Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Тема: Катализаторы

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830

    Катализаторы

    Все мы знаем, что без катализаторов машина воняет и громче пердит.
    Все мы знаем, что на м52ту и м54 система выпуска, мягко говоря, не совсем оптимальна. Поставить катализаторы рядом с мотором под капотом могли только ради этой блядской мнимой экологии.
    Все мы знаем, а кто-то уже сам сталкивался с тем, что катализаторы лопаются и на устранение этой беды уходит один рабочий день.

    Написать этот пост побудил меня дифицит б/у катализаторов на м54. Их просто нет. Все лопнули или забились.
    Новые катализаторы стоят нереальные деньги. Один катализатор стоит 43000, а два... 86000?
    http://www.bmwcats.com/spares/18407518679/

    Есть и неоригинал убогий на вид, но ценник все равно за гранью. KLARIUS 321965





    Но к чему все эти мудовые рыдания? Для чего отдавать такие деньги за заведомо неправильный выпуск?

  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Старейшая разработка немецких инженеров поможет вам избавиться от баттхерта и на сэкономленные деньги вы купите себе путевку на отдых в Италии.

    Следите за пальцами.

    Покупаем на разборе коллекторы от старого м52. Это добротные коллекторы почти равной длины.



    Покупаем мы их на разборке за муку.

    1449564.jpg

    К ним покупаем выпускной тракт. На немках его перестали ставить в сентябре 98 года, но у нас на калининградки ставили до 2002 года.



    Перед катализаторами вырезаем отверстие и смотрим на убитость керамики.

    Если все плохо, то меняем легко и непринужденно на универсальные новые душистые катализаторы.

    После катализаторов ввариваем гайки и лямбды №2.

    Ничего перепрошивать не понадобится.

    Может быть даже пара лошадиных сил прибавится по причине оптимизации выхлопа.

    Дешево, надежно, просто и правильно с точки зрения газодинамики.

    На м5 2003 года именно так сделано. Там никому и в голову не пришло совать катализаторы под капот.

  3. #3
    Свой чувак
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    486
    Да тема интересная и нужная, сам столкнулся с тем, что нужно менять каты или что то делать ))))) Самый простой способ, который мне рекомендовали, нужно просто взять и перепрошить мозги, что бы ошибку от лямбд они не видели и все дело в шляпе, при этом ничего, в плане мощности двигателя не меняется, даже некоторые люди пишут, что даже моща увеличивается. Но над тем, что написано в предыдущем посте стоит подумать )))))

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    подумай. У тебя там керамика утрамбованная.
    Либо ты покупаешь катализаторы убогой формы и отдаешь тысяч 6 за их замену
    либо отдаешь свои в переделку и перепрошиваешь мозги

    а самый верный, но может быть не самый дешевый способ - заменить весь тракт и убрать 1000-градусные куски железа из-под капота. Снижение температуры приведет к тому, что масло будет служить дольше, резинки всякие и пластик тоже не будут так страдать.

    Убирать катализаторы вовсе я бы не советовал - звук будет говняный, кто бы что ни говорил...

  5. #5
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,935
    А может ли быть у меня "слегка" увеличенный расход 17.5,из за убитых катализаторов?Просто сегодня Макс компом смотрел,вроде бы все показатели отличные были...

  6. #6
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Лех, у тебя нормальный запах на холостых, но соты могут быть забитыми частично.
    Можно снизу треугольные окна тонким диском вырезать и посмотреть

  7. #7
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,935
    Давай проверим,следующий раз когда приеду)

  8. #8
    Свой чувак
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    486
    Нет, о том чтобы убрать катализаторы, речи нет, я разговаривал с людьми об этом, все в один голос сказали, что уберать их не стоит иначе звук будет мягко говоря не айс.

  9. #9
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Вот какое уродство делают люди

    и платят за это приличные деньги



    А теперь вопрос:

    катализаторы разместили под капотом ради того, чтобы они быстрее прогревались и начинали работать. Если катализаторы вырезаны, то для чего на их месте резонаторы? Чтобы лучше прогревались?
    Идиотизм.
    И всякие конторы по работе с выхлопом с серьезным видом делают эту, простите, хуйню.

  10. #10
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Мои размышления и измышления привели меня к мысли, что подкапотные катализаторы просто обязаны лопаться.



