Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Глушитель и М-пакет е39.

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833

    Глушитель и М-пакет е39.

    Всем мы знаем, как убого выглядит труба штатного М-пакетного глушителя на е39.
    Это большой круглый пердак в овальной прорези бампера.



    Овальная прорезь сама собой просит овальную насадку на глушитель, но инженеры БМВ сделали именно круглую. Почему?

    Все объясняется очень просто: подвеска глушителя такова, что допускает не только сильную раскачку из стороны в сторону, но и сползание набок.
    Что бы труба не долбилась в края прорези на бампере ее сделали круглой, а прорезь овальной.

    Это спорное дизайнерское решение на 99% машин владельцы отвергают.
    Мои попытки найти картинку с круглой трубой увенчались успехом только через 20 минут.

    В сети полно фото уже переделанных глушителей, но оригинальных нет совсем.

    Вот варианты переделки:






  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    Но у такого вида переделки насадок или установки глушителей, как я сказал, есть недостаток - или бампер бьется об трубу, или вообще ложится на трубы и плавится.

    На м5 все иначе.
    Там уже изначально по 2 трубы, что потребовало надежно закрепить выпуск на кузове.

    Сравним выпуск обычной машины и м5:



    Это выпуск обычной машины.
    Он висит всего на двух подушках - позиции 6 и 7, причем, позиция 7 вообще никак не блокируется в поперечном направлении и выпуск может сдвигаться в поворотах как влево, так и вправо.
    Конечно, когда глушитель висит под бампером и даже трубу его не видно, то не похую ли куда он там сдвигается? По асфальту не едет и ладно.

    Теперь посмотрим на М5:



    Каждый глушитель имеет по три точки опоры в то время, как обычный едва крепится одной, да и то не в конце, а перед банкой, что , несомненно, плохо.


  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    Итак, что, собственно я хотел предложить.

    К штатному глушителю на гражданских версиях мы крепим петлю и вешаем глушитель на подушку от м5.

    Подушка от м5 - 18201401797
    Стоимость новой - 1500 р, если подождать.

    Если по фен-шую, то нужен еще и кронштейн для подушки. Стоит он примерно 1300. Номер: 18207839657. Но можно и самодельный сварить.

    Такие дела.

  4. #4
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,051
    подушка под номером 9?
    они у всех V8 вроде одинаковые,не?

  5. #5
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,833
    У V8 вроде бы глушитель принципиально не отличается от R6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •