Скидывайте сюда все, что заслуживает внимания.
А пока цитата дня: все наверно уже в курсе что Bmw Ag отказывается от Castrol и по слухам заключает контракт с Shell.
Скидывайте сюда все, что заслуживает внимания.
А пока цитата дня: все наверно уже в курсе что Bmw Ag отказывается от Castrol и по слухам заключает контракт с Shell.
Последний раз редактировалось DOPE; 24.11.2014 в 02:17.
Цитата:
3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.
Этот абзац как бы намекает, что надо отключить к херам клемму с термостата... Задумалсо.
Например, с конца 90-х, моторы немецких производителей широко оснащаются т.н. управляемыми термостатами - термостатами с управляемой спиралью подогрева, устанавливающие повышенный температурный режим при условии малых и частичных нагрузок на двигатель (холостой ход, пробка). В пробке, температура такого двигателя поднимается до 108-111 градусов и выше (в зависимости от температуры внешней среды и актуального состояния системы охлаждения), что обеспечивает температуру масла в картере 120-125 градусов и более. Такие условия несоизмеримо сложнее для моторного масла, чем обеспечиваются в большинстве гражданских моторов азиатских производителей (температура масла около 80-85 градусов). Масло в "горячем" моторе быстрее окисляется, стареет, теряет свойства пакета присадок. Влияние на ресурс двигателей последнего типа у разных масел может отсутствовать, в тоже время, одно и то же масло может быть фатальным для моторов разных типов.
информации там много,как и в блоге
только не забываем,что это тот самый мастер макарон из Лантека Сергей:)
Это приведет к тому, что температура будет максимальная всегда.
На самом деле нужен другой термостат.
M62
Немного колхозные, но дешевые решения:
http://abbes-performance.com/home/33...mperature.html
http://www.bimmerforums.com/forum/sh...d-the-easy-way
Вложение 2508 Вложение 2509 Вложение 2510
M62TU
Можно впихнуть "невпихуемое" http://www.bimmerforums.com/forum/sh...r-engine-temp)
Можно переделать управление термостатом http://www.xoutpost.com/bmw-sav-foru...long-post.html
M52TU/M54
Нормальный вариант
http://www.zionsvilleautosport.com/s...de/M54CTPK.htm
Совковое решение
http://www.drive2.ru/l/2868555/
Последний раз редактировалось mr1173; 11.01.2015 в 05:02.
Во спасибо за ссылки, как раз недавно размышлял, как бы уменьшить температуру открытия термостата. У меня до 106 нагревается летом.
Самое простое удлинить шток на 4мм...надо будет летом заморочиться.))Спасибо.
А можно просто вынимать термостат на лето)))
Последний раз редактировалось Fuzion; 24.11.2014 в 09:32.
Ну и что?
Есть ли у кого знакомый токарь? Заказать десяток этих штоков из нержавейки...
Кстати, можно 4 мм сваркой просто накапать в торец этому штоку и обточить наплавленное до 2.8 мм с поправкой на коррозию.
У меня есть термостат такой. Надо будет глянуть что к чему там.
Кто готов на экспериент, к сожалению я неделю назад поменял термостат, разбирать еще раз не хочется.
Мне радиатор менять, можно попробовать, наверно. Токаря нет только.
Научитесь проверять температуру по тестам на приборке. Засеките ДО и ПОСЛЕ
До ядерной катастрофы и после, Ара... ну это элементарно
Еще один вариант
http://bmwservice.livejournal.com/152162.html
Есть версия, что на недогретых моторах повышается уровень масла из-за проникновения бензина в поддон через кольца.
В обычной ситуации он испаряется, но в "доработанных" моторах что-то не очень.