иногда нахожу свои старые статьи на разных ресурсах. Эта написана в 2006 году про е12
Отзывы
Легковые автомобили
BMW
520
BMW 5er
BMW 5er (E12) в каталоге
Все объявления по BMW 5er
Модификация: 520 (115Hp)
Год выпуска: 1976
Владею: от 3 до 5 лет
Оценки автора
3.8
3.8
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано
"Велосипед"...
8 июля 2006, 00:00
Первую е12 купил года три назад. Гараж был далеко - зимой тяжело ттопать. Вот и купил себе "велосипед".
Е12 с двухлитровым м10 и АКПП ZF 1976 года (до рестайлига).
Да... машины у нас дохнут не от соли, а от некачественного кузовного ремонта и отсутствия обслуживания.
Машина представляла собой жалкое зрелище: мятые бока, кривая морда, разная резина - все как обычно.
За время эксплуатации (1.5 года)было вложено около 1000 у.е. Это только для того, что бы она поехала.
Уровень комфорта на уровне жигуля-москвича2140. Аналогичный звук стартера и аналогичное завывание двигателя. Шумоизоляция скудна.
Тяжелый руль без усилителя. Динамика отсутствует. Салон тихий - он настолько прост, что там нечему греметь.
В процессе эксплуатации вскрылись различные проявления нашего родного советского подхода к ремонту.
Как я уже сказал, мотор вообще не тянул. Вскрытие показало, что поршни... (для колхозников - поршнЯ)... не доходят до верхней плоскости блока около 6 мм. Колхозники установили вместо родного коленвала коленвал от мотора 1,8, но шатуны и поршни поменять не догадались. Равно как и про замки на вкладышах они тоже забыли. Как ничего не провернулось - загадка.
Пыльники поршней суппортов представляли из себя сопли "Гермесила", которые мазали пальцем.
Короче можно долго все это перечислять...
Скажу лишь, что машины такого типа слишком часто меняют владельцев (чаще всего подростков) и ждать от них можно чего угодно.
Вот история описанного выше автомобиля:
1. 94 год - ввоз из Германии серебристой е12 в Курскую область.
В том же году перекраска в малиновый металлик.
2. Далее авто переезжает в деревню Пупкино в Клинском районе.
Карбюратор меняют на жигулевкий. При этом ампутируется тросик АКПП для режима кик-даун.
3.Далее машина продается неизвестному лицу в Москву.
4. Потом еще одному.
5. Потом подросткам. Они ударили ее мордой об какого-то бедолагу на форде.
6. Потом я ее купил. Мотор перебрал и еще кучу всего.
7. Потом мне подвернулась более приличная е12 и я продал малиновую некоему биржевику. Он купил ее за 1000, а через год смог продать только за 300.
8. Восьмой владелец. Случайно выяснилось, что он купил мою бывшую машину. Вчера купил у меня на нее кучу запчастей. Окрасил кузов полностью. реставрирует...