Это была первая машина в нашей семье и от того самая любимая. Первая любовь.
Разрешите вздрачнуть на машину моего детства
Это была первая машина в нашей семье и от того самая любимая. Первая любовь.
Разрешите вздрачнуть на машину моего детства
Кажется, кое-кто ошибся в названии темы...
Ыыы
Да , опечатка. 21033, но у нас была круче - у нас была 2103 с мотором 1,5. Она была мощнее и валила 140 по трассе.
А не страшно было 140 валить?
Помню, в нашей 21011 даже ремней безопасности не было предусмотрено...
Машине реально повезло. Из немытой России попала в цветущий NY... Чудеса случаются, редко
Нет, у нас был экспортный вариант.
Что-то даже было с латиницей.
Да, она вообще была собрана из импортных комплектующих. Поводки дворников из Венгрии, что-то из Югославии, Болгарии... и т.п.
Ремни безопасности у нее были. 140 - это была запредельная скорость для нее, ибо КПП была четырехступенчатая и смотор ревел адски на такой скорости.
Страшно. Особенно страшно, когда на дорожных неровностях задняя подвеска отрабатывает большой ход и вследствии коструктива этой самой подвески зад бросает в сторону.
Про ремни - все было предусмотрено, причем даже на задних местах. Даже в Запорожце были предусмотрены точки крепления ремней сзади. У меня в семье первый аппарат был как раз запор, купленный новым в 1986 году. Передние ремни были установлены, задние лежали в бахашнике, в упаковке среди прочей комплектухи(зеркала, дворники, нехилый набор достаточно качественного инструмента).
Ваня, ты у нас спец по тазам :)
В нашей желтенькой не было ремней. Они не были установлены на заводе, потому что, если бы их кто-то снял, то это было бы заметно. Наверное, ремни безопасности были дополнительной опцией :))
Ир, "небыло" не значит "не предусмотрены)). В соответствующих местах кузова обязательно есть ввареные гайки со специальной резьбой, она какая то хитрая, для того, чтобы ремни не крепили какими попало болтами. Ремни, скорее всего, были в багажнике, и сразу после покупки перекочевали на дальнюю полочку в гараже, или еще куда нибудь, где и погрязли...
Я не буду с тобой спорить :) Потому что тогда я была не в том возрасте, чтобы осматривать кузов на наличие возможных крепежных деталей :)
там, где не было ремней были болты с пластиковой нахлобучкой из черного пластика.
гонял этим летом неделю на такой,осталась от покойного дяди,состояние довольно достойное-без ржи абсолютно,высокая правда писец
1,3 движка,в отсечке ехал минут 5,скорость 115 примерно,больше не ехала
потом перестала на горячую заводиться,и тут я узнал,что в этих двигателях нет КВКГ@facepalm@аплодисменты
как там эта херня называется в картере?сапун?кароч снял шланг и завелась@Радостный
Я на 2110 с акпп лично ездил) но "Трешка" на автомате это эксклюзив конечно,не знал что такие делали ...Круто!