Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 100

Тема: Выбираем е39. Продолжение банкета.

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373

    Выбираем е39. Продолжение банкета.

    Старикам эта тема не будет интересна. Пишу для тех, у кого опыта вообще нет.

    Самый правильный способ купить хорошую е39 - это полное погружение, как в изучении языков.
    Надо зарегистрироваться на паре профильных сайтов и посидеть там пару недель. Не только читать, но и задавать вопросы. Получение информации должно быть интерактивным, а не пассивным.
    Со временем вы разберетесь в различиях машин 96 года и 2003, европеек и калининградок...
    Высший пилотаж - определить несоответствие комплектации просто глядя на картинки в объявлениях. Правда, такое может получиться только после усиленных тренировок в течение года.

    Итак, вы начитались форумов и полны решимости купить е39. Отлично, но пока рано.
    Для начала надо отсмотреть 10 машин просто так. Посидеть, поездить, принюхаться.

    Частая ошибка покупателя - ему не с чем сравнивать.

  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Только изучив десяток машин появляется понимание, что при настоящем пробеге 200 000 км руль должен быть как новый и сиденье водителя едва продавлено. Что нормальным запахом в салоне е39 является запах кожи. Все остальное от лукавого.
    Можно убедиться, что стекла опускаются с одинаковой скоростью и в конце не стучат, а плавно останавливаются на резиновом упоре в механизме. Осмотр 10 машин даст представление о работе различных механизмов, о плавности открывания прикуривателя и крышки магнитолы.