Единственная и неповторимая е34 с мотором 5.5 л м73 от альпины е38.
Суть проблемы в том, что на мотор повесили систему управления от е32 750.
А на е32 на передней крышке мотора устанавливаются датчики положения коленвала.
Датчик на м73 кое-как приладили, но пришлось отрезать одно крепление насоса ГУР.
Насос по факту висел на двух точках крепления. Одна штатная, а вторая ... декоративная.
DSC05382.jpg
Длинный болтик крепил насос кое-как.
В итоге шкив насоса потерял соосность с остальным мотором. При прогреве насос вообще начинал прыгать и грохотать.
DSC05380.jpg
Пришлось снять насос. Выкрутить два штатных болта и заменить их более длинными, что бы можно было бы кронштейн на них прикрутить самодельный.
DSC05381.jpg