Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: Замена тормозных трубок на е39

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373

    Замена тормозных трубок на е39

    Друзья мои, есть ощущение, что надвигается на нас всех большой баттхёрт в виде гнилых тормозных трубок.
    Все, кто ездит зимой на е39 рано или поздно столкнутся с необходимостью замены задних трубок.



    Я никогда не менял их, но видел, что наш папуля новоиспеченный менял.

    Кидайте сюда ссылки и отчеты на эту тему. Тема довольно серьезная, кстати.

  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Цена у Зомби на тормозные трубки:
    Правая - 1300 р.
    Левая - 855 р.

    Задумалсо. Жизнь дороже, не?

    Ира, на твоей машине 100% трубки гнилые и закрывать глаза на это уже не осталось времени.

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    34 30 1 165 190 - задние тормозные шланги. АТЕ у Зомби по 642 рубля.

    34 32 6 755 316 и 34 32 6 755 312 - задние тормозные трубки.

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Вопрос насущный: надо ли снимать подрамник для замены трубок?
    Приходят ли трубки с нужными изгибами или просто как проволока в мотке?

  5. #5
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,063
    Я менял задние:работы на пару часов,ничего не снимал,гнул по старым
    Использовались медные трубки

    Оригинал приходит не формованный,надо гнуть,инфа 100%

  6. #6
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,063
    Как то хотел поменять задние шланги,при откручивании шланга от трубки,она пошла винтом-дальше трогать не стал
    Через месяц выдавило тормозуху-трубка прогнила в районе поддомкратника
    Ездить оч экстремально было)

  7. #7
    Cujo250
    Guest
    Миша уже приговорил, вскоре будет замена)))

  8. #8
    Уважаемый член Аватар для Taras
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    2,425
    Я уже поменял все трубки и шланги, кроме передней левой трубки. Менял в сервисе, подрамник не снимали. Передняя левая самая короткая и была в полном порядке. Но надо собраться и заминить ее тоже.
    Заказывал оригинал, в экзисте. Производят их видимо тупо прямыми, а поставщики уже сгибают как им удобно. У меня просто в три раза были сложены.
    Шланги все ате поставил.

  9. #9
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Да, трубки надо менять на всех машинах, которые ездили зимой.

  10. #10
    Banned
    Регистрация
    19.01.2015
    Сообщений
    334
    +1 DOPE Трубки по днищу приходят в мотках.

    Я за медные трубки, тем более, если у машины большой пробег и она действительно много ездила.
    В далеком 2005 года поменял на одной машине ВСЕ трубки на медные. Подкачка, тормоза и бензин.
    Долго выбирал и читал про рабочее давление и то, какие должны быть трубки (наши, импортные или какие-то специальные опрессованные для кондиционеров и.т.п).
    В результате понял, что давление +- везде одинаковое, ничего случиться не должно. Купил самые обычные трубки, не импортные, также купил аппарат ручной для развальцовки труб. Штуцера все оставил старые (они и так хорошие, если грани не слизаны). Единственной сложностью было купить нормальные *грибки* = насадки под аппарат для развальцовки труб под нужный конус, чтобы у них было хорошее качество и они не ломались-гнулись (развальцовываешь трубку - гнется-ломается часть грибка и остается в трубке). Сначала искал, потом понял, что качество +- одинаковое и подумал - надо попробовать закалить. Грел газовой горелкой ручной + опускал в холодную воду. И так вопрос с развальцовками был решен, больше ничего не гнулось не ломалось. Таким образом закалил "на коленке". Да, ещё, зачем-то изначально купил дорогой трубогиб Snap-on. Сразу скажу, что толка от него особо нет, таким же образом погнуть трубки на нужные градусы можно и с помощью подручных инструментов. Пара метров меди для проб и ошибок и Вы научитесь это делать.

    Сейчас на дворе 2015 г. Машина постоянно ездит в разных условиях и, конечно же зимой. Трубки местами позеленели (окисление - нормальное явление для меди), в подкапотном пространстве, соответственно они все же остались медными и свежими. Ничего нигде за все время не лопалось, не ломалось.
    Поэтому, сразу скажу, что несмотря на то, что изначально кажется, что сталь как бы не хотелось на что-то менять, это нештатно и.т.п и.т.д - решение это хорошее, все же стоит поставить медь. Проверено годами.
    Всем успехов!

  11. #11
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Паша, медь оправдана только если есть свой трубогиб.
    Если покупать готовые трубки, то это полное говно и халтура.

  12. #12
    Banned
    Регистрация
    19.01.2015
    Сообщений
    334
    Михаил Евгеньевич,
    Признаюсь, трубогибом, по памяти, я согнул только там где трубки под 90 градусов где-то идут в районе передней части по днищу + поднимаются в моторный отсек. В остальных местах сгибал об какую-то трубу большую типа 90см.в диаметре, почти руками. Думаю, если сейчас понадобилось бы, даже не стал притрагиваться к трубогибу. Медь легко гнется.
    Готовых, конечно, не купишь. Готовые медные только на ВАЗ, да ГАЗ (как я помню).

  13. #13
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Я ошибся, не трубогиб, а вальцовочная машинка.

  14. #14
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,063
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    Я ошибся, не трубогиб, а вальцовочная машинка.
    так их сразу вальцуют,когда покупаешь
    мне трубки вышли 520р,это в моей то деревне Мурманской

  15. #15
    Banned
    Регистрация
    19.01.2015
    Сообщений
    334
    Михаил,
    Я покупал самый простой вариант - вот такого плана, как помню 5265.jpg
    Нормальное все получалось. То есть для стальных трубок она не подойдет - слабая. А медь - легко.
    Как и написал выше, проблемой были только грибки (которыми делаешь нужный конус). Но как я научился их закалять, так вопрос сразу отпал.

  16. #16
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Фаааааак...... У меня без дела лежат эти инструменты
    Я не знал для чего они.


    Вот это да.
    Причем, планки с отверстиями я нашел у женщины своей в туалете, а что-то типа съемника мне Антон подарил.
    Хм.
    И как это все работает?
    Зажимать планками и съемником давить?

  17. #17
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Цитата Сообщение от DOPE Посмотреть сообщение
    так их сразу вальцуют,когда покупаешь
    мне трубки вышли 520р,это в моей то деревне Мурманской
    Это плохо, Макс.
    Их надо сначала проложить, согнуть, отпилить, а потом уже в установленном виде вальцевать

  18. #18
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,063
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    Это плохо, Макс.
    Их надо сначала проложить, согнуть, отпилить, а потом уже в установленном виде вальцевать
    в чем принципиальная разница?

    я вытащил старую-померил,съездил купил,согнул и поставил
    на одной немного наебался с размером,а вторая тютелька-в-тютельку как родная

  19. #19
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    немного наебался с размером - в этом разница.

  20. #20
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,063
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    немного наебался с размером - в этом разница.
    раз на раз,я ж только учусь:D
    вообще представить себе не мог,что буду сам в железках ковыряться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •