Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99

Тема: Выбираем е39

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830

    Выбираем е39

    Уважаемые дамы и господа, сэры и сэрихи!
    Эта статья про выбор е39 не единственная на этом сайте.
    Если вы проследуете по ссылке, то обнаружите еще массу советов, как не облажаться при покупке.

    http://moscowbmw.ru/forumdisplay.php...B2%D1%82%D0%BE


    Итак, разберем по костям лучший автомобиль всех времен и народов, на котором закончилась эра настоящих БМВ и эра автомобилей для людей, в целом.

    Чем же хороша е39?




    Прежде всего, это оптимальное соотношение цены, качества, динамики, комфорта, габаритов и цены на запчасти. Ну и главное - это заднеприводный немецкий автомобиль.

    Теперь рассмотрим косяки, которые мы готовы прощать своему божеству, ибо мы все в секте :)

    1. Конечно, кузов.
    Увы и ах, но кузова хоть и оцинкованные, но ублюдки в шиномонтажах напрочь убивают пороги. Их не смущает, что пластиковый гробик поддомкратника виден даже если немного наклониться. Они упорно суют свои домкраты куда угодно, только не под поддомкратники, прости господи. В итоге получается полная жопа - порог мнётся, покрытие трескается и начинается коррозия. Цинк дает отсрочку приговора, но не является панацеей. Юноши из автосервисов тоже подводят лапы подъемников мимо "гробиков".
    Отдельную признательность хотелось бы выразить тем, кто придумывал конструкцию поддомкратников на машинах до рестайлинга. Поддомкратники старого образца имеют привычку самостоятельно выпадать на дорогу. В итоге открывается овальная... овальное отверстие в пороге. Туда попадает вода, грязь и соль. Аминь.
    Поддомкратники нового образца снабжены распорным штифтом, который не дает ему самоуничтожаться и в этом есть сила инженерной мысли. Я бы даже сказал... Триумф!


    http://fotki.yandex.ru/users/fe2o3-c...a/view/846199/


    http://fotki.yandex.ru/users/fe2o3-c...a/view/846198/

    Продолжение последует после того, как я поем.
    Последний раз редактировалось Overcast day; 24.12.2013 в 01:39.

  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Итак, с порогами разобрались - они гниют и проваливаются.
    Верный признак проваливающегося внутрь поддомкратника - это бугор на наклонной плоскости заднего дверного проема. Нужно найти поддомкратник и посмотреть на место, которое над ним. Если пластиковая накладка порога с полосками и надписью BMW приподнялась и не опускается, то значит усилитель поддомкратника уже прошел насквозь, ибо оторван он от внутренностей порога.

    Что там еще с кузовом... Есть модификации седанов с нераскладным сиденьем, а есть так называемым "трансформером".
    Мои исследования на эту тему покоятся вот здесь:

    http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=36567
    Последний раз редактировалось Overcast day; 23.12.2013 в 01:59.

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Да-да, так и есть. Гениальные немедзкие инженеры не стали делать никаких усилителей кузова на машинах с раскладными диванами. Поэтому такие кузова трескаются 15-сантиметровыми трещинами.

    2. Салон. Салоны бывают разными. Как я уже сказал, бывают с раскладными диванами, а бывают с обычными.
    Передние сиденья делятся на три типа: спорт, обычный комфорт, комфорт-2.
    Основная проблема всех трех типов - износ пенополиуретана (или как там его), из которого сделана подушка сиденья. Изнашивается валик боковой поддержки ближе к двери. Особенно это заметно на спорт-сиденьях, на которых этот валик заметно выше (должен быть).
    Кожа на месте такого провала протирается, трескается и образует складки.
    Лечится это все покупкой новой вспененной набивки, которая стоит долларов 200.
    В комплекте с изуродованным валиком часто наблюдается и оторванная боковая панель, на которой установлены кнопки управления электрическими сиденьями. Стоит панель не очень дорого, но поменять ее советскому человеку в голову не приходит. Что касается сидений с ручными регулировками, то на них панель не отваливается, но рвутся и заедают тросики, которые идут от ручек регулировки куда-то в недра сиденья.

    Часто спорт-сиденья называют Recaro. Фирма эта не имеет отношения к сиденьям БМВ. По слухам, на ограниченную партию е28 ставились Recaro, но причем тут е39 я так и не могу понять.

    Общая беда всех трех типов сидений с ручными регулировками - неполная фиксация спинок. Проявляется через некоторое время при интенсивном разгоне. Спинка с грохотом откидывается назад на несколько миллиметров. Женщины пугаются, мужики чертыхаются, никому не нравится.
    Последний раз редактировалось Overcast day; 23.12.2013 в 10:26.

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Ну что еще сказать про сиденья...

    Комфорт-2 - это кресло на любителя. Широкое и высокое, с пневмоподушками для поясницы сиденье многим не кажется удобным. Слабым местом этих сидений является механизм "ломания" спинки. Подголовники таких сидений шире, а хромированные штыри под ними с увеличенным диаметром.

    Лично мне больше всех нравятся спорт-сиденья. И вовсе не потому, что спорт - это круто и пафосно, а потому, что это просто удобно. Как и М-руль, впрочем...

    После сентября 98 года сиденья стали делать из микродырявчатой кожи. Перфорации на коже заметны только в солнечный день. Теоретически задница должна меньше потеть на такой коже, но я не замечал разницы.
    А вот обогрев этой самой задницы после сентября 98 года стал более обширным. На первых машинах прогревается только центральная часть подушки и спинки, а после 09.98 сиденье подогревается полностью.

  5. #5
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,950
    Миша, в спорт-сиденья не все могут поместиться в силу некоторых особенностей своей фигуры... А так да, они очень удобные :)

  6. #6
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,046
    продолжение будет?:)

  7. #7
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Да, будет. Жду прилета музы.

  8. #8
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Про стекла я писал? Нет? Ок.
    Итак, стекла.

    Ветровое стекло. Оно офигенное.
    Бывает с датчиком дождя, а бывает и без.
    Со стеклами на машинах без датчика все просто, а вот если эта опция имеется, то...

    Оригинальное стекло продается с уже установленной половинкой датчика дождя. Неоригинальные стекла имеют только шелкографию для датчика. ДД надо полностью отрывать от старого стекла и лепить на новое.
    Нормально прилепить мало у кого получается - постоянно получаются пузыри воздуха под желеобразной линзой, которые не дают датчику нормально работать. Поэтому я предпочитаю оригинальные стекла, на которых уже приклеена линза и половинка датчика. Остается только снять со старого стекла вторую половину датчика и защелкнуть ее на первой. Все. Никакого мозгойобства.

    Кроме того, стекла бывают с зеленой полосой и без. Бывают атермальные и не очень. Атермальное стекло отличается от обычных фиолетово-голубым отливом. Атермальное стекло стоит неоправданно дорого, но радует глаз и массирует эго владельца.

    Да, совсем забыл. Вклеиваются стекла все по-разному. Хуже всех по зазорам встают китайские сяо-пяо-хуяо. Китайские подделки под Pilkington тоже так себе. Польские стекла чуть лучше. Самые дешевые китайские стекла кроме неправильной геометрии имеют и переменную толщину. Эта замечательная технология применяется при изготовлении кривых зеркал.

  9. #9
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Смотреть на дорогу сквозь кривое стекло не только увлекательно и забавно, но и рискованно :)

    С боковыми стеклами немного проще.
    На них не надо клеить датчики дождя и китайся их не делает.
    Стекла бывают атермальными, черными, зелеными, с черной заводской тонировкой. Еще они различаются по толщине: двойные и обыкновенные. Двойные теоретически делают салон звуконепроницаемым. Теоретически.

  10. #10
    Залетный
    Регистрация
    13.12.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Ikreneka Посмотреть сообщение
    Миша, в спорт-сиденья не все могут поместиться в силу некоторых особенностей своей фигуры... А так да, они очень удобные :)
    Помещаются практически все ,но вот дорога на дальние расстояния крупногабаритного человека ето действительно мУКа ,очень сильно напрягает бедренные мышцы и ноги затекают уже после 200-300км!)А спинка в етих креслах удобная как литой сидишь (лучше ток в е65 комфорт)!)
    Интересно сильно ли отличаются контурные кресла от е38 и спорт сидения того же е38/39?

  11. #11
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Да, тоже замечал, что ноги затекают. Но у меня это наоборот на сиденьях комфорт-2, а в спортивных все ок.

  12. #12
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Поговорим сегодня об электрике.

    На е39 отличные разъемы. Просто замечательные. Работа над ошибками, которые допустили на е34, проведена на отлично. Единственный косяк, который был замечен мной неоднократно - при мойке моторного отсека под давлением вода попадает в разъем блока розжига Хелла-2 (рестайлинг).

    Вспомнился еще один беда с проводкой: датчик LRA, то есть датчик автокорректора фар. Датчик этот находится на острие атаки - рядом с поперечным рычагом передней подвески. Там проводку просто разрывает иногда глыбой льда или кусками глины. Датчик передний часто выходит из строя по причине разгерметизации.

    Йожиг - у него сто ножек. Ёжик (хреновина, которая позволяет регулировать обороты вентилятора отопителя) - это вещь в себе. Нередко этот гад является причиной "жесткой посадки" аккумулятора.


  13. #13
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Можно его чинить, но стоит он копейки...
    При покупке надо обратить внимание, что в некоторых каталогах всяких там ехистов говорится, что на е46 и е39 поставляется один тип ёжиков. Брехня.

    Еще один распространенный гемор с проводкой - ломаются провода в жгуте багажника. На седанах это черная гофра возле правой петли багажника, а на турингах это все хозяйство слева. Лечится перепайкой кусков проводки.
    Фигня.

    Проводка датчика забортной температуры любит сгнивать изнутри. Типичный трабл для е34 перешел и на е39.
    Лечится заменой проводков на новые ремонтные. Все бюджетно.

  14. #14
    Залетный Аватар для Ytm
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Москва, НП
    Сообщений
    59
    А еще внезапное и очень обидное место гниения - под резинкой в нижней части багажника.

    В контурных сиденьях от спорта только упор под коленками

  15. #15
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Под резинкой в нижней части багажника? Гниение? Ты имеешь в виду панель задка, которая гниет под уплотнителем?

  16. #16
    Залетный Аватар для Ytm
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Москва, НП
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    Под резинкой в нижней части багажника? Гниение? Ты имеешь в виду панель задка, которая гниет под уплотнителем?
    да, там пара швов по бокам у фонарей, ну и вообще на стыке двух панелей. Даже фотка гдето была... вот
    Последний раз редактировалось Ytm; 18.01.2014 в 10:27.

  17. #17
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Цитата Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
    да, там пара швов по бокам у фонарей, ну и вообще на стыке двух панелей
    Швы не приносят проблем если их не трогали рукастые жестянщики. Швы эти, кстати, паяются припоем похожим на латунь.

  18. #18
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Ну что еще про кузов написать...
    Часто вода под ковры попадает из дверей. Лечится все это покупкой оригинального бутилового шнура и проклейкой водонепроницаемых матов внутри дверей.
    Кроме того, вода попадает часто через щель, которая была сразу или образовалась потом в результате неправильной вклейки стекла.
    На эмке, кстати, какой-то идиот вклеил стекло на силиконовый герметик.

  19. #19
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Поговорим о моторах.
    Про дизельные говорить нечего. Они стали появляться только в последнее время с волной нерастаможенных машин.
    Я никогда не сталкивался с дизелями, но народ ругается. Возможно потому, что чинить не умеет.

    Моторы пятидесятой серии.

    Первым мотором на е39 был никасиловый м52. Это практически копия поздних версий м50. Принципиальная разница состояит в том, что блок сделан из алюминия с напылением никеля и кремния. Задумка хорошая, но в Штатах и в Рашке бензин слишком был сернистый. Сера разрушала этот слой и далее случался коллапс. В данный момент содержание серы в московском бензине приблизилось к европейским нормам. Моторам, которые пережили смутные времена, сейчас ничего не угрожает. Никасиловые ветераны радуют своими пробегами по 450 000 и еще порадуют, если их не перегреют.
    Никасиловые м52 бывают трех объемов: 2.0 , 2.5 (523) и 2.8
    2.0 может удивить своей динамикой только владельцев волги и матиза, да и то только на палке.
    2.5 - умышленно дефорсированный с 192 до 170 л.с. мотор. Здесь попахивает каким-то кроиловом.
    2.8 - лучший мотор из всей этой серии. Мотор этот является "квадратным", то есть соотношение хода поршня равно его диаметру. Если проводить аналогии с подвесками, то можно сказать, что это похоже на развесовку - 50/50 (правда, специалисты порше говорят, что идеальная развесовка 40/60, по у нас же не порше).
    Последний раз редактировалось Overcast day; 28.01.2014 в 16:59.

  20. #20
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    В целом, моторы этой серии надежны, если не считать их любимую тему с недогревом и последующим утренним запуском.
    Суть проблемы в том, что если завести м52 и не дать ему прогреться, то на следующий день он может залить свечи, смыть бензином масло со стенок и далее отказаться заводиться с нулевой компрессией.

    Ну и еще проблема частая на этих моторах - система охлаждения. Корпус термостата трескается - лечится заменой на металлический от ранних м50. В задней части мотора проходит шланг к ГБЦ. Он тоже капризен и часто рвется. Ну и гвоздь программы - самовзрывающийся радиатор! Происходит это не часто, но феерично.
    Поэтому радиатор надо менять раз в пять лет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •