Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Как правильно выбрать е28

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833

    Как правильно выбрать е28

    Начну, пока глаза не закрылись :)

    Итак, е28 представляет из себя облегченный и более слабый вариант е12.
    Мне трудно понять для чего было делать такой слабый передок кузова.
    Е12 больше напоминала танк, а е28 просто муляж с выпиленными внутренностями, как подлодка в Питере.
    С точки зрения ремонта - е28 довольно странная для понимания. Есть такие места, где гайку головкой на 1/2 нельзя открутить - только накидным ключом. Возникает вопрос - они и на заводе накидными ключами собирали эти машины? Впрочем, тогда было другое время и скажите спасибо, что е28 вообще делали.

    Е28 - это довольно странный автомобиль с позиции смены поколений. Судите сами: е12 - пятерка, е21 - трешка, потом е23 - семерка... потом почему-то немыслимый рестайлинг е12 опять... а потом уже е30-32-34.
    То есть, е28 зависла между двумя поколениями модельного ряда.

    Но бог с ними, с немцами. Пиво, колбаски, анальный секс, изетта... Не поймешь их.

  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    Что, собственно хорошего в е28?
    Простота.
    Она относительно проста в ремонте.
    Лучшее в е28 - это то, что с нее началась нормальная подвеска на 5-й серии.
    Нормальная схема расположения передних рычагов, убогие тормоза уже можно заменить на более мощные от е32.
    Рычаги и прочие "яйца" тоже можно менять на взрослые от е32 и е34. Я писал про это давно-давно.

    Но... с нее началась и идиотская эпопея с установкой датчика скорости на редуктор. Проводка его выгнивает на расстояние 30 см по проводке.
    Что мне еще не нравится в е28 - это передние чашки. Это просто пиздец какой-то. Ужас.
    Сосисочники все сделали для скорейшего гниения и превращения в труху передних чашек и всего, что их окружает.
    Там столько глупых конструкций, в которых собирается земля с солью!
    И все это на фоне отсутствия полноценных подкрылков.
    Поэтому я не понимаю людей, которые ездят зимой на е28.

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    Ну что еще можно сказать про е28. Вакуумная система управления отопителем.
    Не сталкивался, но говорят, что вещь в себе.
    В любом случае - это тупиковая ветвь развития и в дальнейшем на е34 стали все делать на шаговых двигателях, которые тоже были так себе, ибо отваливались от корпуса, как репей от линяющей собаки.

    Еще отличная тема для е12 и е28 - это ветровые стекла. В 2002 году я заказывал новый уплотнитель и пришло какое-то говно съежившееся от времени. Пришлось старый ставить.
    Со старым тоже стекло кое-как встает и вечно протекает в углах.
    Такое ощущение, что проще его вклеить найдя подходящий уплотнитель, чем ебаться со старым уплотнителем.
    Внутри уплотнителя находится некое серое вещество. Возможно раньше это было герметиком и лепилось к стеклу, но кто ж теперь вспомнит?
    Короче говоря, стекла эти - это повод вообще отказаться от покупки старушки.

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    Фары... Блин, они регулируются отверткой. Помните жигули первые? Да, это опять тот самый ужас. Дальний свет еще поставляется. Большие фары ближнего света уже нет.
    Читал, что пучеглазый ближний свет был попыткой увеличения светового потока. Они бы сделали и больше, но тогда надо было морду делать выше и шире, что ухудшало и без того убогий Сх.
    Тогда сосисочники наморщили потные лбы, оттянули подтяжки большими пальцами рук и придумали линзованные фары... но было это уже на е34. А е28 так и хлопают широко раскрытыми глазками, которые не поставляются больше в запчасти.
    Правда, можно китайские стеклышки купить для гольфа второго. Подойдут.

  5. #5
    Свой чувак
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    310
    Разве печка не тросиками ? Кто на е23 по-моему вакуум.
    А фары зочем отверткой, барашком просто.
    А вот ещё чего хотел узнать. Почему нельзя пилить пружины? Ну помимо того что это колхоз и проблем с амортизатором?
    Последний раз редактировалось Евгений; 03.02.2015 в 02:47.

  6. #6
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    Вот сам и пиши про е28. Ты ее хорошо знаешь.

  7. #7
    Свой чувак
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    Вот сам и пиши про е28. Ты ее хорошо знаешь.
    Ну общие моменты с которыми сталкивался.
    Мне же интересно твое мнение.

  8. #8
    Свой чувак Аватар для Sector™
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Moscow sity
    Сообщений
    370
    Миш, вакуумное управление печЬкой - это и правда Е23. В Е28 - железные тросы. В кондиционерных машинах с 84 года один из трех тросов даже заменен шаговым двигателем.

  9. #9
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    На е28 над коленкой какая-то вакуумная поебота была.
    Согласен, е23 вообще ад, но на е28 тоже что-то вакуумное было.

  10. #10
    Свой чувак
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    На е28 над коленкой какая-то вакуумная поебота была.
    Согласен, е23 вообще ад, но на е28 тоже что-то вакуумное было.
    Это датчик температуры. Шланг шел в колектор. Таким образом обеспечивался поток воздуха в датчике.

  11. #11
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    Ну и аллах акбар тогда.

  12. #12
    Свой чувак
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    310
    Всмысле?

  13. #13
    Свой чувак
    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    237
    Миша, спасибо. Уже приятелю сбросил ссылку. Но в отличии от е34 - как-то мало "болячек".

  14. #14
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    Паш, это вообще стереть надо.
    Это не статья :)

    Я не знаю что писать про е28.

    Про моторы?
    Про блюдцеобразные торцы клапанов, которые отрегулировать невозможно?

    Мне есть что написать, но если честно, то скучно.
    Е28 не вдохновляет меня. Музы нет.

    Дай приятелю мою почту и я отвечу на конкретные вопросы.

  15. #15
    Свой чувак
    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    237
    У приятеля М5 е39 и вот это чудо автопрома -Alfa Romeo 75 3.0 6V America. К этому списку решил добавить е28. Что такое Альфа 80-ых и более ты наверно знаешь?
    После Альфы 75 только атомная война страшна!

  16. #16
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    Нет, страшнее атомной войны женщины в Нидерландах.

  17. #17
    Свой чувак
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Pavel_RB Посмотреть сообщение
    У приятеля М5 е39 и вот это чудо автопрома -Alfa Romeo 75 3.0 6V America. К этому списку решил добавить е28. Что такое Альфа 80-ых и более ты наверно знаешь?
    После Альфы 75 только атомная война страшна!
    главное кузов остальное прикручивается =)

  18. #18
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    это заблуждение

  19. #19
    Свой чувак
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    это заблуждение
    Почему?
    Ну кузов же нельзя купить, не конечно можно только не найдешь.
    А вот моторы, коробки и тд. купить можно не с 28-й так с более современных моделей.
    Представляешь даже моторы продаются еще. Вон эмочный милион =)

  20. #20
    Свой чувак
    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    237
    Вся беда итальянского автопрома - это отсутствие запчастей на авто, снятое с производства. Исключение только Ферарри (про Ламбо нет информации). Что уж говорить об автомобилях, выпущенных до 2000 года - это практически тупик для владельцев. А про Мазератти в курсе, что она также попадает в список одноразовых машин по причине отсутствия запчастей. Что касается Альфы - это бесконечный поиск запчастей на площадке www.ebay.com с всеми вытекающими сюрпризами и эмоциями. Это сколько надо иметь терпения, чтобы найти ту самую запчасть. Далее, я на практике не сталкивался с обслуживанием и ремонтом итальянцев - но от владельцев наслышен, что это совсем другое измерение, которое не всегда поддается здравому смыслу.

    БМВ - это другое дело! Запчасти на е39 еще все выпускаются, от владельцев е34 также подтвердилась доступность покупать новые девайсы. Если брать весь мировой автопром, то очень немного производители могут себе позволить перевыпуск запчастей на более старые модели. На слуху - БМВ и RR, АУДИ&WV&Порше, Мерсдес, Феррари, Астон-Мартин, Бэнтли. Все остальные не способны финансово поддерживать перевыпуск запчастей, но есть компромисс в виде субподрядчиков, которые клепают аналоги. Что касается качества таких аналогов, то не всегда соответствует качеству оригинала.

    Есть еще компромисс в виде реставрации. Сталкивался с рулевой рейкой на Х5 е53 - сам ОД БМВ рекомендовал ездить на родной, а новых нет (уже не выпускаются целиком в сборе) - есть только заводская БМВшная реставрация из новых комплектующих и ходит она хуже.
    Последний раз редактировалось Pavel_RB; 04.02.2015 в 13:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •