решил в отдельную тему все это безобразие выделить.
    На вафлере народ с ума сходит, таблицы какие-то рисует, с жаром обсуждают то, в чем не очень разбираются.

    Начну с вашего позволения.

    Итак, первое, что приходит на ум - сама коробка.

    Открываем BMWCats, ибо только этот каталог более-менее адекватен.

    Так, у нас есть выбор из трех коробок:

    с начала производства и по июнь 2000
    с июня 2000 и далее везде
    и какая-то странная с июня 96 и далее везде.

    Думаю, что реальны только два первых варианта - до июня 2000 и после этой даты.

    Что же в них интересного? Обе, кстати, ZF.

    Применимость коробки образца 1996 года поражает. Согласно БМВКатс она ставилась на все е30, е36, е34 и е39, включая М5.
    Ну и хуйня.

    По всей видимости, эта коробка ставилась на е34 и е36 с мотором м50 2.5.

    Слышишь, Андрюха, от е34 или е36 можно купить.

    Продолжим наши изыскания.

  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Карданный вал во все года был один, то есть, из этого делаем выводы, что обе коробки геометрически одинаковые.

    Хорошо.

    Эластичная муфта LK=96MM/12

    ШРУС кардана LK=86 мм

    Редуктор 2.93

    Применяемость:

    528i — Седан (Европа)
    528i — Седан (Россия)
    528i — Седан (США)
    528i — Седан (Вьетнам)
    528i — Седан (Южная Африка)
    530i — Седан (Европа)
    530i — Седан (США)
    535i — Седан (Европа)

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    теперь рассмотрим редуктор, который на изоленте:

    ГП= 3.07 скорее всего, а должно быть 2.93

    ШРУС стыкуется с редуктором: 80 мм, а должно быть 86.

    Из этого следует, что:

    1. Если оставлять редуктор 3.07, то это будет веселее, чем 2,93
    2. Если оставлять редуктор с 3.07, то понадобится карданный вал от 520, на котором как раз именно такой маленький ШРУС.

    Устанавливая кардан от 520 мы теряем в ресурсе, но нам не надо покупать и менять редуктор.

    Что сделает 2.8 с этим карданом я не знаю, можно сэкономить.

    Если экономить не хочется, то у меня есть редуктор 2.93 от 530.
    Но тогда понадобится карданный вал от 530, 528 или дизеля.

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Карданный вал от 520 использует муфту 78 мм, а на изоленте 96 и с АКПП и с МКПП.

    Это означает, что если ты не хочешь менять редуктор, то тебе надо кардан от 520, а кардан от 520 стыкуется только с МКПП от 520.

  5. #5
    Автоспец Аватар для NO COMMENTS
    Регистрация
    07.12.2013
    Сообщений
    2,700
    Можно будет попробовать

  6. #6
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    На 520 было два типа кардана 1756 и 1766 мм
    И редукторы соответственно разной длины.

    Это вносит некоторый баттхерт, который надо обдумать.

  7. #7
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    еще интереснее то, что редуктор 3.64 ставился на автоматную 520 и автоматную 528 в качестве опции "короткий редуктор".

    Если это поставить на изоленту, то ты мне весь асфальт перепашешь перед гаражом.

  8. #8
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,939
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    еще интереснее то, что редуктор 3.64 ставился на автоматную 520 и автоматную 528 в качестве опции "короткий редуктор".

    Если это поставить на изоленту, то ты мне весь асфальт перепашешь перед гаражом.
    3.15 в самый раз по моему...Не?)И в максималке не потеряет...

  9. #9
    Автоспец Аватар для NO COMMENTS
    Регистрация
    07.12.2013
    Сообщений
    2,700
    Короткий это уже интересно, максималка меня не сильно волнует, врядли я буду часто ездить со скоростью 230км/ч

  10. #10
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,939
    Мне очень понравился 3.46 как мне Миша посоветовал.После 3.15 даже 265 резину можно в пробукс на чистом асфальте сорвать и это на м52b25...) А так стала ооочень шустрая,сам до сих пор афигиваю тихонько)

  11. #11
    Автоспец Аватар для NO COMMENTS
    Регистрация
    07.12.2013
    Сообщений
    2,700
    Значит 3.64 самое то

  12. #12
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,939
    Точно не то,максималку очень сильно режит говорят))

  13. #13
    Автоспец Аватар для NO COMMENTS
    Регистрация
    07.12.2013
    Сообщений
    2,700
    Хорошо, надо будет подумать

  14. #14
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Андрюха!
    Вот ответ Дена:

    Привет, могу прикатить хороший комплект МКПП от 525 2001 года, полный комплект (со всем необходимым для СВАПА от винтика до МКПП ) будет стоить 30 т.руб. Если ему нужно в этом месяце, пусть дает задаток Я ее притащу (разберу) и отправлю ему комплект

  15. #15
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    Вроде неплохая цена, если действительно весь комплект.

  16. #16
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,939
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    Андрюха!
    Вот ответ Дена:

    Привет, могу прикатить хороший комплект МКПП от 525 2001 года, полный комплект (со всем необходимым для СВАПА от винтика до МКПП ) будет стоить 30 т.руб. Если ему нужно в этом месяце, пусть дает задаток Я ее притащу (разберу) и отправлю ему комплект
    Круто...А редуктор мона подобрать у него в этот комплект,3.46 например? :)

  17. #17
    Автоспец Аватар для NO COMMENTS
    Регистрация
    07.12.2013
    Сообщений
    2,700
    А какой редуктор ставился на 2.5 в стоке

  18. #18
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,939
    Цитата Сообщение от NO COMMENTS Посмотреть сообщение
    А какой редуктор ставился на 2.5 в стоке
    Разные могут стоять...Зависит вроде бы от того для какой страны машинку собирали(точно не могу сказать).

  19. #19
    Свой чувак Аватар для Sector™
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Moscow sity
    Сообщений
    360
    Нет вандализму! Даешь соответствие коробки комплектации по ВИНу!!!!bi.gifbm.gif

  20. #20
    Автоспец Аватар для storm2005
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от Sector™ Посмотреть сообщение
    Нет вандализму! Даешь соответствие коробки комплектации по ВИНу!!!!bi.gifbm.gif
    ))). Я за это же. Думал тоже МКПП поставить, да подостыл. Пусть будет,как с завода выпускалось.
    BMW E39 i528 Shadow Line

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •