до меня ездили,по классике,на Castrol 10W-60facepalm
я лил Motul 10W-40 6100 Synergie (полусинтетика вроде)
не нравилось быстрое потемнение + когда вскрывали двигатель для установки ремкомплекта VANOS,видел небольшие отложения шламовые
сейчас погонял дешевое масло Mobil ESSO 10W-40-замена 2500-3000км,надеюсь вымоется
озадачился вопросом что лить теперь на постоянной основе
думаю насчет BMW Original 5W-40 и Ravenol 5W-40 VSI (уж больно нравятся отзывы про него,и фото чистых движков)
Я не знаю какие там у мобила моющие свойства и какую он там пленку образует, но я точно знаю, что после мобила мотор внутри очень чистый. Даже после 10W60. К остальным маслам у меня большие или маленькие претензии, о которых я уже и забыл давно, но "осадочек остался".
я лью оригинал 5-40 который super power - после мотюля расход масла чуть упал, а в остальном фиг его знает. Но в тестах оригинал на высоте был (именно этот, от BP)
Liqui moly 5-40 лью. после него два мотора разбирали, были чистыми, без отложений.пробег на одном был за 300, на втором 170. Правда это были не бмв. На своей меняю раз в 7-8 тыс.
До меня лили кастрол, когда менял клапанную крышку на ваносе было немного грязи
Ира, что тебя так удивляет?) Есть знакомый, за полтора - два года на 2115 накатал более 150т.км, ездила она нормально, да Андрюх. Пойду в соседнюю тему напишу как он ее продавал....
Я вот ещё о чём подумал - одна из проблем скорой кончины двигателя не только в качестве масла (хотя это основное условие), но и в меж сервисном интервале его замены. ОД повсеместно трубит интервал в 15000км, а в московском траффике нужен не пробег, а мото/часы. К тому же городской траффик - это тяжёлые условия эксплуатации, как и запуск двигателя при отрицательных температурах. Продолжать можно много... Но на это все кладутъ!