Показано с 1 по 8 из 8

Тема: 535 переделываем в 540

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373

    535 переделываем в 540

    Понятное дело, что переделать можно и опель в ситроен, но в этой теме мне хотелось бы рассмотреть процесс замены одних штатных деталей другими.
    Никакого колхоза и тюнинга.

    1. Можно ли вместо м62TU поставить м62 не TU?

    Можно все, но это тяжкий труд. Понадобится электрик и программист. TU имеет электронную педаль газа, работает с DSC. Обычный м62 взбадривается тросиком газа. На тормозную систему ему вообще положить.

    2. Замена м62 на м62 (или м62TU на м62TU).

    Здесь все просто. Меняем один мотор на другой и перепрограммируем мозги штатной прогой.

    В принципе, машина будет ездить.

    Если у вас в кармане после этого останется еще котлета хлипких российских рублей, то можно почитать дальше про трансмиссию, выхлоп и прочие дела.

  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Открываем ЕТК... и начинаем сравнивать.

    1. МКПП.
    Шестиступенчатая кробка от 540 устанавливалась на 540, 740 и е31 840.
    На 535 она не ставилась.
    Если хочется фен-шуя, то при переделке 535 в 540 коробку надо менять.
    Но можно поставить и от М5, если найдете.

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    2. Механизм переключения.
    Начнем с того, что надо будет искать набалдашник руки МКПП со схемой, на которой есть 6-я передача.
    Такие ставились на е39, е38 и Х5 е53.
    В проблему еще не вдавался, но быть может, можно поменять только саму линзочку со схемой. Вроде бы на е34 такие поставлялись отдельно.

    Далее.. сама палка: ее применимость довольно странная - 520, 523, 525 и 540 е39. Ставилась еще на все е34 кроме 518 и е32 с моторами м30.

    П-образная тяга - ставилась только на 540 и м5.



    Аналогично и с вот этой хреновиной:



    Только 540 и м5. Владельцам 535 придется ее поменять.

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Вот эта поебень тоже только на 540 и м5 ставилась.



    Это ее мне пытались впарить за 2000, хотя она стоит 1900 новая.

  5. #5
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Остальные детали кулисы довольно универсальны и взаимозаменяемы с 535 и другими е39.

    Посмотрим раздел с карданным валом.

    Карданный вал для 540: длина 1609 мм, LK ШРУСа кардана - 94 мм. Это означает, что ШРУС кардана 540 стыкуется с 535, 540 и дизельными е39. Но сам кардан на 540 уникален и ставился только на 540.
    Но есть подозрение, что и на м5 он аналогичен, но там просто прочнее.
    Блять... на м5 он 1590 мм.
    На м5 он короче. Это значит, что либо на м5 коробка более длинная, либо редуктор заднего моста более вытянутый.
    Эту тему стоит покурить.

  6. #6
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Сам не понял что собираю.
    Ладно, разберемся.

    Вот редуктор от м5





    Передаточное отношение у него: 3.15

    А вот редуктор от 540.
    Передаточное у него 2,81




  7. #7
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Да, интересная задача.

    Но вернемся к нашим переделкам 535 в 540.

    Передаточное число редукторов:

    М5 - 3,15
    540 - 2,81
    535 - 2.93

    Использовать для переделки редуктор от 535 можно, но только от версии с МКПП. На машинах с АКПП редуктор жидкий.

    О 535 вообще надо отдельно сказать. Хоть это и машина с V8, но трансмиссия 535 (особенно ранних) - это смесь деталей от 528 и еще черт знает чего.
    Диск сцепления от 530, тормоза сначала на нее ставились маленькие, как на 523.
    Короче, если что-то и использовать от 535 переделывая в 540, то надо отдельно все проверять по году выпуска.

    Итак, редуктор от 535 с МКПП нам подойдет. Он даже короче, чем от 540.
    Но на 540 тоже был свой короткий редуктор.
    Сейчас я его поищу.

  8. #8
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Да, есть редуктор на 540 с ГП=3,15 как у М5. Ставился на машины с автоматом.
    Но с ним тоже не все просто. У него очень большие боковые фланцы (102 мм) и при установке их надо будет либо заменить на обычные (94 мм), либо ставить вместе с приводами для 540 с коротким редуктором.

    Приводы на 540 можно поставить трех типов:

    Обычные:
    94 мм ШРУС, 31 мм толщина палки.
    102 мм ШРУС, 31 мм толщина палки
    От М5 тоже подойдет:
    102 мм ШРУС, 38 мм толщина палки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •