Aux water pump
Она конечно жужжит, но скорее всего щеткам там уже пЫпец. Ошибка висит потому что она не всегда запускается.
Типа утром в мороз она стронуться (провернуться) не смогла, сожрала слишком много тока, блок послал ее лесом до след. запуска климата.
Но этот все фигня. Помпа нужна только на ХХ, где-то с 2000rpm все и так прокачивается.
Основная проблема не совсем в помпе.
Sensor blower
Это очень веселая тема.
Внутри блока климата есть датчик температуры в салоне. Все бы хорошо, но живет он прямо на плате с электроникой, которая греется, и еще рядом с самой печкой. Чтобы его показания хоть как-то напоминали реальную температуру в салоне, в блоке климата есть вентилятор, который дует на датчик наружным воздухом (на блоке решетка маленькая есть)
1. Датчик вечно засирается пылью. Это приводит к тому что при настройке +20 летом в салоне нормально, а зимой тупо холодно.
Почти не лечится. (Ну кто будет раз в год разбирать блок и чистить)
(какой мутак засунул его в это место, остается загадкой, в нормальных машинах этот датчик живет где-нить в потолке)
2. Вентилятор который дует на датчик. Это просто произведение искусства: миниатюрный, бесщеточная конструкция, припаян на плату, управляется ШИМ. Но, всему есть предел. У них вечно разбивается втулка, причем люфт руками почувствовать невозможно, все очень мелкое. Проблема точно такая же как с Aux pump, не смог вентилятор запуститься - блок послал его лесом до след. запуска климата.
Лечится синтетической смазкой, но не на долго
Замена на бу не поможет, они все примерно в одинаковом состоянии.
Можно конечно присрать туда кулер от какого-нить cpu, и запитать отдельно На каком-то колхозном форуме бродили такие идеи, не помню чем кончилось.
Поставить +32 всегда поможет, в таком режиме блок плюет на показания датчика и жарит на полную.
P.S. На E31/E32/E34 этот вентилятор огромный и дубовый, живет снаружи и продается отдельно.