Вообщем после продажи 129,это было осенью 2012,шеф решил продать еще 1 sl, на этот раз это гораздо более мощный зверь.с этой машиной несмотря на то, что я получил права и на нее была страховка, тоже все проходило не так гладко)но об этом чуть позже)
Вообщем звонок с просьбой помочь в продаже поступил в июне 2013,моему восторгу не было предела))забирал я красавца из сервиса на приме.и вновь мне посчастливилось водить автомобиль, в котором до этого я не сидел даже на пассажирском)
Двигатель и выхлоп, это нечто, тяга сумасшедшая, оснащение-на высшем уровне, вентиляция сидений, дистроник, подкачка сидений и все что только возможно на 2003 год.я был в шоке с такого оснащения десятилетнего автомобиля…
Вообщем продавал я его пару месяцев, до наступления осени, разлучило меня с бандитом небольшое ДТП шефа, он чуть подбил панамеру и забрал мерса пока порш в сервисе.далее он поехал зимовать на подземный паркинг и следующий раз я вновь имел честь подушить амг только весной)ждал звонка шефа постоянно, и вот, этот день настал)приехав к машине обнаружили под ней не маленькую лужу жидкости из гидравлической подвески.аккум сел.прикуриваем, заводим, тачка подняла передок с брюха, ошибку подвески не выдает.решил прокатиться, обнаружил что машина туповато откликается на нажатие газа особенно на горячую.решил ехать на диагностику, а машина то снята с учета, причем без транзитов, птс шеф потерял, ну ничего, я не привык пасовать перед трудностями, тем более уж очень хотелось покататься)))выписываю на себя договор купли-продажи, пару тысяч в документы и в путь)диагноз-под замену блок клапанов ABC и дроссельную заслонку.каждая из этих зч стоит по 60тр.было принято решение продавать авто как есть и не вливать деньги)
Вернул машину на место)
Потом до молодого человека моей сестры дошел слух что я имею доступ к такому автомобилю и конечно же он захотел попробовать что такое 500 сил)дело было на крестовском, я сразу же предложил отключить систему стабилизации, он ответил утвердительно)вообщем на 2ом вираже он не справляется с управлением и мы сносим морду припаркованнлму srx4,я в полном а*уе, ухватился за голову и думаю что делать дальше, в то время, как мч сестры вызывает ментов.
Напоминаю что машина снята с учета, страховки нет, птс на тот момент потерян…говорю Саньку что надо решать вопрос на месте, тут подтянулся хозяин кадилака, предлагаем разбегаться без ментов, звонит на дилера, прикидывает, озвучивает 60тр, и договариваемся что в случае если этого не хватит, добавим еще.мч сестры гонит домой за деньгами, машины остаются на местах.шефу ничего не говорю.как только Саня привез деньги прыгаю в сл и гоню его в Паркинг, машина стояла таким образом, что повреждения в паркинге было бы заметить не просто.я рассчитывал что устраню последствия аварии до того, как шеф об этом узнает.точнее планировал оставить все это в тайне)паркую сл и еду с другом к кадилаку, как вдруг боковым зрением замечаю машину босса, хвастаюсь за телефон, звоню и рассказываю че да как, то, что за рулем был мч сестры, говорить не стал, сказал что это потенциальный покупатель авто, который пообещал возместить все завтраты.получаю ответ-действуем.и принимаюсь за восстановление.на сл ушло 30к.ремонт покраска бампера, ремонт покраска крыла, покупка пыльника и пара бу покрышек, ибо вылезла грыжа.60т кадилаку на месте, и в дальнейшем парень сестры встречался с владельцем кадилака, сколько добавлял не знаю.
2х минутная поездка на бандите обошлась саньку не менее чем в 100 тысяч деревянных)
Вообщем итог какой, машина-огонь, стоит копейки-продали за 780.но очень дорогая в обслуживании.позволить себе купить такой авто могут многие, но вот содержать-нет.