М-техник-1 относительно стандартных амортов чем отличаются?
насколько имеет смысл взять б/у для бюджетного ремонта?
подойдут ли они под тему замены амортов на r6
М-техник-1, это почти как мт-2. По крайней мере, пружины и для мт1 и мт2 используются одни.
Миш, я пока некомильфо в этом... скинь ссыль где почитать отличия и основные моменты по аммортам.. (стандарт , м тех 1, м тех 2) по их жесткости по высоте..
а заодно насколько стоит такие взять?
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=65278 (для формирования будущей хорошей подвески м5)
Понятия не имею где взять ссыль почитать.
23000 - это хорошая цена.
Пора покупать поторговавшись и скинув до 21 000.
:) Ну, для порядка надо же поторговаться.
Я писал про все эти амортизаторы. Кажется в теме про М5 свою.
почитаю повнимательнее... вкратце м тех 2 это жестче чем м тех 1? и какие стоят у тебя? и можно уже всерьез будет прокатиться на твоей, чтобы ощутить работу подвески?
Серег, на эмке стоят 612-е амортизаторы. Это s705.
На зеленухе первый м-тех, s704.
Покататься за рулем эмки не дам. Не обижайся.
Пассажиром запросто.
Только ботинки оставь за бортом :)
Шутка.
Солнца нет сегодня, жаль. На солнце карбон так нагревается, что высыхает за 2 часа до готового к полировке состояния.
ботинки у меня будут темно оранжевого цвета... почти под цвет салона... ввиду того, что армянин я только наполовину, то красные макасины не заслужил и хожу как дурак в оранжевых. IMG_20130501_181112 1.jpg
в таких возьмешь?
в чем то да.. я считал что некоторые персонажи бывают только в анекдотах..
ну те, которые не умеют читать например... вроде пишешь русским по белому... а не понимают.. мол хочу такую то и такую то машину... интим и сетевой маркетинг не предлагать....а они все равно
я так и не понял, наглость ли это или идиотизм?