Начну, пока глаза не закрылись :)
Итак, е28 представляет из себя облегченный и более слабый вариант е12.
Мне трудно понять для чего было делать такой слабый передок кузова.
Е12 больше напоминала танк, а е28 просто муляж с выпиленными внутренностями, как подлодка в Питере.
С точки зрения ремонта - е28 довольно странная для понимания. Есть такие места, где гайку головкой на 1/2 нельзя открутить - только накидным ключом. Возникает вопрос - они и на заводе накидными ключами собирали эти машины? Впрочем, тогда было другое время и скажите спасибо, что е28 вообще делали.
Е28 - это довольно странный автомобиль с позиции смены поколений. Судите сами: е12 - пятерка, е21 - трешка, потом е23 - семерка... потом почему-то немыслимый рестайлинг е12 опять... а потом уже е30-32-34.
То есть, е28 зависла между двумя поколениями модельного ряда.
Но бог с ними, с немцами. Пиво, колбаски, анальный секс, изетта... Не поймешь их.