Расход жидкости омывателя лобового стекла (фароомывателя)
Уважаемые!
А давайте поделимся информацией, кто как много потребляет жидкости?
У всех ли работает фароомыватель?
Как много уходит? Что предпочитаете? Сами разбавляете тех.спирт с водой или покупаете жидкость *на обочине* по 100-150 рублей?
Вчера проехал 375 км. Средняя скорость по б/к 70 км/ч. Учитывая не очень хорошую погоду и слякоть на трассе, на фары и лобовое стекло ушло около 10 литров. (2 канистры). Омыватель противотуманок не включал (как и сами противотуманки, не включаю их в обычную погоду, только в туман-плохую видимость-сильный снегопад). Конечно, на е38-е39 там немного другой алгоритм работы и на фары брызгает иначе (по мере надобности). С другой стороны, зато в е32 при хорошем поливе фар с каждым омыванием стекол - и фары всегда чистые.
А как у вас весь процесс происходит в такой демисезонный период?
У меня нету омывателя фар,жидкость не экономлю,на рабочую машину просто больше выписываю...Если честно лучше жидкости для стекол не встречал,не пахнет,не замерзает,и разводов не оставляет.
З.Ы Если не забуду посмотрю как называется.
Напиши что за жидкость.
У меня проблема бывает только когда холодно. Когда -20 и ниже и скорость за 150, то проблема с тем, что все равно все обмерзает. Не знаю как остальные справляются.
С расходом тоже не жалко, другое дело, что бачок около 11 литров. Быстро все уходит, в дальний путь приходится с собой в багажнике возить канистры, а там закрепить их не к чему.
По таблицам, если спирт разбавлять с водой 50 на 50, то температура замерзания будет около -40 градусов. Думаю, этого должно хватить.
И как-то ведь люди ездят, видел кто и 180 и 200 зимой долго едет.
Это о эксплуатации е32 правильно? Или еще какого авто?
Далее, Павел ты какую жидкость льешь?
Кстати у Мерседеса стоит подогнув в бачке, как в чайнике спираль.
Когда были в Финляндии, по морозе -24, на стекло жидкость попадала, но все равно обмерзала, даже на небольшой скорости. Финскую жидкость не опробовали, жалею.
Это о е32.
На е38 расход меньше намного (потому, что на фары брызгает только каждый третий жим на рычаг омывателя + задержка по времени) и на е38 я сам толком за рулем не поездил, а так быстро ездить я запрещал.
Я лью жидкость за 100-150 рублей за 5 литров. Другую не лью категорически, т.к. пробовал и всякие там ликви-моли и прочее дорогое - с моими пробегами и ездой, расход 4-10 литров в день (это при стоимости таких жиж 350-500 рублей за канистру 4-5 литров - негуманно) + от них все равно есть запах + они обмерзают быстрее, чем эти за 100-150 рублей. Как я понимаю, самое что ни на есть без запаха - это и есть вредное, но если его не пить - то вреда вроде и нет, с парами там не так сильно вредит организму.
E32 зимой, не жалко?
Я и ликви молли лил, сейчас покупаю фирмы Формула с запахом жевачки) Пока не подводила. От жидкости "на обочине" за 100 забиваются форсунки, более ее не покупаю.
Сейчас залита жидкость под торговой маркой Глобус одноименного магазина, не пахнет.
Сегодня были на выставке Продэкспо, наткнулись случайно на корейцев, которые сделали таблетки для мытья чего угодно из водорослей. Он сказал можно бросить в бачок омывателя, я обязательно попробую.
Про таблетки и мытье - жесть!
Про забивание форсунок не замечал, но я их раз в год-полтора меняю (может и забиваются, не знаю, но не прочищаются, не думал про жидкость).
Жалко. Но ездить-то на чем-то надо. Как будет достойная замена(думаю дальше только F01), то поставлю на прикол постоянный.
А как-же е38?
Почему жесть про таблетки? Корейцы неплохие изобретатели. Эти таблетки можно в посудомоечную машину кидать вместо основного средства.
На е39 форсунки с подогревом, и в том году лил только жидкость с обочины, вот и заметил синий камень на самих распылителях.
е38 тоже жалко. Пусть просто все будет!
Для не жалкой эксплуатации и нормального (не музейного обслуживания) машина должна быть +- свежей, не старше 5-6-7-8 лет. И даже эти 5-6-7 это все от бедности.
На е32 тоже с подогревом. Синий камень... а, ну да, я встречал такое, как твердые образования какие-то.