Покупка BMW v8 e39
Вообщем решился на приобретение бумера,хотелось бы услышать мнение владельцев легендарного кузова e39...
Машину хочется валящую,поэтому v6 не рассматриваю(если зря,готов выслушать почему),ну про комплектацию я думаю говорить не стоит,хотелось бы чтобы было всё.
Почитал не мало инфы про движки,ходовую и тд.
Понял что брать ничего ниже 535 смысла нет,т.к. пугает наличие рейки,меньший ресурс подвески и т.д.,действительно ли это так?
Вообще очень хотелось бы 540,говорят она валит на порядок лучше той же 535,о шестицелиндровых ваще молчу...действительно ли это так?
Есть ли среди 8мицелиндровых ,движки с никосилом,если да,то с какого года начали делать без него?
Были ли на 540/535 ваносы/даблваносы
Если да,то к каким двигателям из них стоит присмотреться,а какие лучше исключить из возможных варианов и почему?
В 540 не пугает ничего кроме налога,но я думаю это решаемо путем закрытия глаз на какие-нибудь косяки по состоянию авто и приобретением автомобиля снятого с учета-на транзитах.если кто в курсе,как происходит сделка при таком раскладе,какая величина штрафа за езду на просроченных транзитах и не планируется ли их отмена и принуждение владельцев таких автомобилей к постановке их на учет?
По поводу кпп,хочется механику,но сомневаюсь что будет выбор,ибо машин снятых с учета-по пальцам пересчитать.как вообще ведет себя автомат на 535/540?каков его ресурс,какова цена ремонта/замены кпп на контрактную?
Если я не ошибаюсь,то автоматы тоже бывали разные,какие из них лучше и с какого года они устанавливались?
Еще меня не покидает мысль об экономии на налоге,как бы вы поступили,искали тачку не стоящую на учете(а таких единицы),либо выбирали бы к примеру из 535/540 с мкпп и поменяли бы двиг как только ему настал каюк,на 540?много ли в этом случае надо менять?ну и во скок это станет,если приобретать контрактные зч.
Ну и подводя итог,хотелось бы услышать от бывалых владельцев этого кузова,какие критерии поиска 535/540 были бы для вас ключевыми при забивании их в поля сайта год с учетом наличия/отсутствия никосила,кпп,ваносов и так далее
А также ключевые критерии состояния автомобиля при его осмотре,понятно что на 1ом месте-идеальная геометрия кузова,но на что и в каком порядке обращать внимание далее?
Хотелось бы услышать содержательные ответы на мои вопросы от действительно понимающих и желающих помочь людей,спасибо за внимание!
Всем ни гвоздя ни жезла,отсутствия проблем с системой охлаждения,ровных дорог ну и так далее
С новым годом и рождеством!