Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: Сдох аккумулятор

  1. #1
    Свой чувак
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    463

    Сдох аккумулятор

    Всем привет! Не знаю там ли создал тему, если что не так прошу прощения у модератора ))
    Вопрос в принципе вот в чем, вчера приехал поставил автомобиль, часов в 10 вечера, сегодня днем около 2 часов, пошел заводить авто, сел, чих пых, и все причем не только не завелся, но еще и панель вся потухла. Мне показалось, что аккумулятор помер. Принес из дома второй акум, раз и авто завелось, вот мне и не понятно, в чем могла быть причина разрядки аккумулятора. Забыл упомянуть акум купил новый на той неделе, не знаю, мне сказали, что может причина в Еже, но я постоял сегодня послушал, вроде вентилятор не работает. Я вот что думаю, может быть монитор не погас, когда дверь закрыл, он работал, но обычно монитор сам выключался, может, в этот раз просто не отключился, а может в чем другом причина, как думаете? Со старым аккумулятором ничего подобного не было. Спасибо, жду мнений!

  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    В е39 есть два сосальщика - ёж и вентилятор кондиционера. Попробуй повторить эксперимент с отключенными разъемами.
    А аккумулятор ты для чего поменял? Старый аналогично разряжался?

  3. #3
    Свой чувак
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    463
    Нет, аккумулятор поменял, так как купил авто с аккумулятором на 62 а/ч а должен стоять не меньше 80, вот и поменял, старый вообще не разряжался. Просто на сколько я понимаю, если бы работали вентиляторы, то было бы слышно, но ничего не слышно, сегодня после того как не завел, несколько раз смотрел, слушал, все нормально. А какие разъемы отключать?
    А монитор, мог не отключится?

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    вентиляторы не обязательно должны работать. Разъемы на еже и на вентиляторе кондиционера

  5. #5
    Свой чувак
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    463
    попробую, если найду их ))) Если я правильно понял, то нужно один день отключать разъемы от ежа, а второй день от вентилятора и посмотреть на результаты? Но почему же до смены аккумулятора ничего не происходило?

  6. #6
    Свой чувак
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    463
    Нашел, на другом форуме, советуют вытащить предохранитель №9 в бардачке. Как думаете, можно будет проверить работу ежика вытащив этот предохранитель?

  7. #7
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    я разъем снимаю. Часто бывает так, что на один потребитель 2 предохранителя. Чего голову ломать - нет человека-нет проблем(с)

  8. #8
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,895
    Не помнишь, какой там предохранитель связан с генератором, коробкой и датчиком уровня масла?
    Помнишь, как у меня все отказало, когда он сгорел из-за этого чертова датчика? А за окном ледяной дождь и 2 часа ночи...

  9. #9
    Свой чувак
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    463
    Ну это же тоже не гуд снимать клему, хотя думаю, что так и придется делать, тут читаю темку на другом сайте, пишут, что вполне может быть и просто тупо акум дерьмовый.

  10. #10
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,895
    Если старый аккумулятор не выбросил, то поставь его на несколько дней. Вот и узнаешь, сосет из него что-то или нет...

  11. #11
    Moderator
    Регистрация
    03.10.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    577
    Цитата Сообщение от Ikreneka Посмотреть сообщение
    какой там предохранитель связан с генератором, коробкой и датчиком уровня масла?
    15й

  12. #12
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,895
    Цитата Сообщение от mr1173 Посмотреть сообщение
    15й
    Спасибо в очередной раз, человек-энциклопедия! :)

  13. #13
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    да... знаменитый предохранитель

  14. #14
    Свой чувак
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    463
    Ладно завтра буду разбираться, а счас посмотрю спит авто или нет )))))

  15. #15
    Свой чувак
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    463
    Только что завел авто с полуоборота, даже не знаю что и думать, посмотрел по тесту напряжение 13.5-13,7 в, все таки грешу на монитор, что он не отключился, так как закрыв дверь, монитор не погас, я не стал ждать и пошел домой. Ладно если еще раз сядет акум, то попробую снять клеммы, если опять не заведется, то значит аккум, плох.

  16. #16
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    дерзай

  17. #17
    Свой чувак
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    463
    С последнего раза, авто заводится нормально, без проблем, так что и не знаю что думать, если бы это был бы еж или вентилятор, думаю, что за это время они бы себя опять проявили, но пока, вроде все нормально, подожду холодов, потом посмотрю, что будет дальше )))))

  18. #18
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    за 2000 р катализаторы продает этот человек.
    Скажи, что Corrosia направил

    http://bmw5erclub.ru/forum/member.php?u=36611

  19. #19
    Свой чувак
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    463
    Всем привет, так вот кажется причина сдохшего аккумулятора обнружилась. Вообщем одним днем проехал 25 км и обнаружил, что на приборке выскочил значек аккумулятора, я поговорил с братом, тот ответил, что скорее всего щетки генератора отжили свое, но еще 30-40 км проехать смогу, япроехал еще сколько то км и все встал, решил заказывать щетки, полез под капот, что бы снять гену и обнар3жил, что силовой провод прогнил и просто отвалился, руки бы оторвать тем рукожопым, кто одключал этот провод, а видно, что кто то капался в нем, так как провод в месте крепления с клемой был обмотан изолентой, я купил клему и по новой прикрутил силовой провод к генератору. Так вот я и подумал, что так как силовой провод плохо контачил, аккумулятор просто не заряжался, по этому и не смог утром завести машину.

  20. #20
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Всегда приятно наконец найти причину, даже если причина требует вложений. А если вложения не велики, то вдвойне приятно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •