Показано с 1 по 3 из 3

Тема: 408 л.с. и катализаторы в развале блока

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373

    408 л.с. и катализаторы в развале блока

    я не понимаю, а чем был плох s62? У него всего 400 л.с. и нет турбин. И катализаторы у него под днищем...

    http://www.drive2.ru/c/1382244/#comments

  2. #2
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    Я что-то не понял. 2 турбины и 408 лс???

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    да.... ну и дерьмо.

    Катализаторы на моторе под капотом - это ради того, что бы ... как бы это сказать... и рыбку съесть и сковородку не помыть.

    Сначала они ломали голову - куда деть турбины. На обфчном моторе проблем нет - выпуск снаружи, а впуск внутри - в развале блоков.

    Но как быть с турбинами - там же и впуск и выпуск замешивается?
    Ок, снаружи турбины нельзя, ибо много места занимают. Тогда турбины засунули внутрь - в развал.
    А тут экологи подоспели со своими катализаторами... Катализатор должен стоять сразу после турбины.

    Вот и получилось, что совершенно бессмысленное применение турбины потащило за собой установку катализаторов.
    Ну, теперь там заебись.
    Напомнило мультик про животных, которые между рогами у лося селились:


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •