Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

Тема: Ссылки по теме свапа V8

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373

    Ссылки по теме свапа V8


  2. #2

  3. #3

  4. #4
    Свой чувак Аватар для Sector™
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Moscow sity
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    НипонИл запила про датчик положения колена. На маховике тот же венец 60-2, что мешает поставить шкив с датчиком от М60 или на худой конец, изобразить самодельный венец на родной шкив???

  5. #5
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Иван... самодельный шкив на родной венец... это полный пиздец.
    Вань... ну это же БМВ, а не таз.. ну ё-моёё

  6. #6
    Свой чувак Аватар для Sector™
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Moscow sity
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    Иван... самодельный шкив на родной венец... это полный пиздец.
    Это зависит от кривости/ровности рук исполнителя.
    Шкив от М60 не подходит или не пробовали?

  7. #7
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Это кому вопрос? :)

  8. #8
    Свой чувак Аватар для Sector™
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Moscow sity
    Сообщений
    360
    Ну, в данном случае тебе, как наиболее компетентному представителю Уважаемого собрания:)

    ЗЫ читаю статью про EWS. Все тоже самое - на ТАЗах, только пафосу много нагоняется. Что то мне подсказывает, что если б отечественные кулибины взялись - не устоял бы EWS. А мож и взялись уже...
    Последний раз редактировалось Sector™; 04.02.2014 в 13:50.

  9. #9
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    EWS - это от подростков. Уже лет 10 как.

  10. #10
    Свой чувак Аватар для Sector™
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Moscow sity
    Сообщений
    360
    "При утере всех 10 ключей необходима установка нового ЭБУ EWS..."
    Они правда в это верят???

  11. #11
    Свой чувак Аватар для Sector™
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Moscow sity
    Сообщений
    360
    Нашел:
    В двигателях М60 инкрементное колесо демпфировалось гасителем колебаний(упругим резиновым элементом) при этом распознавание неравномерности вращения было невозможно...
    Херня полная. Почему Январь на ТАЗу все распознает с таким же резиновым демпфером, а Мотроник на М60 не может? Даже если не может, сложно венец поставить на неподвижную часть шкива(ту, что жестко привинчена к колену)??

  12. #12
    Залетный
    Регистрация
    04.02.2014
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Sector™ Посмотреть сообщение
    Нашел:

    Херня полная. Почему Январь на ТАЗу все распознает с таким же резиновым демпфером, а Мотроник на М60 не может? Даже если не может, сложно венец поставить на неподвижную часть шкива(ту, что жестко привинчена к колену)??
    потому, что я проверил на пркатике и так не работает, я изготавливал инкрементный диск наперед, также игрался с диском от м60 ... после 5000 отрубало цилиндры
    а мотроник от м60 не имеет функции распознавания пропусков зажигания... не вводите людей в заблуждение, пусть делают как положено
    говорю как практик, который это проверил, а не как теоретик на примере январей и прочей лабуды...
    Последний раз редактировалось Joker; 04.02.2014 в 16:14.

  13. #13
    Залетный
    Регистрация
    04.02.2014
    Сообщений
    14




    не хочу выкладывать то уродство, что мне выточил фрезировщик, но был ещё вариант, и оно не работает... только так как по заводу, также говоря об "отвязке евса" надо говорить о каком конкретно блоке управления идёт речь.... и о типе евса, и также "отвязка" стоит гораздо дороже стоимости полного набора, в виду того, чтобы не возпользовались мозгом без евсным в противозаконных целях, также я лично меняю кое какие контакты в мозге и делаю его под конкретную машину (в безевсном) чтобы на случай подключения к другой машине он сгорал, чтобы опять же не пользовались в противозаконных целях....

  14. #14
    Свой чувак Аватар для Sector™
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Moscow sity
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
    а мотроник от м60 не имеет функции распознавания пропусков зажигания... не вводите людей в заблуждение, пусть делают как положено
    Я именно так и написал. А не имеет он этой функции, потому, что конструкторы не захотели этого(почему - другой вопрос), а не из за технической невозможности.

  15. #15
    Залетный
    Регистрация
    04.02.2014
    Сообщений
    14
    дело не в конструкторах и не в том, что они не захотели, а в том что в 95 году ввели повышенные требования для экологии законодательно, в некоторых странах, куда бмв поставляли машины, и задача перед контрукторами встала разработать систему которая будет видеть пропуски зажигания.... по другому бмв не имело бы право продавать машины в этих странах

  16. #16
    Свой чувак Аватар для Sector™
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Moscow sity
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
    не хочу выкладывать то уродство, что мне выточил фрезировщик, ....
    Да уж, действительно уродствоfacepalm
    Для информации. 1)Кронштейн индуктивного датчика должен быть жестким, сталобыть делать его из "полосочек" никак нельзя - будет вибрировать, искажая сигнал, и в конце кнцов сломается. 2)кронштейн должен быть немагнитным, т.е. не из чермета.

  17. #17
    Залетный
    Регистрация
    04.02.2014
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Sector™ Посмотреть сообщение
    Да уж, действительно уродствоfacepalm
    Для информации. 1)Кронштейн индуктивного датчика должен быть жестким, сталобыть делать его из "полосочек" никак нельзя - будет вибрировать, искажая сигнал, и в конце кнцов сломается. 2)кронштейн должен быть немагнитным, т.е. не из чермета.
    так вот сам кронштей был действительно из алюминия, не знаю видно или нет, и стоял жестко, притом был сделан регулируемым чтобы можно было регулировать зазор, и всё равно не помогло...

  18. #18
    Свой чувак Аватар для Sector™
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Moscow sity
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
    дело не в конструкторах и не в том, что они не захотели, а в том что в 95 году ввели повышенные требования для экологии законодательно, в некоторых странах...
    Да знаю я для чего это. Я спрашиваю, почему BMWшный Мотрон не умел делать того, что в те же времена умел Январь.

  19. #19
    Залетный
    Регистрация
    04.02.2014
    Сообщений
    14
    Цифровая электронная система управления двигателем DME M5.2
    Введение
    Цифровая электронная система управления двигателем DME M5.2 фирмы Bosch, которая уже применяется в двигателе M73, используется теперь также и в двигателе M62. Она заменяет DME M3.3 двигателя M60

    Эта новая версия DME была разработана, чтобы учесть введение упомянутых требований и, среди прочих, американских законодательных норм (напр. OBD II). Особенно калифорнийские нормы предъявляют очень высокие требования к значениям выбросов отработанных газов.

    Эти функции CARB (Californian Air Ressource Board) реализованы в DME M5.2.

    Все автомобили, предназначенные для американского рынка, оснащаются интерфейсом бортовой диагностики (OBD), обязательным для всех производителей. Этот интерфейс позволяет органам государственного контроля транспорта в любой момент считывать из ЗУ неисправностей DME с помощью проводов системы диагностики информацию, относящуюся к OBD. Доступ к этому ограниченному объему сообщений ЗУ неисправностей разрешается внутренним кодированием ЭБУ системы DME.

    Существенными признаками DME M5.2 являются:

    •управление всеми 8 цилиндрами с помощью одного электронного блока управления

    •статическое распределение зажигания

    •последовательный распределенный впрыск

    •встроенная самонастраивающаяся система управления детонацией

    •система контроля ОГ с двумя лямбда-зондами

    •самодиагностика и параметры, закладываемые в аварийную программу

    •система связи по шине CAN

    •функции OBD II

    •защита от угона с помощью электронной противоугонной системы EWS II

    •система автоматического пуска двигателя

    •управление программируемым термостатом
    а вот и информация по пропускам зажигания...

  20. #20
    Залетный
    Регистрация
    04.02.2014
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Sector™ Посмотреть сообщение
    Да знаю я для чего это. Я спрашиваю, почему BMWшный Мотрон не умел делать того, что в те же времена умел Январь.
    покажите плиз характеристики, что мог делать январь в 95 году ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •