Замена шлангов ГУР на машинах с рядным мотором и V8 немного отличается.
Замену на V8 иначе как еблей с плясками не назовешь. Особенно, прикручивание шлангов высокого давления к редуктору.
На машинах с рейкой все просто.
Настолько просто, что я даже не знаю нафиг пишу это.
1. Залезаем под машину и откручиваем хомут шланга низкого давления на штуцере насоса.
Сливаем жидкость в тазик.
Потом крутим руль от упора до упора и тем самым выгоняем из нее еще немного жидкости.
2. Откручиваем на масляном стакане два болта ключом на 13. Бачок валится вбок, туда, где был недавно воздушный фильтр.
3. Второй шланг от бачка идет к радиатору ГУР. Радиатор находится в пакете радиаторов.
Откручиваем ключом на 13 болт, который прячется между двумя стальными наконечниками шлангов, которые подходят к радиатору.
Открутили и выдергиваем оба наконечника из радиатора. На наконечниках резиновые кольца. Они или на наконечниках будут, или в отверстиях для введение, простите, этих наконечников.
4. Вынимаем бачок с надетым на него кронштейном и волочащимися за ним шлангами.
5. Шланги не снимаем с бачка.
Берем новый бачок и надеваем на него шланги именно так, как надеты старые на старый - соблюдая углы поворота и ориентировку самого бачка в кронштейне.
Иногда там есть метка, а иногда нет. Лучше не рисковать.
Ну и далее все обратно собираем.
Любители использования насосов от шнивы получают дополнительный баттхерт в виде неправильной ориентировки штуцера на насосе и всякой хуйни с этим сопряженной.