Добрый вечер, у меня возникла проблема с пневмоподвеской , при каждом включении зажигания срабатывает компрессор и поднимает зад (пневмо) очень высоко. Что делать? В чём причина?
Добрый вечер, у меня возникла проблема с пневмоподвеской , при каждом включении зажигания срабатывает компрессор и поднимает зад (пневмо) очень высоко. Что делать? В чём причина?
Ты б хоть комп диагностический подключил
а там инициализация ж вроде нужна ей,делал?
Новое сообщение не отразилось в списке новых сообщений.
Что за глюк?
ЧТо касается пневмы, то у нее блок управления в очень плохом месте расположен. Антон может рассказать :)
да пневма беда... по-моему с ней никто не знаком в Москве...
как ее ремонтировать и обслуживать.
очень мало информации!
Антон починил Ремчукову пневму на иксе. Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают.
а я рад за него.
Я б тоже свалил, но здесь мать, дочь... Да и могилы предков в 40 лет - это не пустой звук. Валить надо было лет в 20.
жаль, только потому что он пневму может починить! так я тоже рад!
Ну ты вспомнил. Давно дело было. :)
Именно так! Надо начать с проверки блока пневмы в багажнике рядом с АКБ. Он очень неудачно расположен, его разъедает влага от запаски и самое главное кислотные газы из АКБ, которые должны выходить на улицу, но в 99% случаев не могут этого сделать, ибо пластиковая трубочка, которая должна быть подсоединена к АКБ либо отсутствует, либо валяется не подключенная. Плату в блоке в таком случае разъедает кислотой, а разъем превращается в зеленое месево.
По поводу диагностики хорошо бы прочитать именно блок пневмы и не просто ошибки, а попробовать через диагностику поднять/опустить машину, спускается ли воздух, проверить работают ли клапана. Если все работает, попробовать инициализацию.
Последний раз редактировалось mr1173; 30.04.2014 в 13:10.
у меня горит: SELFLEVEL SUSP. INACT , диагностирует датчик. но пневма держит, по мере нагрузки в багажник поднимается. колеса менял, она опустилась, завел машину-поднялась! куда копать?
Да, бывает, одна сторона немного за ночь падает! Каковы признаки умирающего блока пневмы?
Никаких )) Блоки сами обычно не дохнут, им всегда кто-то помогает. Или сам владелец или тот, кто что-то делал с машиной. Так что "признаки умирающего блока" это как пальцем в небо.
Я так понимаю ты делать с своей пневмой ничего не хочешь. Она же тебе сказала что есть "проблемы" с датчиком, датчик менять пробовал? Диагностикой данные с датчика смотреть пробовал? Проводку датчика смотрел?
Не, это не метод Ары... менять датчик какой-то... Он уже год мне мозги ебёт своей пневмой, но датчик поменять не хочет. :)