Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Тема: BMW X5 E53 , Проблемы с пневмоподвеской .

  1. #1

    Post BMW X5 E53 , Проблемы с пневмоподвеской .

    Добрый вечер, у меня возникла проблема с пневмоподвеской , при каждом включении зажигания срабатывает компрессор и поднимает зад (пневмо) очень высоко. Что делать? В чём причина?

  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Ты б хоть комп диагностический подключил

  3. #3
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    Ты б хоть комп диагностический подключил
    Подключал , не показал никаких ошибок.

  4. #4
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,063
    а там инициализация ж вроде нужна ей,делал?

  5. #5
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Новое сообщение не отразилось в списке новых сообщений.
    Что за глюк?

    ЧТо касается пневмы, то у нее блок управления в очень плохом месте расположен. Антон может рассказать :)

  6. #6
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    да пневма беда... по-моему с ней никто не знаком в Москве...
    как ее ремонтировать и обслуживать.
    очень мало информации!

  7. #7
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Антон починил Ремчукову пневму на иксе. Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают.

  8. #8
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    жаль Антон свалил из этой прекрасной страны-родины!

  9. #9
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    а я рад за него.
    Я б тоже свалил, но здесь мать, дочь... Да и могилы предков в 40 лет - это не пустой звук. Валить надо было лет в 20.

  10. #10
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    жаль, только потому что он пневму может починить! так я тоже рад!

  11. #11
    Moderator
    Регистрация
    03.10.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    577
    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    Антон починил Ремчукову пневму на иксе.
    Ну ты вспомнил. Давно дело было. :)

    Цитата Сообщение от Overcast day Посмотреть сообщение
    Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают.
    Именно так! Надо начать с проверки блока пневмы в багажнике рядом с АКБ. Он очень неудачно расположен, его разъедает влага от запаски и самое главное кислотные газы из АКБ, которые должны выходить на улицу, но в 99% случаев не могут этого сделать, ибо пластиковая трубочка, которая должна быть подсоединена к АКБ либо отсутствует, либо валяется не подключенная. Плату в блоке в таком случае разъедает кислотой, а разъем превращается в зеленое месево.

    По поводу диагностики хорошо бы прочитать именно блок пневмы и не просто ошибки, а попробовать через диагностику поднять/опустить машину, спускается ли воздух, проверить работают ли клапана. Если все работает, попробовать инициализацию.
    Последний раз редактировалось mr1173; 30.04.2014 в 13:10.

  12. #12
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    у меня горит: SELFLEVEL SUSP. INACT , диагностирует датчик. но пневма держит, по мере нагрузки в багажник поднимается. колеса менял, она опустилась, завел машину-поднялась! куда копать?

  13. #13
    Moderator
    Регистрация
    03.10.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    577
    Цитата Сообщение от ARA Посмотреть сообщение
    у меня горит: SELFLEVEL SUSP. INACT , диагностирует датчик.
    Ну это нормально. Там же два датчика (левый и правый), если один вылетел оно работать-то будет, но будет ругаться.

  14. #14
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    Да, бывает, одна сторона немного за ночь падает! Каковы признаки умирающего блока пневмы?

  15. #15
    Moderator
    Регистрация
    03.10.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    577
    Цитата Сообщение от ARA Посмотреть сообщение
    Да, бывает, одна сторона немного за ночь падает! Каковы признаки умирающего блока пневмы?
    Никаких )) Блоки сами обычно не дохнут, им всегда кто-то помогает. Или сам владелец или тот, кто что-то делал с машиной. Так что "признаки умирающего блока" это как пальцем в небо.

    Я так понимаю ты делать с своей пневмой ничего не хочешь. Она же тебе сказала что есть "проблемы" с датчиком, датчик менять пробовал? Диагностикой данные с датчика смотреть пробовал? Проводку датчика смотрел?

  16. #16
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Не, это не метод Ары... менять датчик какой-то... Он уже год мне мозги ебёт своей пневмой, но датчик поменять не хочет. :)

  17. #17
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    Слышь ты, негодяй! Его надо купить!

  18. #18
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,895
    Негодяй тебя не слышит :)

  19. #19
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Цитата Сообщение от ARA Посмотреть сообщение
    Слышь ты, негодяй! Его надо купить!
    И что? Мне тебе его купить?

  20. #20
    Графоман Аватар для ARA
    Регистрация
    19.03.2014
    Сообщений
    7,090
    Нет, если есть продать!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •