Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 76

Тема: Антикоррозионая обработка. Типичные очаги коррозии. Борьба за тонущий корабль.

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373

    Антикоррозионая обработка. Типичные очаги коррозии. Борьба за тонущий корабль.

    По просьбам трудящихся.
    В этой теме вы узнаете, как бороться с этой блядской ржавчиной, каким снадобьями надо помазать опухшее место, и какой длины должен быть болт, который надо положить на всё и вся.
    Не переключайтесь на другой канал, будет интересно.

  2. #2
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Итак, начнем с передних крыльев.
    Ржавчина на них обычно прет с тыльных сторон. Сколы от камней не наносят урона вообще, ибо оцинковка на недостижимой для тазов высоте.



    Второй проблемой крыльев является протирание краски и цинка подкрылком. Прямо вдоль арки при неправильной установке подкрылок протирает полосу, которая со временем превращается в одну большую дыру. На фото видна тонкая полоска ржавчины, которую еще легко можно удалить.

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Переходим к дверям.
    Главный очаг коррозии - водительская дверь, задний угол.
    На фото пассажирская, но суть не меняется от этого.
    Первой начинает гнить всегда водительская. Причем, с большим отрывом.
    Благо, к нам прислали кучу машин в берегов туманного, где водители залезают через другую дверь.



    Вылечить такую дверь можно, но в нынешней обстановке не имеет смысла. Проще купить живую дверь.



    Дверь изнутри: грязь, мусор, стоки забиты... Здравствуй ржавчина.

    Последний раз редактировалось Overcast day; 13.04.2014 в 12:13.

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Следующий хит сезона: пол под аккумулятором.
    В данном случае имеется конструктивный просчет инженеров.
    Аккумулятор крепится к специальному металлическому подиуму, который приварен жалкими точками к тонкому железу пола.
    Со временем, точки сварки выламываются и аккумулятор начинает прыгать в багажнике вместе с подиумом проламывая пол.

    Ушел искать фотки.

  5. #5
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    При наилучшем раскладе (летняя эксплуатация, малый пробег) это выглядит так:








  6. #6
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Пороги.



    Поддомкратник занял вертикальную позицию :)




    Обратите внимание на круглое отверстие в арке -туда надо было вдувать препараты, пока почки не отвалились.


  7. #7
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Задний поддомкратник в голом виде:





    Это порог бежевой.
    Задняя часть. При том, что никто не бил ее, ржавчина под антикором зашла довольно далеко.
    Зеленый сектор в кислотном грунте - это ареал ее распространения. Главное - успеть поймать ее за хвост.



    Правее одинокого белого пистона проходит четкая граница света и тени. На самом деле - это бугор, который образовался от того, что поддомкратик прошел сквозь порог и стремится вырваться наружу через верх.
    При таких делах пластиковая накладка сама отрывается и висит в воздухе.



    На этом фото хорошо видно устройство порога и путь, который пробивает себе поддомкратник верхним краем:



    Донорская деталь для ввривания:

    Последний раз редактировалось Overcast day; 13.04.2014 в 12:43.

  8. #8
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Стоматологическое зеркало воткнуто через сливное отверстие. В 99% случаем оно или забито, или замято.



    Обычно я пользуюсь вот этой химией для скрытых полостей:

    Последний раз редактировалось Overcast day; 13.04.2014 в 12:45.

  9. #9
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Капот.
    Капот обычно гниет в двух местах: вокруг ноздрей и по нижней кромке, которая ложится на бампер.

    Расстрою любителей китайской халявы: неоригинальные ноздри болтаются в капоте и протирают ЛКП. Китайский бампер тоже не отличается хорошей геометрией и протирает нижнюю кромку капота.

    Последний раз редактировалось Overcast day; 13.04.2014 в 12:25.

  10. #10
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,939
    а этим "Тектил-цинк" можно все проливать? вот например двери внутри,водостоки не забьються например от налипшей грязи на этот тектил?

  11. #11
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    не забьются... Но перед обработкой надо разобрать двери, выдуть грязь компрессором и высушить все феном.

  12. #12
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,939
    понятненько....

  13. #13
    Уважаемый член Аватар для Taras
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    2,425
    Спасибо =))) летом залью всё и всё вымою... только надо состояние порогов сначала проверить.

  14. #14
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Кроме всего вышеперечисленного, есть еще лючок бензобака и все вокруг него.
    Сразу развею миф: да, под петлей лючка есть отверстие, но оно рудиментарное.
    На заводе это отверстие заложено мастикой и сверху окрашено. Если его расковырять, то вода перестанет стоять в нише, но будет течь во внутренние полости.

    Полость заправочной горловины ржавая на 2/3 всех машин. Виной тому конструкция кузова. При возникновении малейшего скола там появляется ржавчина. А если крыло били, то происходит образование микротрещин в покрытии сварного шва и под ним начинается процесс, который со временем вылезает наружу. Бороться почти невозможно.
    Можно все вычистить, окрасить и поверх залить незасыхающий антикор. Эстетики мало в таком решении, но процесс будет законсервирован.
    В крайних случаях шов можно проварить сваркой. Вся ржавчина отвалится, но шов будет немного отличаться :)
    Последний раз редактировалось Overcast day; 14.04.2014 в 11:22.

  15. #15
    Уважаемый член Аватар для Taras
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    2,425
    Миш, а круглое отверстие в арке (сообщение #6) находится под пластиком, подкрылком?

  16. #16
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,939
    Я не Миша конечно,но когда он мне вынимал задние проставки мы снимали подкрылок и за ним находилась резиновая заглушка.Именно туда он мне поливал мовилью! :)

  17. #17
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Сегодня Dope порог делал...

    DSC05949.jpgDSC05952.jpgDSC05953.jpgDSC05961.jpg

  18. #18

  19. #19

  20. #20
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    03.10.2013
    Сообщений
    21,373
    Поддомкратник и недостающие части порога выполнены из стали толщиной 3 мм.
    Но арка заднего левого не радует чистотой металла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •