Товарищи, я понимаю, что в тренде нынче квасной и ватный потреотизьм, крым наш и бла-бла... Но, разрешите мне впечатления свои сформулировать , которые остались после общения с е39 530 2002 года выпуска.
Прежде всего удивило качество антикоррозионного покрытия:
DSC05756.jpg
Обратите внимание на арку: видны точки сварки.
Никогда на машинах немецкой сборки я не видел эти точки. Они всегда скрыты толстым слоем антикора, но это же рашша...
А как вам нравится эклектика разных планок на окнах? Центральные широкие планки на дверях - это черный глянец. При этом вокруг все в хроме, а треугольники на зеркалах черные матовые. Как в поговорке: я тебя слепила из того что было.
Ну не было запчастей в едином стиле. Слепили из остатков.
А запаска новая, которую для чего-то балансировали не то два, не то три раза? Бьет? Новая? На заводе повесили грузы "от балды"?
Ну, про табличку с вином я вообще молчу - сгнила, родимая.
В салоне тоже эклектика. Салон эдишн эксклюзив, но порожки какие-то вообще хер знает откуда. Целиком серебристые... и без надписей.
Не думаю, что нашел все косяки, но и этого достаточно для понимания обстановки на российском заводике.
да нет, не думаю.
Сегодня приезжал Ваня с вафлера. У него первая калининградка. Вин: 0000007
Стоит выпуск полностью от никасилового однованосного мотора, но при этом прокладки коллекторов от мотора ТУ. Сам мотор тоже ТУ.
Реально, собирали из того, что было. Халтурили адске...