Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Мойка днища

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833

    Мойка днища


  2. #2
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,943
    Ее до "анти-коррозийной обработки" надо делать,или после?

  3. #3
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,951
    Конечно, "до". Чтобы уже чистое обработать и радоваться :)

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833

  5. #5
    Уважаемый член песочницы Аватар для Taras
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    2,352
    Красота

  6. #6
    Banned
    Регистрация
    19.01.2015
    Сообщений
    336
    Да, мойка днища - это приятно.
    Вот тут делал. http://www.антикор.рф/auto-centers/
    И мойку и антикор потом. Делал на Варшавке. В целом, все понравилось. Отношение очень адекватное, за всем наблюдал через окошко, потом ходил-смотрел. Процесс можно попросить фотографировать до мойки, после, после всех работ проведенных. Как-то так.

  7. #7
    Залетный
    Регистрация
    04.02.2015
    Сообщений
    20
    есть ли смысл антикорить днище на е60?
    Там все пластиком закрыто.

  8. #8
    Автоспец Аватар для DM540
    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,998
    у 39-ой тоже пластиком закрыто, однако...
    профилактика лишней не бывает

  9. #9
    Залетный
    Регистрация
    04.02.2015
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от DM540 Посмотреть сообщение
    у 39-ой тоже пластиком закрыто, однако...
    профилактика лишней не бывает
    Для железа, особенно стыков - да.
    А антикор не вреден для электрич. трасс и резинок/топливных магистралей, проложенных по днищу?
    Плюс температура вокруг выхлопной системы совсем другая, антикор не потечет потом?

    Сейчас вообще антикором еще машины обрабатывают или есть другие более хорошие материалы?

  10. #10
    Автоспец Аватар для DM540
    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,998
    Цитата Сообщение от andrey/k Посмотреть сообщение
    Для железа, особенно стыков - да.
    А антикор не вреден для электрич. трасс и резинок/топливных магистралей, проложенных по днищу?
    Плюс температура вокруг выхлопной системы совсем другая, антикор не потечет потом?

    Сейчас вообще антикором еще машины обрабатывают или есть другие более хорошие материалы?
    Аналоги антикора? Впервые слышу.
    А по другим вопросам, Михаил придет, объяснит все.
    Последний раз редактировалось DM540; 04.02.2015 в 18:16.

  11. #11
    Banned
    Регистрация
    19.01.2015
    Сообщений
    336
    andrey/k
    Антикор - это не название препарата или марка или модель. Это некое сводное обозначение препаратов для обработки поверхностей, имеющих антикоррозионные свойства.
    Твое сравнение, это из серии - Сейчас алкоголь ещё употребляют или есть другая водка?

    На самом деле, тебе везде скажут, что не вреден ни для чего. По факту же, ситуация такая: он ничего не испортит и не разъест. Но желательно все места где разъемы, соединения, хомутики - чем-то упаковать типа мелких пакетиков, укрыть любым способом. Обычно, там где антикор делают - делают и такое, надо внимательно проследить. А бывает, что распыляют на все-все-все. Ничего опять же не разъест, но потом что-то отсоединить или открутить будет очень сложно. Да и часто антикор к резинкам не прилипает. То есть он просто от резинки потом стянется куском, а прилипнет нормально он только к металлу-грунту-лкп на днище.
    Делать стоит, но надо смотреть какими материалами, какая стадия коррозии идет. Или пока не началась. Сильно разные препараты. Да и если началась и пошла - это так, попробовать слегка затормозить. В идеале все равно резать и травить.
    Для выхлопа конкретно - обычно, когда просто антикор делают - выхлоп укрывают, чтобы на него не налип состав и потом не было проблем. Это продумано. Но, если и составы для защиты именно выхлопных систем - для высоких температур. Я лично считаю, что антикор для выхлопа - это какая-то дань моде и развод, т.к. на всех моих машинах и что я видел живыми - выхлоп гнил изнутри, а не снаружи. То есть гниет от конденсата внутри и прогнивают изнутри наружу. Так что антикором тут не поможешь.

  12. #12
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    Я все вынашиваю идею днище помыть, но мы не в Германии живем, и поэтому надо крайне осторожно выбирать :)

    Вот вроде бы мойка относительно близко ко мне: http://www.pomoymenya.ru/uslugi/teh/...a-dnischa.html

    Название, правда, говорит об высоком IQ владельца, но не владелец же машину мыть будет.

  13. #13
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    Цитата Сообщение от DM540 Посмотреть сообщение
    у 39-ой тоже пластиком закрыто, однако...
    профилактика лишней не бывает
    пластик можно снять перед визитом.
    Идея хороша тем, что если что-то где-то решило отвалиться, то пусть отвалится.

  14. #14
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    Отличный сайт, презентабельные фотографии, вышколенный персонал

    http://moiku.ru/content/konyushkovskii-malyi-pereulok-2


  15. #15
    Уважаемый член песочницы
    Регистрация
    12.12.2013
    Сообщений
    1,048
    Кто-нибудь помыл днище-то в итоге? Сам раздумываю над процедурой, но чето боязно, как и с подкапоткой))

    Проверенные мойки на вафлере: http://www.ura-avto.ru/index.html и http://noxudol.ru/menu,2396,page,2396,6.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •