Стрейч этот... Извините, убого выглядит.
У меня полуслики летние, все ок уже два сезона.
Не понял сути вопроса. Натянуть мошонку на коленку - это хорошо или плохо?
Про стрейч. Сам не любитель люблю когда резина ровно стоит. Ну в смысле не дутая и не натянутая. Как мне кажется стрейч это смерть но народ масово натягивает и говорит что все здорово. Вот интересно и стало в плане надежности и долговечности у кого какие мнения.
Про полуслики задумался так как в слякоть не гоняю а вот по суху то сцепление по идее лучше. Но смущяет что дороги горола не трек и на них песочек пыль и т.д. Не лучше ли в таких условиях гражданская резина все таки.
Ну и как бонус на какой сами гоняете. Опыта у меня немного. Ездил на контиках да мишках. Контики покозались жесче шумнее и долговечнее. Мишлен помягче и треться сильнее. Сейчас вот еще данлоп катаем. Тоже мягкие и тихие.
Не готов обсуждать и осуждать извращенцев.
Это идиотизм какой-то.
Если бы это было бы правильным решением, то мы бы увидели это в автоспорте.
А пока мы наблюдаем это только на машинах придурков.
Могу сказать на примере 66 стиля.
Купил этот комплект на разборке (диски разноширокие) с резиной 225/45 по кругу.
Когда установил штатные размеры (235/45 спереди и 255/40 сзади), динамика не изменилась, руль стал крутиться тяжелее, управляемость стала лучше, машина стала значительно мягче проезжать неровности (до этого было, как на телеге).
Перед 8x17, зад 9x17.
Шины домиком - хакапелита rsi
Шины по размеру - бриджстоун потенза
Сейчас езжу на мишлен пилот спорт.
Резину все-таки лучше выбирать исходя из ее характеристик, а не внешнего вида :)
Мои предпочтения: лето - мишлен.
Зима: гиславед шипы (до этого 10 лет отъездил на липучке, эта зима первая на шипах. Кусаю локти, что раньше шипы не покупал))
Последний раз редактировалось Aleks-338; 06.02.2015 в 12:30.
О я юзал вс-60 липучки от Бриджстоун на 12-ке, резина очень нравилась.
Зима - нокиан хака с шипами различная или подешевле гиславед нордфрост.
Лето - любой континенталь или если денег поменьше кумхо (почему-то они стираются быстрее континеталя).
Такие дела по моей статистике, проверенной на многих машинах.
Это, что там в первом сообщении считаю полным дебилизмом. Из разряда жабр всяких декоративных, опущенных машин по подвеске и прочего и прочего...
Ага, говорят...
Ыгыгыгы...
Это ты от меня услышал. У меня были две одинаковые шины, но сделаны они были на разных заводах.
И мягкость там была не в резине, а в каркасе.
К сожалению, я так никогда ни на каких машинах не мог понять, что значит твердая или мягкая резина и как от резины зависит плавность чего-либо там...
Понимаю, там стираются быстрее или шумные... но в остальном не смог научиться разбираться.
Видимо, это какие-то сверхтактильные ощущения, доступные только настоящим эстетам =(