Антикоррозионая обработка. Типичные очаги коррозии. Борьба за тонущий корабль.
По просьбам трудящихся.
В этой теме вы узнаете, как бороться с этой блядской ржавчиной, каким снадобьями надо помазать опухшее место, и какой длины должен быть болт, который надо положить на всё и вся.
Не переключайтесь на другой канал, будет интересно.
Итак, начнем с передних крыльев.
Ржавчина на них обычно прет с тыльных сторон. Сколы от камней не наносят урона вообще, ибо оцинковка на недостижимой для тазов высоте.
Второй проблемой крыльев является протирание краски и цинка подкрылком. Прямо вдоль арки при неправильной установке подкрылок протирает полосу, которая со временем превращается в одну большую дыру. На фото видна тонкая полоска ржавчины, которую еще легко можно удалить.
Переходим к дверям.
Главный очаг коррозии - водительская дверь, задний угол.
На фото пассажирская, но суть не меняется от этого.
Первой начинает гнить всегда водительская. Причем, с большим отрывом.
Благо, к нам прислали кучу машин в берегов туманного, где водители залезают через другую дверь.
Вылечить такую дверь можно, но в нынешней обстановке не имеет смысла. Проще купить живую дверь.
Следующий хит сезона: пол под аккумулятором.
В данном случае имеется конструктивный просчет инженеров.
Аккумулятор крепится к специальному металлическому подиуму, который приварен жалкими точками к тонкому железу пола.
Со временем, точки сварки выламываются и аккумулятор начинает прыгать в багажнике вместе с подиумом проламывая пол.
Это порог бежевой.
Задняя часть. При том, что никто не бил ее, ржавчина под антикором зашла довольно далеко.
Зеленый сектор в кислотном грунте - это ареал ее распространения. Главное - успеть поймать ее за хвост.
Правее одинокого белого пистона проходит четкая граница света и тени. На самом деле - это бугор, который образовался от того, что поддомкратик прошел сквозь порог и стремится вырваться наружу через верх.
При таких делах пластиковая накладка сама отрывается и висит в воздухе.
На этом фото хорошо видно устройство порога и путь, который пробивает себе поддомкратник верхним краем:
Донорская деталь для ввривания:
Последний раз редактировалось Overcast day; 13.04.2014 в 12:43.
Капот.
Капот обычно гниет в двух местах: вокруг ноздрей и по нижней кромке, которая ложится на бампер.
Расстрою любителей китайской халявы: неоригинальные ноздри болтаются в капоте и протирают ЛКП. Китайский бампер тоже не отличается хорошей геометрией и протирает нижнюю кромку капота.
Последний раз редактировалось Overcast day; 13.04.2014 в 12:25.
Кроме всего вышеперечисленного, есть еще лючок бензобака и все вокруг него.
Сразу развею миф: да, под петлей лючка есть отверстие, но оно рудиментарное.
На заводе это отверстие заложено мастикой и сверху окрашено. Если его расковырять, то вода перестанет стоять в нише, но будет течь во внутренние полости.
Полость заправочной горловины ржавая на 2/3 всех машин. Виной тому конструкция кузова. При возникновении малейшего скола там появляется ржавчина. А если крыло били, то происходит образование микротрещин в покрытии сварного шва и под ним начинается процесс, который со временем вылезает наружу. Бороться почти невозможно.
Можно все вычистить, окрасить и поверх залить незасыхающий антикор. Эстетики мало в таком решении, но процесс будет законсервирован.
В крайних случаях шов можно проварить сваркой. Вся ржавчина отвалится, но шов будет немного отличаться :)
Последний раз редактировалось Overcast day; 14.04.2014 в 11:22.
Я не Миша конечно,но когда он мне вынимал задние проставки мы снимали подкрылок и за ним находилась резиновая заглушка.Именно туда он мне поливал мовилью! :)