Иван... самодельный шкив на родной венец... это полный пиздец.
Вань... ну это же БМВ, а не таз.. ну ё-моёё
Ну, в данном случае тебе, как наиболее компетентному представителю Уважаемого собрания:)
ЗЫ читаю статью про EWS. Все тоже самое - на ТАЗах, только пафосу много нагоняется. Что то мне подсказывает, что если б отечественные кулибины взялись - не устоял бы EWS. А мож и взялись уже...
Последний раз редактировалось Sector™; 04.02.2014 в 13:50.
EWS - это от подростков. Уже лет 10 как.
Они правда в это верят???"При утере всех 10 ключей необходима установка нового ЭБУ EWS..."
Нашел:
Херня полная. Почему Январь на ТАЗу все распознает с таким же резиновым демпфером, а Мотроник на М60 не может? Даже если не может, сложно венец поставить на неподвижную часть шкива(ту, что жестко привинчена к колену)??В двигателях М60 инкрементное колесо демпфировалось гасителем колебаний(упругим резиновым элементом) при этом распознавание неравномерности вращения было невозможно...
потому, что я проверил на пркатике и так не работает, я изготавливал инкрементный диск наперед, также игрался с диском от м60 ... после 5000 отрубало цилиндры
а мотроник от м60 не имеет функции распознавания пропусков зажигания... не вводите людей в заблуждение, пусть делают как положено
говорю как практик, который это проверил, а не как теоретик на примере январей и прочей лабуды...
Последний раз редактировалось Joker; 04.02.2014 в 16:14.
не хочу выкладывать то уродство, что мне выточил фрезировщик, но был ещё вариант, и оно не работает... только так как по заводу, также говоря об "отвязке евса" надо говорить о каком конкретно блоке управления идёт речь.... и о типе евса, и также "отвязка" стоит гораздо дороже стоимости полного набора, в виду того, чтобы не возпользовались мозгом без евсным в противозаконных целях, также я лично меняю кое какие контакты в мозге и делаю его под конкретную машину (в безевсном) чтобы на случай подключения к другой машине он сгорал, чтобы опять же не пользовались в противозаконных целях....
дело не в конструкторах и не в том, что они не захотели, а в том что в 95 году ввели повышенные требования для экологии законодательно, в некоторых странах, куда бмв поставляли машины, и задача перед контрукторами встала разработать систему которая будет видеть пропуски зажигания.... по другому бмв не имело бы право продавать машины в этих странах
а вот и информация по пропускам зажигания...Цифровая электронная система управления двигателем DME M5.2
Введение
Цифровая электронная система управления двигателем DME M5.2 фирмы Bosch, которая уже применяется в двигателе M73, используется теперь также и в двигателе M62. Она заменяет DME M3.3 двигателя M60
Эта новая версия DME была разработана, чтобы учесть введение упомянутых требований и, среди прочих, американских законодательных норм (напр. OBD II). Особенно калифорнийские нормы предъявляют очень высокие требования к значениям выбросов отработанных газов.
Эти функции CARB (Californian Air Ressource Board) реализованы в DME M5.2.
Все автомобили, предназначенные для американского рынка, оснащаются интерфейсом бортовой диагностики (OBD), обязательным для всех производителей. Этот интерфейс позволяет органам государственного контроля транспорта в любой момент считывать из ЗУ неисправностей DME с помощью проводов системы диагностики информацию, относящуюся к OBD. Доступ к этому ограниченному объему сообщений ЗУ неисправностей разрешается внутренним кодированием ЭБУ системы DME.
Существенными признаками DME M5.2 являются:
•управление всеми 8 цилиндрами с помощью одного электронного блока управления
•статическое распределение зажигания
•последовательный распределенный впрыск
•встроенная самонастраивающаяся система управления детонацией
•система контроля ОГ с двумя лямбда-зондами
•самодиагностика и параметры, закладываемые в аварийную программу
•система связи по шине CAN
•функции OBD II
•защита от угона с помощью электронной противоугонной системы EWS II
•система автоматического пуска двигателя
•управление программируемым термостатом