Да и оригинал типо со временем другой становиться. Тут парень ключ новый заказал с подсветкой на е28. Так если мой цельный то у нового вставка идет. В руках вертели фактура пластика совсем не та.
Да, у немцев довольно странное понимание снижения цены на запчасти для старых машин.
Они считают, что для снижения цены надо просто размещать заказы в колхозах провинции Сычуань.
Вся это ботва началась еще в начале 2000 гг. Оригинальный порог на е12 стоил всегда 340 евро, а потом внезапно стал стоить 50.
Я ничего не подозревая с радостью ухватил такой гифт в надежде, что это была просто распродажа...
Развернул упаковку, а там какой-то водосточный желоб со строительного рынка, на котором гордо красовались две этикетки: оригинальная и рядом klokkerholm.
Да кокельхом это да. Браои на 28 железо ихние. Кто говорит норм кто говорит крылья не подходят. Натягивать нада. Правда на е28 еще оригинал есть. Вот хочу капот поменять 30+ к рубчиков. Да ток боюсь не станет ле хуже ))))
А еще меня бесет что за такие бабки не могут коробку нормальную сделать хотя бы. Берешь лимфердер/ате и т.д. коробочка красивая, инструкции все дела. А оригинал? Мешок и наклейка бмв епта )))))
Мудрёный сайлентблок с белой пластиковой вставкой - это ZF.
Никогда таких не видел на е39.
На нем еще азимуты с градусами какие-то по периметру. Может это компенсирующий эксцентриковый, как в задних рычагах е34?
И что интересно - был он в неоригинальном рычаге.