Кто что знает об этом автомобиле?
Кто что знает об этом автомобиле?
Хороший, надежный автомобиль. Во многом по электрике и прочему похоже на е38-е39, т.к. одних лет.
Запчасти на них есть б/у и вообще.
Если внешне нравится, да и нужен какой-то недоджип, то, думаю, можно купить. Как слышал, выбор и поиски машин в нормальном состоянии стоят также остро, как и с е39.
Мне не понравилось:
1. Внешний вид страшный, особенно сзади.
2. Внешне вроде большая, внутри места как в е39. В е39 не так уж много места, хотя все удобно.
В остальном, хорошая машина, думаю.
Х5 е53 3,0Дизель. Покупал с нуля еще в 2006г. Уже то, что езжу на нем до сих пор говорит само за себя. Пробег на сегодня - 206 000км. Очень удобная, комфортная и экономичная машина. За 9 лет эксплуатации не было критичных поломок или каких-либо неожиданностей. Места все же по более, чем в е39, особенно удобен багажник.
Есть слабые места - по ходовой нижние передние рычаги, но если использовать 18" диски, то все отлично. Вот не надо ставить 19-20" - ресурс ходовой уменьшается в разы. Передние стойки поменял на 180 000км пробега - это тож показатель. А так все планово и ТО - ничего критичного. Дизельный мотор 3,0 - сказка - очень надежен, удобен в городе - крутящий с низов, на трассе - спокойно валит 210 км/час и этого достаточно с таким центром тяжести, в мороз при -38 заводился (но это зависит еще от качества соляры - я заливаю лучшее).
Соглашусь, Клаксон сказал, что сзади Х5 напоминает джентльмена, который спустил штаны. Я ничего по обвесу не делал - просто меня все устраивает. Но есть обвес топовой версии 4,8 - там с внешним видом все в порядке.1. Внешний вид страшный, особенно сзади.
Если интересно более подробнее о Х5 е53 - задавайте вопросы.
Рассматривалась покупка на смену е53 - е70. Но е70 это другая история и если кратко, то он не понравился. Ф15 - это уже подобие крузера - хотя по рулежки очень не плохо. У друга - е53 4,4 бензин - пропустил регламент ТО, как следствие - ремонт двигателя.
Последний раз редактировалось Pavel_RB; 25.01.2015 в 01:22.
есть много вопросов!
На ресте пугает система X-Drive,особенно ее сервопривод,были прецеденты какие-нибудь с ней?
По электрике были проблемы?
Какая АКПП стоит на 3,0Д?
Продаешь?@Радостный
хотя большинство вопросов вряд ли будут актуальны,если ты покупал ее с 0:02.47-tranquillity:
1. Х-драйв были вопросы по замене сервопривода - ОД меняет просто блок и все, а мои кулибины просто разобрали и поменяли изношенные шестерни. Они оказались пластиковые. Работа стоила дороже, чем ремкомплект. Сейчас все нормально - работает без сбоев.
2. По электрике - неудобно менять передние лампочки поворотов, так как бампер надо снимать. Поэтому лучше сразу парой менять. На 160 000 сгорело пару свеч накала - менял все сразу и вместе с реле. Летом такое не критично, но зимой лучше все проверить
3. АКПП - 6-ти ступенчатая, она отличается от предыдущего поколения. Другое масло используется и его объем. Я меняю его на каждые 50 000 пробега вместе с фильтром.
4. Не продаю пока, но покупатель уже ждет - мой брат.
5. На сервисе встречал такого же Х5 с пробегом в 600 000. Родная турбина стоит и по машине также не было вопросов.
Х5 е53 очень добротная машина, такая же как и е39. Единственное, что меня напрягает - это высокий центр тяжести. Она не зайдет так красиво в поворот, как М5 е39 :)
Последний раз редактировалось Pavel_RB; 25.01.2015 в 01:33.
Я е53 воспринимаю как полноприводный универсал е39 с полным приводом)) ну и повыше)
Сам на него все засматриваюсь. Пару месяцев назад на вафлере было объявление от fantom интересное за 515 тыс. Висело ровно сутки, потом передумал продавать.
К внешнему виду сзади присоединяюсь к вышесказанному.))
Отлично,спасибо за ответы!
С ДОрестаилом не было опыта эксплуатации?интересуют различия между рест-дорест
Понять можно, почему сняли. Если машина в хорошем состоянии, то самим пригодилась. Времена сейчас такие, что пока можно и на ветеранах перекататься. Новый Х5 уже совсем другие деньги стоит и не так добротно сделан. Про бензиновые моторы отдельная история, а вот современные дизеля очень хороши.
Есть такие еще капризные места е53:
панорамный стеклянный люк - красота неописуемая, особенно пассажирам ехать и смотреть на звездное небо, если открыть полностью - почти кабриолет, еще очень удобно подъезжать к высокоповешанным светофорам и через люк видно, когда зеленый загорится. Но он сделан на пластиковых направляющих и роликах, если прозевать, то раздражает "барабашками". Лечится ремкомплектом. Делал один раз.
резиновые прокладки задних пружин - они перетираются и начинается скрип. Это технический недочет и его так с рестайлом и не исправили. Лечится просто заменой - хватает на 100 000км. Но это совсем недорого.
демпфер крутильных колебаний - при старении ломается - он типа резиновый и рвутся ремни генератора и климата. Мне повезло - заметил вовремя и обошлось просто заменой. Произошло это на пробеге в 120 000км. Лечится новым демпфером и ремнями (если поравились).
Это все.
Последний раз редактировалось Pavel_RB; 25.01.2015 в 01:53.
Если покупать, то лучше рестайл последних годов. Все глюки устранены, а их не мало было. Уже 6-ти ступенчатый АКПП и более доработанный 3,0 дизельный мотор.
У дорестайла были как раз проблемы с системой Х-драйв. На раз ломались, когда люди ставили разноширокие колеса. Не совпадал размер радиуса передних и задних. И система выходила из строя.
нарыл - X-Drive пошел с 10.2003
на ДОрестах были проблемы с цепями в раздатке,пишут на БНВКлабе
xDrive (ATC 500 transcase) пошел с 10/2003 вместе с рестайлингом.
Проблемы с полном приводом у дорестайла были именно потому что xDrive там не было, там постоянный полный привод. Отсюда проблемы из-за разношироких колес и свернутые шлицы переднего кардана на V8, тупо из-за херовой конструкции (умельцы ставят удлиненный кардан)
Вы как-то забыли про проблемы с выпускными коллекторами на дизельных моторах. Они лопаются сами.