Так уж повелось, что постоянно мне приходится варить различные кузова.
Я помню времена, когда е39 невозможно было встретить со следами коррозии, а сейчас приходится целиком вырезать полы на этих машинах.
Кузов е39 оцинкован, а гниют они очень хорошо. Так в чем же причина?
Как показывает практика, основная причина заключается в скотском отношении к машине. И со стороны мудаков сервисменов, и со стороны владельцев.
Процесс утилизации кузова можно разделить на два тяжелых, но излечимых случая.
Случай первый: пороги. Если вы поцарапаете порог снаружи, то ничего не случится в ближайшие 5 лет. Появится ржавая полоска и не более. Куда опаснее выпадение поддомкратника и открытие овального отверстия для прицельного попадания соплей Лужкова внутрь порога. Но и в этом случает еще не все потеряно. Пяток лет порог продержится.
Главный враг порога - это идиот шиномонтажник, который своим домкратом мнет металл, что приводит к нарушению внутреннего покрытия.
По своему опыту могу сказать, что пороги, которые всегда были закрыты и не мялись, могут существовать в первозданном виде десятилетиями.
Недавно менял порог на машине Антона. Зеленая е39 1996 года выпуска. Пробег 350 000, а может и больше.
Нынешняя владелица порвала порог об бетонный блок. Вскрытие показало, что внутри все девственное.
Случай второй: полы.