Ее до "анти-коррозийной обработки" надо делать,или после?
Конечно, "до". Чтобы уже чистое обработать и радоваться :)
Да, мойка днища - это приятно.
Вот тут делал. http://www.антикор.рф/auto-centers/
И мойку и антикор потом. Делал на Варшавке. В целом, все понравилось. Отношение очень адекватное, за всем наблюдал через окошко, потом ходил-смотрел. Процесс можно попросить фотографировать до мойки, после, после всех работ проведенных. Как-то так.
есть ли смысл антикорить днище на е60?
Там все пластиком закрыто.
у 39-ой тоже пластиком закрыто, однако...
профилактика лишней не бывает
Для железа, особенно стыков - да.
А антикор не вреден для электрич. трасс и резинок/топливных магистралей, проложенных по днищу?
Плюс температура вокруг выхлопной системы совсем другая, антикор не потечет потом?
Сейчас вообще антикором еще машины обрабатывают или есть другие более хорошие материалы?
andrey/k
Антикор - это не название препарата или марка или модель. Это некое сводное обозначение препаратов для обработки поверхностей, имеющих антикоррозионные свойства.
Твое сравнение, это из серии - Сейчас алкоголь ещё употребляют или есть другая водка?
На самом деле, тебе везде скажут, что не вреден ни для чего. По факту же, ситуация такая: он ничего не испортит и не разъест. Но желательно все места где разъемы, соединения, хомутики - чем-то упаковать типа мелких пакетиков, укрыть любым способом. Обычно, там где антикор делают - делают и такое, надо внимательно проследить. А бывает, что распыляют на все-все-все. Ничего опять же не разъест, но потом что-то отсоединить или открутить будет очень сложно. Да и часто антикор к резинкам не прилипает. То есть он просто от резинки потом стянется куском, а прилипнет нормально он только к металлу-грунту-лкп на днище.
Делать стоит, но надо смотреть какими материалами, какая стадия коррозии идет. Или пока не началась. Сильно разные препараты. Да и если началась и пошла - это так, попробовать слегка затормозить. В идеале все равно резать и травить.
Для выхлопа конкретно - обычно, когда просто антикор делают - выхлоп укрывают, чтобы на него не налип состав и потом не было проблем. Это продумано. Но, если и составы для защиты именно выхлопных систем - для высоких температур. Я лично считаю, что антикор для выхлопа - это какая-то дань моде и развод, т.к. на всех моих машинах и что я видел живыми - выхлоп гнил изнутри, а не снаружи. То есть гниет от конденсата внутри и прогнивают изнутри наружу. Так что антикором тут не поможешь.
Я все вынашиваю идею днище помыть, но мы не в Германии живем, и поэтому надо крайне осторожно выбирать :)
Вот вроде бы мойка относительно близко ко мне: http://www.pomoymenya.ru/uslugi/teh/...a-dnischa.html
Название, правда, говорит об высоком IQ владельца, но не владелец же машину мыть будет.
Отличный сайт, презентабельные фотографии, вышколенный персонал
http://moiku.ru/content/konyushkovskii-malyi-pereulok-2
Кто-нибудь помыл днище-то в итоге? Сам раздумываю над процедурой, но чето боязно, как и с подкапоткой))
Проверенные мойки на вафлере: http://www.ura-avto.ru/index.html и http://noxudol.ru/menu,2396,page,2396,6.html