Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 70

Тема: Аккумулятор

  1. #1
    Автоспец Аватар для DM540
    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,161

    Аккумулятор

    Вообщем, проблема такая, аккумулятору 5 месяцев, как я его купил, покупал в магазине, за эти 5 месяцев, он садился раза 2-3, что не мог завести машину, последний раз автомобиль стоял без движения(ждал датчики) дней 5, заменил датчики, попробовал завести, в итоге, даже щелчков стартера не было. Вот собственно вопрос, везти аккумулятор по гарантии, чтоб проверили или попробовать его оживить? Если оживить, то как?
    Кстати, аккумулятор на 100Ач, заряжал я его 3А, не знаю, могло ли это на него как-то повлиять, на сколько я знаю, нужно заряжать его 10А.
    Зарядки на 10А не было.

  2. #2
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,939
    У меня тоже проблема с аккумулятором(а скорее всего от убитого конденсатора на 2фарада,который сжирал аккумулятор все 2 года с момента покупки).Но пока денег нету,решил проблему старым дедовским методом...Оставляю машинку на горке,а когда надо завести снимаю скорость ногой чуть оттолкнулся и со 2й завожу))

  3. #3
    Moderator
    Регистрация
    03.10.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    577
    - Не факт что проблема в Аккумуляторе. Тут в соседней ветке толкали тему как проверить ток утечки, поищи :)
    - То что акб высаживали в ноль раза 3 это очень плохо повлияло на его срок службы.
    - Без разницы каким током его заряжать лишь бы ток зарядки не был меньше тока саморазряда, а то "кина не будет". Причем чем меньше ток тем вообще-то лучше, заряд идет без лишенго кипения, но время которе требуется для полного заряда конечно увеличивается.

  4. #4
    Свой чувак
    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    229
    АКБ старого поколения или гелиевый?
    Каким устройством и сколько по времени заряжал?

    Белый корпус как правило - старого поколения, черный корпус - гелевый. Гелевый не подходит под 39 кузов - не тот импульс зарядки от генератора.
    Последний раз редактировалось Pavel_RB; 27.01.2015 в 00:49.

  5. #5
    Свой чувак Аватар для Sector™
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Moscow sity
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Pavel_RB Посмотреть сообщение
    АКБ старого поколения или гелиевый?...
    Прошу пардона, но не гелИевый, а гелЕвый, от слова гель, электролит в нем густой, в виде геля, за счёт чего и испарения почти нет, и не прольется, если уши сделать:-)

  6. #6
    Автоспец Аватар для DM540
    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,161
    Цитата Сообщение от Fuzion Посмотреть сообщение
    У меня тоже проблема с аккумулятором(а скорее всего от убитого конденсатора на 2фарада,который сжирал аккумулятор все 2 года с момента покупки).Но пока денег нету,решил проблему старым дедовским методом...Оставляю машинку на горке,а когда надо завести снимаю скорость ногой чуть оттолкнулся и со 2й завожу))
    у меня автомат :)

    Цитата Сообщение от mr1173 Посмотреть сообщение
    - Не факт что проблема в Аккумуляторе. Тут в соседней ветке толкали тему как проверить ток утечки, поищи :)
    - То что акб высаживали в ноль раза 3 это очень плохо повлияло на его срок службы.
    - Без разницы каким током его заряжать лишь бы ток зарядки не был меньше тока саморазряда, а то "кина не будет". Причем чем меньше ток тем вообще-то лучше, заряд идет без лишенго кипения, но время которе требуется для полного заряда конечно увеличивается.
    так я же, вроде бы, и писал, как мерить утечку :)
    утечка у меня в пределах нормы

    Цитата Сообщение от Pavel_RB Посмотреть сообщение
    АКБ старого поколения или гелиевый?
    Каким устройством и сколько по времени заряжал?

    Белый корпус как правило - старого поколения, черный корпус - гелиевый. Гелиевый не подходит под 39 кузов - не тот импульс зарядки от генератора.
    акб обычный BOSCH S5 013 Silver Plus 12V 100Ah 830A , заряжал самодельным и брал у соседа "Кулон", им еще заряжал, заряжал, дня 1.5 на 3А

  7. #7
    Moderator
    Регистрация
    03.10.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    577
    И еще в догонку... Почему это гелевый "не подходит под 39 кузов"? :)
    (Не путаем гелевый (GEL) и AGM - Advanced Glass Mat)

  8. #8
    Moderator
    Регистрация
    03.10.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    577
    О! А зарядка-то у нас есть? :) Ты напругу на 2000rpm померил?

  9. #9
    Автоспец Аватар для DM540
    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,161
    Цитата Сообщение от mr1173 Посмотреть сообщение
    О! А зарядка-то у нас есть? :) Ты напругу на 2000rpm померил?
    на 2-х тысячах, с нагрузкой, по приборке 13.8

  10. #10
    Свой чувак
    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Sector™ Посмотреть сообщение
    Прошу пардона, но не гелИевый, а гелЕвый, от слова гель, электролит в нем густой, в виде геля, за счёт чего и испарения почти нет, и не прольется, если уши сделать:-)
    Та ладно - компьютер "исправил". В спешке писал.

  11. #11
    Автоспец Аватар для DM540
    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,161
    Может попробовать заряжать аккумулятор 1А, с небольшими интервалами между зарядами?

  12. #12
    Автоспец Аватар для DM540
    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,161
    сейчас аккумулятор в тепле стоит, показывает 11.7, не заряжал еще

  13. #13
    Свой чувак
    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от mr1173 Посмотреть сообщение
    И еще в догонку... Почему это гелевый "не подходит под 39 кузов"? :)
    (Не путаем гелевый (GEL) и AGM - Advanced Glass Mat)
    В спешке запутал всех. У меня приятель поставил на е34 АКБ AGM и в результате оказалось, что он не совместим с генератором, а точнее - импульсом тока зарядки АКБ. Так что пришлось покупать обычный.

  14. #14
    Автоспец Аватар для DM540
    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,161
    попробую на минимальном токе зарядить аккумулятор, потом уже в гарантию повезу, если не получится

  15. #15
    Banned
    Регистрация
    19.01.2015
    Сообщений
    334
    1. Я думаю (гадаю почему-то) что заменить АКБ по гарантии процедура не простая. Непонятно как его продиагностировать на предмет того, как и почему он умер. Думаю, там какая-нибудь типичная история, что кроме случаев, когда он лопнул по швам из-за плохой сборки, все остальное это вина клиента и долгий разряд-недозаряд и.т.п. Но это мое предположение, а так я рад бы верить в хорошее.

    2. Если он так сел, то 101% дело в проблемах с электрикой. Машина, скорее всего, *не засыпает* после 5-15 минут простоя (не знаю точно сколько там минут). Может засыпать машина, но не отдельный блок. По всему этому много тем, суть проста - замерять ток утечки в машине, которая стоит на сигнализации и проверять, что у нас является сильным потребителем, когда все засыпает. Как правило какой-то блок сильно барахлит и вот весь итог. Не знаю как на е39, но на е38, если в целом все нормальном и засыпает - гаснет светодиод у селектора АКПП (оранжевый-красный) спустя 5-10 минут. Если что-то не так, обычно он не гаснет. В случае тестирования предохранителей под капотом и необходимостью проверить постановку на охрану и имитировать закрытый капот, то на е38 опять же, думаю и на е39, есть сервисный режим кнопки-концевика капота - если её вытащить *на себя*, то она имитирует состояние закрыто для правильной постановки на охрану при открытом капоте.

    3. Если АКБ сел несколько раз *в ноль*, то он потеряет сколько-то там процентов своей емкости. Он больше никогда не будет прежним! Сколько % не знаю, но многолетний опыт подсказал, что даже единожды севший АКБ у меня уже никогда ранее не выходил на прежние параметры по напряжению при морозе (вольтметр в брелке сигнализации, часто смотрю). Нет, все крутит, нормально, да и машина заводится всегда сразу, НО - все эти помирания АКБ - делают его слабее и это факт. Может он протянет в итоге +- нормально 2-3 года, но не 4-5 лет как мог.

    4. Не знаю, были ли на е39 две АКБ, кажется - были. Но в любом случае я бы подумал о дооснащении этой полезной опцией. У меня на обоих 750 такая опция (на одной доставлял сам). В итоге имеем никогда не умирающую стартерную батарею (только заводит, подзаряжается до определен.предела и все, но кроме стартера она ничего не расходует), а в случае проблем умрет только резервная батарея, но опять же, при запуске двигателя включится стартерная и заведет что надо, чтобы пошла зарядка. Все работает автоматически. На е38 это штатная схема, на е32 была и штатная, но у меня доработано-кустарный вариант. Генератор справляется, хитрая схема. В итоге имеем лишний АКБ всегда на штатном месте, который даже при проблемах даст и запас хода и возможность завестись при разряде и проблемах основного. Оба АКБ большие (75 или 85 а/ч, точно не помню сейчас).

    Успехов!
    Последний раз редактировалось Павел; 27.01.2015 в 02:26.

  16. #16
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Паша, ты тоже помешан на надежности вещей...

  17. #17
    Banned
    Регистрация
    19.01.2015
    Сообщений
    334
    Мне нравится М70 и М73 только из-за надежности! Нет ничего приятнее, когда у тебя сломался один бензонасос, а ты едешь на другом (на М73 правда он один, но это... я уже думал как-то два поставить). Зато свечей сколько, катушек, проводов ВВ, свечей! Точно доедешь, если не совсем что-то общее сломалось (типа ЭБУ EML, т.к. даже выход из строя одного из двух DME на M70 позволяет спокойно ехать на одной половине). Правда, за все надо платить.

  18. #18
    Автоспец Аватар для DM540
    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,161
    Авто засыпает, ток утечки, на закрытом автомобиле, в пределах нормы, 0.03А

  19. #19
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    ёжик и вент кондиционера проверь

  20. #20
    Banned
    Регистрация
    19.01.2015
    Сообщений
    334
    1. Пробовалось несколько замеров делать? на холодную, на горячую, после поездки? Бывают плавающие неисправности, то засыпает, то нет - сталкивался лично.
    2. На холостом ходу, включенном свете и печке, какое напряжение? Для верности теста напряжение стоит померить под капотом (у генератора), а также непосредственно на клеммах аккумулятора. Бывают серьезнейшие потери *между*.
    Показатель 13,8 на 2 тыс.об с потребителями, к сожалению, ничего не дает для диагностики. 13,8-14.2 и так должно выдавать на ХХ с потребителями обычными (НЕ подогрев заднего стекла, не обогревы сидений, а просто с фарами+печкой+музыкой штатной). В случае, если при ХХ и включенным этих потребителях будет 12,5-12,8, (меньше 13 В) то это и дает недозаряд АКБ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •