Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Тема: X5 E53

  1. #1
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,051

    X5 E53

    Кто что знает об этом автомобиле?

  2. #2
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,951
    Тридцатьдевятка лучше :)

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    19.01.2015
    Сообщений
    336
    Хороший, надежный автомобиль. Во многом по электрике и прочему похоже на е38-е39, т.к. одних лет.
    Запчасти на них есть б/у и вообще.
    Если внешне нравится, да и нужен какой-то недоджип, то, думаю, можно купить. Как слышал, выбор и поиски машин в нормальном состоянии стоят также остро, как и с е39.

  4. #4
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,051
    Цитата Сообщение от Ikreneka Посмотреть сообщение
    Тридцатьдевятка лучше :)
    спору нет:p

    но как альтернатива Е39-самый правильный вариант,мне кажется
    база и движки такие же,епля будет обеспечена так же:D
    только дороже немного..

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    19.01.2015
    Сообщений
    336
    Мне не понравилось:
    1. Внешний вид страшный, особенно сзади.
    2. Внешне вроде большая, внутри места как в е39. В е39 не так уж много места, хотя все удобно.
    В остальном, хорошая машина, думаю.

  6. #6
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,051
    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Хороший, надежный автомобиль. Во многом по электрике и прочему похоже на е38-е39, т.к. одних лет.
    Запчасти на них есть б/у и вообще.
    Если внешне нравится, да и нужен какой-то недоджип, то, думаю, можно купить. Как слышал, выбор и поиски машин в нормальном состоянии стоят также остро, как и с е39.
    Внешне нравиться очень,даже ДОрест,ну а РЕСТаил вообще космосyahoo
    С выбором дела плохи,да
    Ценники очень разбросаны,если с Е39 все более-менее понятно по ценам,то тут пипец-конца и края не видно

  7. #7
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,051
    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Мне не понравилось:
    1. Внешний вид страшный, особенно сзади.
    2. Внешне вроде большая, внутри места как в е39. В е39 не так уж много места, хотя все удобно.
    В остальном, хорошая машина, думаю.
    Спасибо за отзыв!

  8. #8
    Свой чувак
    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    237
    Х5 е53 3,0Дизель. Покупал с нуля еще в 2006г. Уже то, что езжу на нем до сих пор говорит само за себя. Пробег на сегодня - 206 000км. Очень удобная, комфортная и экономичная машина. За 9 лет эксплуатации не было критичных поломок или каких-либо неожиданностей. Места все же по более, чем в е39, особенно удобен багажник.
    Есть слабые места - по ходовой нижние передние рычаги, но если использовать 18" диски, то все отлично. Вот не надо ставить 19-20" - ресурс ходовой уменьшается в разы. Передние стойки поменял на 180 000км пробега - это тож показатель. А так все планово и ТО - ничего критичного. Дизельный мотор 3,0 - сказка - очень надежен, удобен в городе - крутящий с низов, на трассе - спокойно валит 210 км/час и этого достаточно с таким центром тяжести, в мороз при -38 заводился (но это зависит еще от качества соляры - я заливаю лучшее).

    1. Внешний вид страшный, особенно сзади.
    Соглашусь, Клаксон сказал, что сзади Х5 напоминает джентльмена, который спустил штаны. Я ничего по обвесу не делал - просто меня все устраивает. Но есть обвес топовой версии 4,8 - там с внешним видом все в порядке.

    Если интересно более подробнее о Х5 е53 - задавайте вопросы.

    Рассматривалась покупка на смену е53 - е70. Но е70 это другая история и если кратко, то он не понравился. Ф15 - это уже подобие крузера - хотя по рулежки очень не плохо. У друга - е53 4,4 бензин - пропустил регламент ТО, как следствие - ремонт двигателя.
    Последний раз редактировалось Pavel_RB; 25.01.2015 в 00:22.

  9. #9
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,051
    есть много вопросов!

    На ресте пугает система X-Drive,особенно ее сервопривод,были прецеденты какие-нибудь с ней?
    По электрике были проблемы?
    Какая АКПП стоит на 3,0Д?
    Продаешь?@Радостный

    хотя большинство вопросов вряд ли будут актуальны,если ты покупал ее с 0:02.47-tranquillity:

  10. #10
    Свой чувак
    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    237
    1. Х-драйв были вопросы по замене сервопривода - ОД меняет просто блок и все, а мои кулибины просто разобрали и поменяли изношенные шестерни. Они оказались пластиковые. Работа стоила дороже, чем ремкомплект. Сейчас все нормально - работает без сбоев.
    2. По электрике - неудобно менять передние лампочки поворотов, так как бампер надо снимать. Поэтому лучше сразу парой менять. На 160 000 сгорело пару свеч накала - менял все сразу и вместе с реле. Летом такое не критично, но зимой лучше все проверить
    3. АКПП - 6-ти ступенчатая, она отличается от предыдущего поколения. Другое масло используется и его объем. Я меняю его на каждые 50 000 пробега вместе с фильтром.
    4. Не продаю пока, но покупатель уже ждет - мой брат.
    5. На сервисе встречал такого же Х5 с пробегом в 600 000. Родная турбина стоит и по машине также не было вопросов.

    Х5 е53 очень добротная машина, такая же как и е39. Единственное, что меня напрягает - это высокий центр тяжести. Она не зайдет так красиво в поворот, как М5 е39 :)
    Последний раз редактировалось Pavel_RB; 25.01.2015 в 00:33.

  11. #11
    Уважаемый член песочницы Аватар для Taras
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    2,352
    Я е53 воспринимаю как полноприводный универсал е39 с полным приводом)) ну и повыше)
    Сам на него все засматриваюсь. Пару месяцев назад на вафлере было объявление от fantom интересное за 515 тыс. Висело ровно сутки, потом передумал продавать.
    К внешнему виду сзади присоединяюсь к вышесказанному.))

  12. #12
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,051
    Отлично,спасибо за ответы!

    С ДОрестаилом не было опыта эксплуатации?интересуют различия между рест-дорест

  13. #13
    Свой чувак
    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Taras Посмотреть сообщение
    Я е53 воспринимаю как полноприводный универсал е39 с полным приводом)) ну и повыше)
    Сам на него все засматриваюсь. Пару месяцев назад на вафлере было объявление от fantom интересное за 515 тыс. Висело ровно сутки, потом передумал продавать.
    К внешнему виду сзади присоединяюсь к вышесказанному.))
    Понять можно, почему сняли. Если машина в хорошем состоянии, то самим пригодилась. Времена сейчас такие, что пока можно и на ветеранах перекататься. Новый Х5 уже совсем другие деньги стоит и не так добротно сделан. Про бензиновые моторы отдельная история, а вот современные дизеля очень хороши.

    Есть такие еще капризные места е53:
    панорамный стеклянный люк - красота неописуемая, особенно пассажирам ехать и смотреть на звездное небо, если открыть полностью - почти кабриолет, еще очень удобно подъезжать к высокоповешанным светофорам и через люк видно, когда зеленый загорится. Но он сделан на пластиковых направляющих и роликах, если прозевать, то раздражает "барабашками". Лечится ремкомплектом. Делал один раз.

    резиновые прокладки задних пружин - они перетираются и начинается скрип. Это технический недочет и его так с рестайлом и не исправили. Лечится просто заменой - хватает на 100 000км. Но это совсем недорого.

    демпфер крутильных колебаний - при старении ломается - он типа резиновый и рвутся ремни генератора и климата. Мне повезло - заметил вовремя и обошлось просто заменой. Произошло это на пробеге в 120 000км. Лечится новым демпфером и ремнями (если поравились).

    Это все.
    Последний раз редактировалось Pavel_RB; 25.01.2015 в 00:53.

  14. #14
    Свой чувак
    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от DOPE Посмотреть сообщение
    Отлично,спасибо за ответы!

    С ДОрестаилом не было опыта эксплуатации?интересуют различия между рест-дорест
    Если покупать, то лучше рестайл последних годов. Все глюки устранены, а их не мало было. Уже 6-ти ступенчатый АКПП и более доработанный 3,0 дизельный мотор.

    У дорестайла были как раз проблемы с системой Х-драйв. На раз ломались, когда люди ставили разноширокие колеса. Не совпадал размер радиуса передних и задних. И система выходила из строя.

  15. #15
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,051
    Цитата Сообщение от Pavel_RB Посмотреть сообщение
    Если покупать, то лучше рестайл последних годов. Все глюки устранены, а их не мало было. Уже 6-ти ступенчатый АКПП и более доработанный 3,0 дизельный мотор.

    У дорестайла были как раз проблемы с системой Х-драйв. На раз ломались, когда люди ставили разноширокие колеса. Не совпадал размер радиуса передних и задних. И система выходила из строя.
    а разве на дорестах была X-Drive?
    я почему то думал это с рестайлингом пришло@В шоке

  16. #16
    Свой чувак
    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от DOPE Посмотреть сообщение
    а разве на дорестах была X-Drive?
    я почему то думал это с рестайлингом пришло@В шоке
    Я уже точно не помню, но проблемы с первым выпуском отложились в памяти.

  17. #17
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,051
    нарыл - X-Drive пошел с 10.2003

    на ДОрестах были проблемы с цепями в раздатке,пишут на БНВКлабе

  18. #18
    Moderator
    Регистрация
    03.10.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от DOPE Посмотреть сообщение
    а разве на дорестах была X-Drive?
    xDrive (ATC 500 transcase) пошел с 10/2003 вместе с рестайлингом.
    Проблемы с полном приводом у дорестайла были именно потому что xDrive там не было, там постоянный полный привод. Отсюда проблемы из-за разношироких колес и свернутые шлицы переднего кардана на V8, тупо из-за херовой конструкции (умельцы ставят удлиненный кардан)

  19. #19
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,051
    Цитата Сообщение от mr1173 Посмотреть сообщение
    xDrive (ATC 500 transcase) пошел с 10/2003 вместе с рестайлингом.
    Проблемы с полном приводом у дорестайла были именно потому что xDrive там не было, там постоянный полный привод. Отсюда проблемы из-за разношироких колес и свернутые шлицы переднего кардана на V8, тупо из-за херовой конструкции (умельцы ставят удлиненный кардан)
    Антон,стоит боятся этого?если ставить одноширокие колеса

  20. #20
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    Вы как-то забыли про проблемы с выпускными коллекторами на дизельных моторах. Они лопаются сами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •