Я тут понял что сток подвеска у 5к мягкая просто ужас (во всяком случае у е28). Ничего плохого не хочу сказать, работает, но просто мягкая.
Хочу bilstein b4 по кругу, пружины и остальное будут сток. Нормальный выбор, кто на таком катался?
Я тут понял что сток подвеска у 5к мягкая просто ужас (во всяком случае у е28). Ничего плохого не хочу сказать, работает, но просто мягкая.
Хочу bilstein b4 по кругу, пружины и остальное будут сток. Нормальный выбор, кто на таком катался?
Ты бы хотя бы машину показал, а то не очень понятно о чем вообще речь
Ты видел. Хочется сделать стаканы и лучшую подвеску для активной езды.
528i/1986 (e28) +motronic1.3 с настройкой
V2trb9990PU.jpg
8N72AcJMreo.jpg
https://vk.com/video5456948_170025590
Подвеска: в данный момент
перед: Газ неизвестной марки, достался от старого хозяина. Проехали у меня 40к, вроде бы все нормально. Наверное прошлый хозяин поменял незадолго до продажи.
зад: boge automatic масло (ставил я). Как я понимаю, идут в оригинале на стандартную подвеску. До этого были такие же boge, менял потому что одна стойка вытекла.
Boge масло поставил из соображений, что хочу стоковую подвеску, и в перед тоже суну boge масло потом. Сейчас понимание того что я хочу от подвески поменялось, и я скорее поменяю новые boge сзади на bilstein b4 как минимум, чем и вперед поставлю масло.
В стоке не устраивает: мягкость! Зад за багажник качается рукой легко, раскачки почти нет, но очень мягко. Попросил знакомую записать на видео как я пытаюсь изобразить управляемый занос на пустой парковке поздним вечером. Посмотрел и только убеился: зад кренится просто ужас.
Рассматриваю варианты, только газ. Bilstein b4 (основной кандидат), Bilstein b6 / b8 (деньги конечно страшные, но почему нет, если очень хочется? Но смутило то, что знакомый гонщик на m535i, где b6 с завода, в конечном итоге поставил себе b4, сказав что b6 уж очень зубодробильно), еще какой нибудь хороший газ. Но как я понимаю, самый лучший газ это bilstein.
Последний раз редактировалось dinobot; 21.11.2014 в 01:15.
А, Лев Толстой, привет :)
Я почти освободился.
Осталось только бампер покрасить
Для е39 B4 я бы вообще запретил бы.
Это реальное гуано и выброшенные деньги.
Про е28 не скажу.
На разборке тебе тоже скажут, что если здесь подпилить, а здесь подточить, то подойдут задние амортизаторы от приоры... И что?
Вот если БМВ АГ напишет, что В4 - это качественная замена, то тогда еще можно подумать...
На е39 вообще часто морда становится намного выше задницы. Трудно сказать с чем это связано, но это доказано.
Да, ставят люди В4 и машина сразу становится моторной лодкой с задранным носом.
Ты не понял... Реально морда становится задранной, а еще бывает, что левый борт выше правого.
печаль какая...
А что там с е34. Он нее не подходят?