Visco - это вязкость. Соответсвенно, правильно говорить вискомуфта.
Внутри ребристого корпуса находится несколько дисков, которые не контактируя между собой баламутят специальную жидкость, вязкость которой повышается в зависимости от степени баламучения ее дисками.
Вискомуфты для е39 можно условно разделить на два класса:
1. Муфты с биметаллической пластиной.
Отличительной чертой такой муфты является прямоугольник на лицевой стороне. Это биметаллическая пластина, которая выгибается в зависимости от температуры. Выгибаясь она или заталкивает управляющий шток в недра вискомуфты, или дает этому штоку выйти наружу.
Задвигание штока внутрь - это выключение муфты, выдвигание наружу - это включение.
Вокруг штока имеется сальник зеленого цвета. Он часто течет и тогда муфта вся покрывается смесью грязи и масла. Включается "обезвоженная" муфта позже и вообще работает через раз.
Новые муфты такого типа почему-то часто бывают разрегулированными. Приходится пластину на новой муфте слегка подгибать.
Самое говно в этом ряду - это китай.
Потом идет Sachs, Behr уже лучше, а самый нормальный вариант - это оригинал, то есть тот же Behr, но, наверно какой-то другой... не в китае сделанный.