Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Шины

  1. #1
    Свой чувак
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    307

    Шины

    Здравствуйте товарищи!

    Вот стало интересно мнение клубней по 3-ем вопросам.

    1. Стрейч плохо или хорошо?

    2. Псевдослики можно ли по городу?

    3. А какую резину используете вы?

  2. #2
    Автоспец Аватар для Jigit
    Регистрация
    04.02.2015
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,178

    Post

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Здравствуйте товарищи!

    Вот стало интересно мнение клубней по 3-ем вопросам.

    1. Стрейч плохо или хорошо?
    ой чует мое сердце Вам сейчас тут про стрейч насоветуют )))

    может все таки толстый вопрос сузить? для чего плохо? для чего хорошо?

    этож как с фломастерами... они для всех на вкус разные..

  3. #3
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,895
    Стрейч этот... Извините, убого выглядит.

    У меня полуслики летние, все ок уже два сезона.

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Не понял сути вопроса. Натянуть мошонку на коленку - это хорошо или плохо?

  5. #5
    Свой чувак
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    307
    Про стрейч. Сам не любитель люблю когда резина ровно стоит. Ну в смысле не дутая и не натянутая. Как мне кажется стрейч это смерть но народ масово натягивает и говорит что все здорово. Вот интересно и стало в плане надежности и долговечности у кого какие мнения.
    Про полуслики задумался так как в слякоть не гоняю а вот по суху то сцепление по идее лучше. Но смущяет что дороги горола не трек и на них песочек пыль и т.д. Не лучше ли в таких условиях гражданская резина все таки.
    Ну и как бонус на какой сами гоняете. Опыта у меня немного. Ездил на контиках да мишках. Контики покозались жесче шумнее и долговечнее. Мишлен помягче и треться сильнее. Сейчас вот еще данлоп катаем. Тоже мягкие и тихие.

  6. #6
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Не готов обсуждать и осуждать извращенцев.
    Это идиотизм какой-то.

    Если бы это было бы правильным решением, то мы бы увидели это в автоспорте.
    А пока мы наблюдаем это только на машинах придурков.

  7. #7
    Свой чувак
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Новочеркасск Ростовская область
    Сообщений
    101
    Могу сказать на примере 66 стиля.
    Купил этот комплект на разборке (диски разноширокие) с резиной 225/45 по кругу.
    Когда установил штатные размеры (235/45 спереди и 255/40 сзади), динамика не изменилась, руль стал крутиться тяжелее, управляемость стала лучше, машина стала значительно мягче проезжать неровности (до этого было, как на телеге).

  8. #8
    Свой чувак
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от andrey/k Посмотреть сообщение
    Могу сказать на примере 66 стиля.
    Купил этот комплект на разборке (диски разноширокие) с резиной 225/45 по кругу.
    Когда установил штатные размеры (235/45 спереди и 255/40 сзади), динамика не изменилась, руль стал крутиться тяжелее, управляемость стала лучше, машина стала значительно мягче проезжать неровности (до этого было, как на телеге).
    Это какая ширина дисков была?
    А марка шин?

  9. #9
    Свой чувак
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Новочеркасск Ростовская область
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Это какая ширина дисков была?
    А марка шин?
    Перед 8x17, зад 9x17.
    Шины домиком - хакапелита rsi
    Шины по размеру - бриджстоун потенза

    Сейчас езжу на мишлен пилот спорт.

    Резину все-таки лучше выбирать исходя из ее характеристик, а не внешнего вида :)

    Мои предпочтения: лето - мишлен.
    Зима: гиславед шипы (до этого 10 лет отъездил на липучке, эта зима первая на шипах. Кусаю локти, что раньше шипы не покупал))
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Aleks-338; 06.02.2015 в 12:30.

  10. #10
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    Цитата Сообщение от andrey/k Посмотреть сообщение
    Перед 8x17, зад 9x17.
    Шины домиком - хакапелита rsi
    Шины по размеру - бриджстоун потенза

    Сейчас езжу на мишлен пилот спорт.

    Резину все-таки лучше выбирать исходя из ее характеристик, а не внешнего вида :)

    Мои предпочтения: лето - мишлен.
    Зима: гиславед шипы (до этого 10 лет отъездил на липучке, эта зима первая на шипах. Кусаю локти, что раньше шипы не покупал))
    До этого всегда на шипах. В том году купил липучку, покупал новой. Бриджстоун, покупал по отзывам в инете. Ни разу еще не подвела, требую подтверждения о качествах резины от Миши.
    Лето что на 16", что на 18" Дунлоп спорт 9000. Ее уже не выпускают.

  11. #11
    Свой чувак
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    307
    О я юзал вс-60 липучки от Бриджстоун на 12-ке, резина очень нравилась.

  12. #12
    Свой чувак
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Новочеркасск Ростовская область
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от ARA Посмотреть сообщение
    До этого всегда на шипах. В том году купил липучку, покупал новой. Бриджстоун, покупал по отзывам в инете. Ни разу еще не подвела, требую подтверждения о качествах резины от Миши.
    Лето что на 16", что на 18" Дунлоп спорт 9000. Ее уже не выпускают.
    Данлоп спорт не понравилась тем, что слишком жесткая (плохое сцепление в непрогретом состоянии).
    Да, забыл. Речь идет о неранфлете - не перевариваю его :)

  13. #13
    Banned
    Регистрация
    19.01.2015
    Сообщений
    334
    Зима - нокиан хака с шипами различная или подешевле гиславед нордфрост.
    Лето - любой континенталь или если денег поменьше кумхо (почему-то они стираются быстрее континеталя).
    Такие дела по моей статистике, проверенной на многих машинах.
    Это, что там в первом сообщении считаю полным дебилизмом. Из разряда жабр всяких декоративных, опущенных машин по подвеске и прочего и прочего...

  14. #14
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    Цитата Сообщение от andrey/k Посмотреть сообщение
    Данлоп спорт не понравилась тем, что слишком жесткая (плохое сцепление в непрогретом состоянии).
    Да, забыл. Речь идет о неранфлете - не перевариваю его :)
    Не забываем их 2: Япония и Германия. Германия говорят жестче.

  15. #15
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Ага, говорят...

    Ыгыгыгы...

    Это ты от меня услышал. У меня были две одинаковые шины, но сделаны они были на разных заводах.

    И мягкость там была не в резине, а в каркасе.

  16. #16
    Banned
    Регистрация
    19.01.2015
    Сообщений
    334
    К сожалению, я так никогда ни на каких машинах не мог понять, что значит твердая или мягкая резина и как от резины зависит плавность чего-либо там...
    Понимаю, там стираются быстрее или шумные... но в остальном не смог научиться разбираться.
    Видимо, это какие-то сверхтактильные ощущения, доступные только настоящим эстетам =(

  17. #17
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    Ага, говорят...

    Ыгыгыгы...

    Это ты от меня услышал. У меня были две одинаковые шины, но сделаны они были на разных заводах.

    И мягкость там была не в резине, а в каркасе.
    Ага, слышал от тебя. Я это узнал, когда у меня была первая е34, прийдя в магазин две одинаковые покрышки стоили по разному.

  18. #18
    Свой чувак
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Новочеркасск Ростовская область
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от andrey/k Посмотреть сообщение
    Перед 8x17, зад 9x17.
    Шины домиком - хакапелита rsi
    Шины по размеру - бриджстоун потенза

    Сейчас езжу на мишлен пилот спорт.

    Резину все-таки лучше выбирать исходя из ее характеристик, а не внешнего вида :)

    Мои предпочтения: лето - мишлен.
    Зима: гиславед шипы (до этого 10 лет отъездил на липучке, эта зима первая на шипах. Кусаю локти, что раньше шипы не покупал))
    Итак, отъездил на последнем шипованном гиславеде зиму (около 15 000 км). Стиль езды агрессивный.
    Комплект обкатывал около 2 000 км.
    По итогу ни одного выпавшего шипа. Резину очень рекомендую!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •