Всем мы знаем, как убого выглядит труба штатного М-пакетного глушителя на е39.
Это большой круглый пердак в овальной прорези бампера.
Овальная прорезь сама собой просит овальную насадку на глушитель, но инженеры БМВ сделали именно круглую. Почему?
Все объясняется очень просто: подвеска глушителя такова, что допускает не только сильную раскачку из стороны в сторону, но и сползание набок.
Что бы труба не долбилась в края прорези на бампере ее сделали круглой, а прорезь овальной.
Это спорное дизайнерское решение на 99% машин владельцы отвергают.
Мои попытки найти картинку с круглой трубой увенчались успехом только через 20 минут.
В сети полно фото уже переделанных глушителей, но оригинальных нет совсем.
Но у такого вида переделки насадок или установки глушителей, как я сказал, есть недостаток - или бампер бьется об трубу, или вообще ложится на трубы и плавится.
На м5 все иначе.
Там уже изначально по 2 трубы, что потребовало надежно закрепить выпуск на кузове.
Сравним выпуск обычной машины и м5:
Это выпуск обычной машины.
Он висит всего на двух подушках - позиции 6 и 7, причем, позиция 7 вообще никак не блокируется в поперечном направлении и выпуск может сдвигаться в поворотах как влево, так и вправо.
Конечно, когда глушитель висит под бампером и даже трубу его не видно, то не похую ли куда он там сдвигается? По асфальту не едет и ладно.
Теперь посмотрим на М5:
Каждый глушитель имеет по три точки опоры в то время, как обычный едва крепится одной, да и то не в конце, а перед банкой, что , несомненно, плохо.