    Дело в том, что любой катализатор состоит из блоков с различным назначением.
    Обычно в катализаторе 2-3 блока



    Блоки с керамикой постоянно в движении из-за температурных расширений.

    Ну живут они своей жизнью в общем корпусе и что? И ничего, все нормально.

    Но в "подкапотных" катализаторах (с 09,98) блоки жестко зафиксированы в корпусе. Общий корпус и есть корпус блоков. Соответственно, блоки, которые жестко зафиксированы, просто разрывают корпус.

    Нафиг их чинить-варить? Менять весь тракт целиком.

  11. #11
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Кстати, на моей фото катализатор, который я уже варил. Хорошо виден сварной шов в средней части, но после установки и некоторого пробега этот пидор лопнул в другом месте.

  12. #12
    Свой чувак
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    486
    Менять катализаторы конечно можно, если найти в нормальном состоянии, но если такой возможности нет, то люди, наверное выходят из той ситуации в какую они попали, может починить, до хороших времен

  13. #13
    Свой чувак
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    486
    Миша может резонаторы размещают на месте катализаторов, что бы не менять конструкцию, то есть не пробовать запихнуть резонаторы в другое месте, ведь толщина резонатора, почти такая же, что и толщина катализатора и встают они на место катализаторов свободно, а найти место под днищем, довольно таки сложно, что бы разместить резонатор в другом месте?

  14. #14
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Да долбоебы они.

    Вчера до поздней ночи с Иркой мозги ломали как разжиться катализаторами правильной конструкции и при этом дешево.
    Сначала искали универсальные каты. Цена зависит от класса экологичности и от размера. Размер жестко связан с объемом мотора.

    Как ни крути, но каты для моторов с 2.5-3.0 л стоят порядка 6-9-11 тыс.
    И это при том, что цены старые и по факту могут зарядить и 18.
    Да подавитесь своими катализаторами!

    В итоге, мы решили всех наебать.

    Ирка зарегистрировалась на сайте любителей газелей. Повесила там красивую аватарку и разместила объявление о покупке свежих катов.

    И тут началось быдлопредставление. Каждый норовил спросить для чего девушке катализаторы?
    Чувствовалось, что газелисты искали подвох в предложении купить каты.
    У людей не укладывалась в голове установка катализаторов. Вот вырезать их и пердеть с дребезгом и вонью - вот это тема для настоящих мужчин.

  15. #15
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,950
    Итак, господа.
    Мои усилия не были потрачены даром :)
    Вот такой кат, почти новый (по пробегу, по крайней мере) мне предложили за 2.5 тыс.



    Диаметр трубы у него идеально совпадает с диаметром трубы на моей машине. И это превосходно :)



    На том форуме модератор и правда очень удивился, что мне нужен катализатор, от которого каждый уважающий себя газелист стремится избавиться сразу же после покупки новой газельки. Типа они быстро на газелях дохнут. И после его ампутации у автомобиля появляются нереальные "моща!"...

    Ну, посмотрим.

  16. #16
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Судя по фото форма у него классическая. Ровно по центру трубы, сам он плоский. Просто идеальный вариант для установки на машину.
    Если мотор масло не кидает в выпуск, то должен работать вечно.

  17. #17
    Свой чувак
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    486
    Миша, а почему ты пишешь, что цена 9-11 я же на форуме взял гораздо дешевле у Дена из Волгограда? Или у меня другие?

  18. #18
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    У тебя другие.
    Я говорил об универсальных.

  19. #19
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    К сожалению, факир был пьян и факинг не удался.

    Ира купила сегодня катализатор от газели с пробегом 27 тысяч км.

    При ближайшем рассмотрении оказалось, что кату пиздец.

    IMG_3656.jpg

    При этом, что удивило несказанно - в огромном корпусе только в серединке скромно стоит один керамический блок. А где остальное? Выбили ломом?

    И почему он так оплавлен на таком смешном пробеге?
    Ну не могу я быть патриотом страны, которая делает такие машины.

    В итоге, было решено разбираться с тем катализатором, который я установил полгода назад.
    Это был обычный кат, который ставился на м52ту... это из серии, которые любят трескаться.

    Даже установленный в холодном месте он все равно еще раз треснул.
    Ну что за блядское отродье?

    IMG_3655.jpg

    В итоге я заварил его нахуй и было решено не дорабатывать этот выпуск, а купить целый от 528. Рожденный ползать летать не может (с)

  20. #20
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,950
    Да. Не верьте газелистам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •