Действительно ли, что если заменить одну форсунку, то она может лить неравномерно, в отличие от других? А то с моей вот что случилось
Действительно ли, что если заменить одну форсунку, то она может лить неравномерно, в отличие от других? А то с моей вот что случилось
Это байка!
С форсунками ситуация такая. Надо брать свои + покупать на разборе штук 4-6-8-12 (не знаю какой там двигатель и сколько цилиндров) и везти все это на стенд для проверки форсунок + на том же стенде их чистить. В результате посмотреть все свои + купленные как будут лить после чистки (чтобы *не спускали*, чтобы *факел распыла быль одинаковый и нормальный*). В итоге выбрать самые хорошие, живые, купить новые колечки уплотнительные, поставить все это на месте и на долго закрыть для себя этот вопрос. Разумеется, если нет денег купить новые форсунки.
Да, чистить их и мыть можно и самому. Простейший стенд из прозрачных баночек-колбочек и рампы форсунок можно собрать без проблем самому, для себя. Для чистки, говорят, также используют Wyns и просто ещё в ультразвуковую ванну кладут. Ещё, говорят, что сопла можно перебирать-менять вместе с сеточками (но это не спасет, если клапан травит-форсунка за время стояния сливает бензин и стравливает давление из рампы всей в один цилиндр). Так что, тут кому как удобнее и проще будет достигнуть результата. Сразу скажу, обычно, за проверку форсунок на стенде и чистку их денег берут в сервисах слишком многовато (а работы-то простая, на самом деле).
Да я мыл сам форсунки, ту которую купил, взамен сломанной, тоже мыл, распыляет она нормально, только вот прочитал, что могут неравномерно лить и задумался об этом.
Кстати, а что скажете, про промывки винсом или лавром на автомобиле?
Я категорически против промывать на автомобиле. Аргумент такой: все летит в цилиндры, мусор тоже. Нет возможность понять результат (насколько помогла промывка). Ну, промыли, хорошо. А если факел у форсунки не очень или она *сливает* или что-то физически в ней повреждено. Фраза *МЫТЬ ИНЖЕКТОР НА МАШИНЕ* мне кажется затеей сомнительной и для *большинства*. ПО мне, инжектор это форсунки и рампа. Рампа моется легко, да и редко в ней что-то забивается прямо-таки... Форсунки тоже снимаются. По крайней мере можно будет понять помогла ли промывка или все же выбрасывать некоторые форсунки.
DM540
Так возьми и проверь. Сними пару своих форсунок для достоверности, подключи их и в стаканчик или куда угодно запусти лить включенными и секундомером засекай что и какая налила (включай-выключай кнопкой-тумблером питание), затем померь производительность. Думаю, что лить может все как угодно +-. Это дело везения. Все надо проверять.
Павел, ну я вот и хочу снять, посмотреть, как льют