Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Тема: Гугле Хром

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373

    Гугле Хром

    Слушайте, какое говно этот гугле хром. Ну правда...
    Он не так сильно глючит, как интернет ехплорер, но до чего же он неудобный.

    Простейшая задача: сохранить картинку в нужную папку и сделать ее фоном рабочего стола.


    http://instagram.com/p/sU3Uh0St_q/

    В гугле я не могу ни того, ни другого.
    Правой клавишей мыши открывается меню из трех никчемных пунктов. Ни "Сохранить как" , ни "Сделать фоном рабочего стола" там нет.

    Для чего создаются такие браузеры? Для кого?
    Я простой юзер, я не программист, не хакер. За компьютерами я сижу с 1992 года... В досе писал еще команды дир и копи...
    Но я, блять, не могу разобраться с этими новыми продуктами типа виндовс-8 и гугле хром.
    Это какая-то головоломка. После выхода очередного "продукта" надо на курсы идти что ль?

  2. #2
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,895
    А ты как хотел? :)

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    не знаю.. я хотел бы, что бы с каждым годом "продукты" становились доступнее и эргономичнее.
    Представляете, если бы в автомобилях перестали бы делать автомат, потом к педали сцепления добавили бы еще одну, а потом еще и ручку подсоса, а на новейших машинах появился бы еще рычаг регулировки угла зажигания...

  4. #4
    Moderator
    Регистрация
    03.10.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    577
    тов. Chrome тут не сильно виноват. Ты не понимаешь смысл проблемы.

    Ты не можешь сохранить картинку потому что instagram не хочет чтобы ты это делал. Аналогия с машинами прямая, новые машины скоро будут жить совей жизнью.

    Яркие примеры: