Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Пробег и износ салона

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373

    Пробег и износ салона

    Давайте постить фото машин с проверенным пробегом для понимания уровня нае... обмана покупателей.

    Вот, к примеру, 166 тыс км выглядят вот так:

    IMG_3973.jpg IMG_3974.jpg IMG_3975.jpg IMG_3976.jpg IMG_3977.jpg

    Как видите, руль как новый. Ручка селектора тоже износом не страдает.

  2. #2
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,939
    Умели-хотели делать тогда автомобили,не жалея качественных материалов...

  3. #3
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    Да, руль на ф10 уже блестит, так будто пробег к 200 т км, а на самом деле 90.

  4. #4
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,939
    Запад загнивает,или что?Понять не могу...Почему раньше было выгодно делать качественные автомобили тогда?

  5. #5
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    Тогда не было маркетинга.

  6. #6
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Цитата Сообщение от Fuzion Посмотреть сообщение
    Запад загнивает,или что?Понять не могу...Почему раньше было выгодно делать качественные автомобили тогда?
    Леш, человечество развивается с постоянно наращиваемыми темпами.
    6000 лет и 2000 назад люди сражались одними и теми же копьями, а в последнее время принципиально новое оружие придумывают каждые 10 лет.
    Атомная бомба, водородная бомба, вакуумная бомба...

    Эта тенденция просматривается не только в ВПК. Раньше серебряный столовый набор переходил из от прабабки бабке, от бабки внучке и так пока не сотрется в пыль.
    Сейчас таких проблем нет - штампуют из нержавейки, пластика и прочей херни.

    Идя в лес проще за 200 рублей купить одноразовый мангал и бросить там его.
    А раньше мангал делали бы из меди мастера с востока и пользовались бы им поколения пару тысяч лет.

    Менталитет людей тоже поменялся.
    Никому не хочется чистить серебро перед едой или тащить туда и обратно тяжелый мангал. Все хотят халявы: с минимальными затратами получить максимум удовольствия. Нихера не делать и получать удовольствие.

    Все хотят максимум бабла и минимум затрат. Все хотят слепить из говна пулю и получить за нее 400%.

    Понятия чести и настоящей гордости за страну вызывают смех у маркетологов. Им похрену кто будет проектировать БМВ. Если чурка из Туниса берет в 3 раза меньше, но делает в 2 раза хуже, то проект по созданию интерьера БМВ отдадут ему.
    Пусть е90 делает - ее и так купят. Куда же эти лохи денутся?

    Те машины, которые сделали имя БМВ, создавались другим поколением и другой национальностью.
    Охреневшая от войны Европа стремилась к прекрасному, вечному, человечному.
    Люди, которые ели вилками, которыми их прадеды ели, и пользовавшиеся водопроводом, которые еще при Габсбургах построили, мыслили иначе, чем нынешние безродные и беспринципные однодневки-космополиты-глобалисты.

    Делая новую БМВ, люди хотят получить 400% прибыли. Всё просто: берут говно и из него лепят.
    Но оно сломается, - скажете вы? Да, блин, сломается, но уже у второго покупателя. А покупает-то первый!
    Ради первого создается машина и у первого она не должна ломаться.

    А то, что машина одноразовая получилась - это никого не волнует. В крайнем случае, можно сказать, что у конкурентов тоже одноразовые машины и БМВ все равно будут покупать.

    Расставить по своим местам может только война или природный катаклизм.
    Вот тогда уже говно людям не продашь.

    Вот тогда люди немного приходят в себя и понимают, что на Х5 зенитный пулемет не прикрутишь. Для этого старая тойота HI lux нужна.

  7. #7
    Уважаемый член Аватар для Taras
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    2,425
    К сожалению я не уверен прям на 100%, что не скручен пробег, особенно после просмотра фото Мишиной машины. На 180 тыс было так
    IMG_4223.jpgIMG_4227.jpgIMG_4229.jpgIMG_4268.jpgIMG_4430.jpg

  8. #8
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Состояние клавиш стеклоподъемников сильно зависит от количества выкуренных сигарет.
    Состояние руля от потливости ладоней.
    Состояние сиденья от формы и веса задницы.

  9. #9
    Свой чувак
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Новочеркасск Ростовская область
    Сообщений
    101
    на е60 и е70 к 200.000 начал затираться руль

  10. #10

  11. #11
    Автоспец Аватар для storm2005
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,518
    Покрасить сиденье,с восстановлением растянутости кожи стоит 8000. Так что иногда и не поймешь о реальном пробеге.
    Не притендую о реальном пробеге своей машины, но руль стерся очень сильно к 190000 пробега. Когда на одометре было 160000 , начало было положено.Хотя у меня и руки не девичьи))
    Последний раз редактировалось storm2005; 15.06.2015 в 17:24.
    BMW E39 i528 Shadow Line

  12. #12
    Свой чувак
    Регистрация
    14.02.2015
    Сообщений
    136
    IMG_20141029_094937.jpg пробег 268 000 км

  13. #13
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Цитата Сообщение от storm2005 Посмотреть сообщение
    Покрасить сиденье,с восстановлением растянутости кожи стоит 8000. Так что иногда и не поймешь о реальном пробеге.
    Не притендую о реальном пробеге своей машины, но руль стерся очень сильно к 190000 пробега. Когда на одометре было 160000 , начало было положено.Хотя у меня и руки не девичьи))
    сколько руль ни крась, но фактуру кожи имеет только новый руль.
    И я всегда пойму крашен руль или нет.

  14. #14
    Автоспец Аватар для storm2005
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    сколько руль ни крась, но фактуру кожи имеет только новый руль.
    И я всегда пойму крашен руль или нет.
    Я с вами согласен. Как мертвому припарка. Единственное, что вид хоть будет более-менее. К сожалению я не могу перешить, хотя знаю кто это делает. Виной всему - обогрев, а поверх старой кожи шить новую,не вижу смысла.
    BMW E39 i528 Shadow Line

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •