Все мы знаем, что без катализаторов машина воняет и громче пердит.
Все мы знаем, что на м52ту и м54 система выпуска, мягко говоря, не совсем оптимальна. Поставить катализаторы рядом с мотором под капотом могли только ради этой блядской мнимой экологии.
Все мы знаем, а кто-то уже сам сталкивался с тем, что катализаторы лопаются и на устранение этой беды уходит один рабочий день.
Написать этот пост побудил меня дифицит б/у катализаторов на м54. Их просто нет. Все лопнули или забились.
Новые катализаторы стоят нереальные деньги. Один катализатор стоит 43000, а два... 86000? http://www.bmwcats.com/spares/18407518679/
Есть и неоригинал убогий на вид, но ценник все равно за гранью. KLARIUS 321965
Но к чему все эти мудовые рыдания? Для чего отдавать такие деньги за заведомо неправильный выпуск?
Да тема интересная и нужная, сам столкнулся с тем, что нужно менять каты или что то делать ))))) Самый простой способ, который мне рекомендовали, нужно просто взять и перепрошить мозги, что бы ошибку от лямбд они не видели и все дело в шляпе, при этом ничего, в плане мощности двигателя не меняется, даже некоторые люди пишут, что даже моща увеличивается. Но над тем, что написано в предыдущем посте стоит подумать )))))
подумай. У тебя там керамика утрамбованная.
Либо ты покупаешь катализаторы убогой формы и отдаешь тысяч 6 за их замену
либо отдаешь свои в переделку и перепрошиваешь мозги
а самый верный, но может быть не самый дешевый способ - заменить весь тракт и убрать 1000-градусные куски железа из-под капота. Снижение температуры приведет к тому, что масло будет служить дольше, резинки всякие и пластик тоже не будут так страдать.
Убирать катализаторы вовсе я бы не советовал - звук будет говняный, кто бы что ни говорил...
А может ли быть у меня "слегка" увеличенный расход 17.5,из за убитых катализаторов?Просто сегодня Макс компом смотрел,вроде бы все показатели отличные были...
Нет, о том чтобы убрать катализаторы, речи нет, я разговаривал с людьми об этом, все в один голос сказали, что уберать их не стоит иначе звук будет мягко говоря не айс.
катализаторы разместили под капотом ради того, чтобы они быстрее прогревались и начинали работать. Если катализаторы вырезаны, то для чего на их месте резонаторы? Чтобы лучше прогревались?
Идиотизм.
И всякие конторы по работе с выхлопом с серьезным видом делают эту, простите, хуйню.
Мои размышления и измышления привели меня к мысли, что подкапотные катализаторы просто обязаны лопаться.
Дело в том, что любой катализатор состоит из блоков с различным назначением.
Обычно в катализаторе 2-3 блока
Блоки с керамикой постоянно в движении из-за температурных расширений.
Ну живут они своей жизнью в общем корпусе и что? И ничего, все нормально.
Но в "подкапотных" катализаторах (с 09,98) блоки жестко зафиксированы в корпусе. Общий корпус и есть корпус блоков. Соответственно, блоки, которые жестко зафиксированы, просто разрывают корпус.
Нафиг их чинить-варить? Менять весь тракт целиком.
Кстати, на моей фото катализатор, который я уже варил. Хорошо виден сварной шов в средней части, но после установки и некоторого пробега этот пидор лопнул в другом месте.
Менять катализаторы конечно можно, если найти в нормальном состоянии, но если такой возможности нет, то люди, наверное выходят из той ситуации в какую они попали, может починить, до хороших времен
Миша может резонаторы размещают на месте катализаторов, что бы не менять конструкцию, то есть не пробовать запихнуть резонаторы в другое месте, ведь толщина резонатора, почти такая же, что и толщина катализатора и встают они на место катализаторов свободно, а найти место под днищем, довольно таки сложно, что бы разместить резонатор в другом месте?
Вчера до поздней ночи с Иркой мозги ломали как разжиться катализаторами правильной конструкции и при этом дешево.
Сначала искали универсальные каты. Цена зависит от класса экологичности и от размера. Размер жестко связан с объемом мотора.
Как ни крути, но каты для моторов с 2.5-3.0 л стоят порядка 6-9-11 тыс.
И это при том, что цены старые и по факту могут зарядить и 18.
Да подавитесь своими катализаторами!
В итоге, мы решили всех наебать.
Ирка зарегистрировалась на сайте любителей газелей. Повесила там красивую аватарку и разместила объявление о покупке свежих катов.
И тут началось быдлопредставление. Каждый норовил спросить для чего девушке катализаторы?
Чувствовалось, что газелисты искали подвох в предложении купить каты.
У людей не укладывалась в голове установка катализаторов. Вот вырезать их и пердеть с дребезгом и вонью - вот это тема для настоящих мужчин.
Итак, господа.
Мои усилия не были потрачены даром :)
Вот такой кат, почти новый (по пробегу, по крайней мере) мне предложили за 2.5 тыс.
Диаметр трубы у него идеально совпадает с диаметром трубы на моей машине. И это превосходно :)
На том форуме модератор и правда очень удивился, что мне нужен катализатор, от которого каждый уважающий себя газелист стремится избавиться сразу же после покупки новой газельки. Типа они быстро на газелях дохнут. И после его ампутации у автомобиля появляются нереальные "моща!"...
Судя по фото форма у него классическая. Ровно по центру трубы, сам он плоский. Просто идеальный вариант для установки на машину.
Если мотор масло не кидает в выпуск, то должен работать вечно.
При этом, что удивило несказанно - в огромном корпусе только в серединке скромно стоит один керамический блок. А где остальное? Выбили ломом?
И почему он так оплавлен на таком смешном пробеге?
Ну не могу я быть патриотом страны, которая делает такие машины.
В итоге, было решено разбираться с тем катализатором, который я установил полгода назад.
Это был обычный кат, который ставился на м52ту... это из серии, которые любят трескаться.
Даже установленный в холодном месте он все равно еще раз треснул.
Ну что за блядское отродье?