Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Генератор

  1. #1
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090

    Генератор

    Итак... Генератор, без него никуда.
    Все мы знаем два вида генераторов на е39 Valeo и Bosch.
    Если вы все таки решили разобрать генератор, то сразу можно купить: реле с щетками, подшипники и кольца, их установка, как мне сказали не проста.
    Вчера прослушав теорию о подшипниках я и решил тут написать о них. И еще раз "порадоваться за нашу страну".
    Генератор Bosch, с ним все просто: заказываете подшипники Bosch и будет вам счастье. Они будут именно такими как и стоят в оригинале. Их номера: 1 120 905 510, 1 120 905 525.
    Генератор Valeo, с ним не так все просто: подшипники по номерам: 6202 2RS, 6303 2RS. Это какое-то международное обозначение и под этими номерами может быть любая фирма. Теперь самое важное: вчера при мне вскрыли два подшипника для наглядного примера, и что я увидел: передний подшипник имеет разные внутренности: металл и шарики, полиуретан и шарики. Они имеют огромную разницу: металл расчитан на обороты мах 4000, а полиуретан на мах 15000. В чем подвох? В нашу славную страну подшипники для Valeo с полиуретаном не возят, вообще не возят. С Bosch проще, они специального размера и их не подделывают. Спасибо нашему государству.
    Это номера контактных колец для Valeo, на всякий случай: Cargo 230090 Ika 120200 Wai 28-8633-2W.
    Выход пока вижу только один, на ebay много подшипников по номеру для Valeo в Америке, и просить Антонио прислать с наполнителем из полиуретана.
    Мне же пока предстоит выяснить какой фирмы у меня генератор.

  2. #2
    Автоспец Аватар для NW51
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,622
    Озадачившись максимальной частотой вращения подшипников начал искать информацию, и что же я нашел. Рассмотрим на примере SKF открываем каталог и ищем 303 подшипник

    Выбираем подходящий нам подшипник, записываем его точный номер 6303-2RSL с частотой вращения аж в 34000 об/мин думаю нам этого хватит.
    Смотрим дальше 202, номер 6202-2RSL с не доступной для моего понимания частотой вращения в 43000 об/мин.

    Можно выбрать другого производителя, порывшись в его каталоге. И всего делов.

  3. #3
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    Интересно. Надо попробовать купить.

  4. #4
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    image.jpg
    В таблице есть подшипники, у которых предельная скорость, больше номинальной.

  5. #5
    Автоспец Аватар для NW51
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,622
    Под предельной понимают наибольшую допустимую частоту вращения, при превышении которой не может быть обеспечен расчетный ресурс подшипника. Предельные частоты вращения обусловлены допустимой рабочей температурой и характеристиками смазочного материала или материалов деталей подшипника. Частота вращения, при которой температура в подшипнике достигает предельной величины, определяется тепловыделением при трении в нем, включая и все подводящееся извне тепло, и количеством тепловой энергии, которая может быть отведена от подшипника.
    Т.е. При достижении предельной частоты вращения подшипник начинает выделять "лишнее" тепло которое нужно отводить ибо не навредить смазке и внутренностям этого подшипника.
    А вот по поводу того, что номинальная частота иногда выше предельной с сайта SKF:
    Основные сведения о допустимых частотах вращения подшипников

    Установлены предельные частоты вращения, при которых могут эксплуатироваться подшипники качения. Как правило, они зависят от максимальной температуры использования смазочного материала или материалов, из которых изготовлены детали подшипника.
    Частота вращения, при которой подшипник нагревается до расчётной рабочей температуры, зависит от мощности тепловыделения, обусловленного трением в подшипнике, внешних источников нагрева, а также от эффективности теплоотвода от подшипника.
    Количество выделяемого подшипником тепла определяется его типом, размером, внутренней конструкцией, нагрузкой, смазыванием и правильностью установки подшипника. Большое влияние оказывает конструкция сепаратора, точность и внутренний зазор.
    В таблицах подшипников, как правило, указываются две частоты вращения: номинальная (тепловая) и предельная (кинематическая).
    В большинстве случаев предельная частота выше номинальной частоты вращения подшипника. Тем не менее, некоторые серии подшипников, благодаря низкому уровню трения и тепловыделения при ограниченной механической способности подшипника выдерживать высокие скорости, могут иметь номинальную частоту вращения выше предельной. Однако, в любом случае, даже в самых благоприятных условиях необходимо строго соблюдать предельную частоту вращения подшипника.
    Если перевести всю эту информацию в простой бытовой совет получим: Выбираем подшипник по наименьшему из значений частоты вращения и не промахнемся.

  6. #6
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    Ты купил в итоге подшипник?

  7. #7
    Автоспец Аватар для NW51
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,622
    Я себе заказал 6202-2Z и 6303-2Z, пока не пришли еще

  8. #8
    Автоспец Аватар для NW51
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,622
    Пришел один подшипник, разбирать его я не рискну, на вид те которые стояли у меня плюшевые по сравнению с этим.

  9. #9
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    По фото не очень видно. Чтобы увидеть, что внутри, аккуратно острым предметом приподнять с краю пластик, который закрывает сепаратор с шариками.
    Этоже пластиком закрыто?

  10. #10
    Автоспец Аватар для NW51
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,622
    Не, в том то и дело, что это метал. Думается мне, что аккуратно отжать каждый лепесток расположенный по периметру не получится. Нужна какая то приспособа. Слишком долго они до меня добираются, не буду этот портить.

  11. #11
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    При мне мой старый так вскрыли, но там защита эта пластиковая была.

  12. #12
    Автоспец Аватар для NW51
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,622
    Свои старые я вскрыл, там тоже была пластиков-резиновая заглушка сепараторов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •