Уважаемые дамы и господа, сэры и сэрихи!
Эта статья про выбор е39 не единственная на этом сайте.
Если вы проследуете по ссылке, то обнаружите еще массу советов, как не облажаться при покупке.
http://moscowbmw.ru/forumdisplay.php...B2%D1%82%D0%BE
Итак, разберем по костям лучший автомобиль всех времен и народов, на котором закончилась эра настоящих БМВ и эра автомобилей для людей, в целом.
Чем же хороша е39?
Прежде всего, это оптимальное соотношение цены, качества, динамики, комфорта, габаритов и цены на запчасти. Ну и главное - это заднеприводный немецкий автомобиль.
Теперь рассмотрим косяки, которые мы готовы прощать своему божеству, ибо мы все в секте :)
1. Конечно, кузов.
Увы и ах, но кузова хоть и оцинкованные, но ублюдки в шиномонтажах напрочь убивают пороги. Их не смущает, что пластиковый гробик поддомкратника виден даже если немного наклониться. Они упорно суют свои домкраты куда угодно, только не под поддомкратники, прости господи. В итоге получается полная жопа - порог мнётся, покрытие трескается и начинается коррозия. Цинк дает отсрочку приговора, но не является панацеей. Юноши из автосервисов тоже подводят лапы подъемников мимо "гробиков".
Отдельную признательность хотелось бы выразить тем, кто придумывал конструкцию поддомкратников на машинах до рестайлинга. Поддомкратники старого образца имеют привычку самостоятельно выпадать на дорогу. В итоге открывается овальная... овальное отверстие в пороге. Туда попадает вода, грязь и соль. Аминь.
Поддомкратники нового образца снабжены распорным штифтом, который не дает ему самоуничтожаться и в этом есть сила инженерной мысли. Я бы даже сказал... Триумф!
http://fotki.yandex.ru/users/fe2o3-c...a/view/846199/
http://fotki.yandex.ru/users/fe2o3-c...a/view/846198/
Продолжение последует после того, как я поем.