Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 130

Тема: М А С Л О

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833

    М А С Л О

    Скидывайте сюда все, что заслуживает внимания.

    А пока цитата дня: все наверно уже в курсе что Bmw Ag отказывается от Castrol и по слухам заключает контракт с Shell.

  2. #2

  3. #3
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,051
    Последний раз редактировалось DOPE; 24.11.2014 в 01:17.

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    Цитата:


    3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.

  5. #5
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    Этот абзац как бы намекает, что надо отключить к херам клемму с термостата... Задумалсо.

    Например, с конца 90-х, моторы немецких производителей широко оснащаются т.н. управляемыми термостатами - термостатами с управляемой спиралью подогрева, устанавливающие повышенный температурный режим при условии малых и частичных нагрузок на двигатель (холостой ход, пробка). В пробке, температура такого двигателя поднимается до 108-111 градусов и выше (в зависимости от температуры внешней среды и актуального состояния системы охлаждения), что обеспечивает температуру масла в картере 120-125 градусов и более. Такие условия несоизмеримо сложнее для моторного масла, чем обеспечиваются в большинстве гражданских моторов азиатских производителей (температура масла около 80-85 градусов). Масло в "горячем" моторе быстрее окисляется, стареет, теряет свойства пакета присадок. Влияние на ресурс двигателей последнего типа у разных масел может отсутствовать, в тоже время, одно и то же масло может быть фатальным для моторов разных типов.

  6. #6
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    Цитата Сообщение от DOPE Посмотреть сообщение
    я так понял, не один вечер надо с этим разбираться.

  7. #7
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,051
    информации там много,как и в блоге
    только не забываем,что это тот самый мастер макарон из Лантека Сергей:)

  8. #8
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    Да, я подозревал, что это он...

  9. #9
    Moderator
    Регистрация
    03.10.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    надо отключить к херам клемму с термостата
    Это приведет к тому, что температура будет максимальная всегда.

    На самом деле нужен другой термостат.

    M62
    Немного колхозные, но дешевые решения:
    http://abbes-performance.com/home/33...mperature.html
    http://www.bimmerforums.com/forum/sh...d-the-easy-way
    Вложение 2508 Вложение 2509 Вложение 2510

    M62TU
    Можно впихнуть "невпихуемое" http://www.bimmerforums.com/forum/sh...r-engine-temp)
    Можно переделать управление термостатом http://www.xoutpost.com/bmw-sav-foru...long-post.html

    M52TU/M54
    Нормальный вариант
    http://www.zionsvilleautosport.com/s...de/M54CTPK.htm
    Совковое решение
    http://www.drive2.ru/l/2868555/
    Последний раз редактировалось mr1173; 11.01.2015 в 04:02.

  10. #10
    Уважаемый член песочницы Аватар для Taras
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    2,352
    Во спасибо за ссылки, как раз недавно размышлял, как бы уменьшить температуру открытия термостата. У меня до 106 нагревается летом.

  11. #11
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,943
    Самое простое удлинить шток на 4мм...надо будет летом заморочиться.))Спасибо.
    А можно просто вынимать термостат на лето)))
    Последний раз редактировалось Fuzion; 24.11.2014 в 08:32.

  12. #12
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    Ну и что?
    Есть ли у кого знакомый токарь? Заказать десяток этих штоков из нержавейки...

    Кстати, можно 4 мм сваркой просто накапать в торец этому штоку и обточить наплавленное до 2.8 мм с поправкой на коррозию.
    У меня есть термостат такой. Надо будет глянуть что к чему там.

  13. #13
    Кто готов на экспериент, к сожалению я неделю назад поменял термостат, разбирать еще раз не хочется.

  14. #14
    Уважаемый член песочницы Аватар для Taras
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    2,352
    Мне радиатор менять, можно попробовать, наверно. Токаря нет только.

  15. #15
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    Научитесь проверять температуру по тестам на приборке. Засеките ДО и ПОСЛЕ

  16. #16
    ДО чего, и ПОСЛЕ чего?

  17. #17
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    До ядерной катастрофы и после, Ара... ну это элементарно

  18. #18
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,943
    У меня приборка Лоу,с машинкой...

  19. #19
    Moderator
    Регистрация
    03.10.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Еще один вариант
    http://bmwservice.livejournal.com/152162.html

  20. #20
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    Есть версия, что на недогретых моторах повышается уровень масла из-за проникновения бензина в поддон через кольца.
    В обычной ситуации он испаряется, но в "доработанных" моторах что-то не очень.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •