Давайте копнем коллективное бессознательное интернета в поисках истины.
Понятно, что огнетушитель в машине нужен. Если и не тушить свою машину, то хотя бы покрасоваться у чужой.
Сначала начнем с порядка действий при появлении подозрений, что горим.
1. А дым ли это или пар? Однажды я провел учения по теме тушения пожара. В свете фр увидел дым. Неожиданно для себя вышел, спокойно открыл багажник, взял огнетушитель , подошел к капоту и почувствовал запах антифриза. Алла я в бар! Пронесло.
2. Был еще случай, когда заклинил стартер. Вернее клемма плюсовая на реле погнулась и касалась другой. Я сидел и весело ел мороженное... И вдруг она начала сама заводиться (я о машине). Спокойно без паники пошел к багажнику, на ходу составляя план действий. Взял ключ на 10 и отвинтил к херам клемму с аккумулятора.
В зависимости от года выпуска на е39 клемма аккумулятора откручивается ключом на 10 или на 13.
Оба ключа должны быть у каждого в штатном месте под крышкой багажника.
3. Если под капотом пожар:
- первым делом забив хуй на все открываем кнопкой багажник и идем отключать аккумулятор. Огонь - херня, главное отключить аккмулятор. От нагрева оплетка проводов оплавится и будет пиздец не только под капотом, но и в салоне и багажнике.
- открываем замок капота, но не капот, рукояткой , потом желательно не открывая капота ебануть в ноздри немного из огнетушителя. Это позволит открыть капот и не получить огненный фонтан в летцо.
- открываем капот и ебашим пламя. На е39 отличный капот - у него не надо ставить палочку. Это освободит нам руки.
- при тушении не надо забывать, что часто бензин и прочая хуйня горит прямо под машиной. Если подбежали люди с огнетушителями, то попросите заглянуть под машину.
- учтите, что у хорошего огнетушителя хорошая отдача. Держите его очень сильно.
Разбиваю текст чтоб уебки не пиздили для своих сайтов.