Дизель. Хуй его знает какого он в машине был объема, но это полное говно. Единственный плюс его заключался в том, что от него было мало вибраций и шумоизоляция моторного отсека, не в пример салону, была на высоте.
Я за целый день так и не понял как это говно заставить ехать. До 2000 об/мин мотор вообще не тянул, а после 3000 угасал.
В горах это говно использовать я бы вообще запретил, ибо надо постоянно дергать палку. Кстати, о механизме переключения: он ужасен. Помните Икарус-280? Вот там водитель шатал, как хач трубу, длинную такую дулю с характерным коробочным хрустом - вот на пежо-301 именно так.
Задняя передача без блокировки включается напротив пятой.... Ну, я воткнул однажды заднюю после пятой. Гыгыгы....Прокатный тарантас, фиг с ним. Не жалко.
Вернемся к мотору. Еду я себе в гору на третьей, мотор держит 2500 об/мин. На перегибе я отпускаю газ и качусь секунд пять... Далее опять подъем, я нажимаю на газ, а обороты у мотора уже не 2500, а 1900... и все, пиздец. Он не едет, он отказывается ехать, трясется весь.
Соврешенно безобидная ситуация для 530 на палке, но совершенно убийственная для дизельного пегеота.
Перейдем к переднему приводу. Это гуано буксует при старте... буксует, но не разгоняется. Здравствуй 2108 Спутник 1500.
Салон полностью из жесткого пластика. Это просто пластмасса, из которой сделаны задние части старых телевизоров - черный полистирол. Руль аналогично из каменного пластика. На полу дешевый аудио-карпет.
Я в шоке просто.
Тормоза свистят и перегреваются, управляемость отсутствует. Педаль тормоза пенсионерская: едва нажал и уже головой в стекле, зубами на руле.
Все какое-то картонное.... Двери без герметика собраны - просто завальцован лист и все. И покрашен.
У педали газа обнаружился кик-даун. Мля, но это же не машина с АКПП... Сэкономили и поставили одну педаль на оба типа трансмиссии?
Экономия чувствуется во всем.
И самое прикольное - включая пятую передачу можно отбить коленку пассажиру.
DSC06262.jpgDSC06268.jpgDSC06268.jpgDSC06270.jpg облезающая краска... машина 2014 года.
Кстати, что 2014 год, что 2003-й - разницы нет. Не заметил я какого-то прогресса у дешевых машин.
Для таких время вообще остановилось