Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

Тема: Палка против автомата

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830

    Палка против автомата

    Итак, вы решили купить е39, но никак не можете понять с каким количеством педалей.
    Ок.
    Рассмотрим все плюсы и минусы коробок.
    На е39 до 09.98 года устанавливались два вида АКПП: Jatco and ZF 5hp18.
    "Жатка" устанавливалась к коротким редуктором и теоретически машина с таким набором едет быстрее. Но у машин с таким коробасом нет функции ручного переключения.
    Коробки ZF на ранних е39 тоже были с цифирями в ряд, то есть без ручного режима.



    Потом уже, году эдак в 97-и начали повсеместно устанавливать стептроник.
    BMW-Seria-5-d5b4093e97de8f71c19aa3ed7c2676e5_main.jpg

  2. #2
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,950
    Скорее бы уже...

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Автомат на е39 капризен, как впрочем, и на других машинах.
    Рассмотрим преимущества и недостатки АКПП в сравнении с МКПП:
    1. На машинах с АКПП всего 2 педали и палку дергать не надо. Можно не пользоваться гарнитурой для телефона.

    Господа, на этом преимущества АКПП окончились. Теперь про МКПП.

    1. Вес.
    МКПП для 523 97 года выпуска весит 29 кг.
    АКПП на аналогичную машину весит 86 кг, после рестайлинга ее облегчили и она стала весить.... 85 кг.

    2. Радиатор.
    У МКПП нет радиатора. Нет радиатора - нет проблем.
    У АКПП есть радиатор, шланги к нему, все это с уплотнительными кольцами на стыках... Радиатор забивается пухом и грязью. На е39 он установлен между кондиционерным и основным. Не знаю, кто это придумал, но на е90 еще лучше - там теплообменник, который иногда прорывает внутри и антифриз течет в АКПП.
    Итак, радиатор - это лишний вес, это обслуживание, это риск потерять масло через стыки или еще по какой-то причине и угробить автомат.

    3. Кулиса.
    На МКПП полный ремонт кулисы стоит копейки. Это простая и надежная конструкция.
    На машинах с АКПП установлен селектор, от которого идет два троса. Один на рулевую колонку, второй - на коробку. Кроме того, селектор набит проводами и разъемами. Ну вы понимаете о чем я...

    4. Масло.
    В МКПП заливается литра полтора дешевого трансмиссионного масла. Можно залить любое, а можно и без него вообще в спокойном режиме километров 10 проехать без последствий.
    В АКПП е39 фирмы ZF надо заливать только LT, которого надо литров 12, а если с промывкой, то и вовсе 25. Стоит это масло столько, что 10 раз подумаешь прежде чем менять.
    Ну и известная тема с заменой масла и быстрым отказом АКПП после замены. Бррр.

    5. Буксир.
    Машина с МКПП может буксировать и может быть буксируема.

    С автоматом все не так. Буксировать машину с АКПП можно только несколько километров. Буксировать такой машиной тоже не рекомендуется.

    6. Пробуксовка в грязи, переключения "в раскачку", дрифт, бернаут.... Все эти радости жизни доступны только владельцам машин с МКПП.

    Напишите сами, если упустил что-то.
    Последний раз редактировалось Overcast day; 20.03.2014 в 09:15.

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Добавлю еще пару замечаний.

    Сцепление на е39 если исправное, то очень легкое.. Как в машинках для телачек.

    Владельцы машин с МКПП могут поставить вожделенную ручку от м5 с подсветкой.

  5. #5
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,950
    Ты упустил то, что АКПП медленнее реагирует на изменение скорости, отнимает лошадей и повышает расход топлива. Расход топлива - это же главный критерий выбора БМВ :)
    Ну и само удовольствие, когда ты переключаешь передачи...

  6. #6
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Да, по слухам гидротрансформатор поедает около 13% мощности или ньютонов.... не помню уже. Отсюда и повышенный расход топлива и вообще полное дерьмо.
    На туринге гидротрансформатор сожрал столько бензина, что до Питера бака бензина не хватило. Людям на м5 хватает, а мне на 520 мало было.

  7. #7
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,950
    Тебе на 520 мало, потому что он не едет и ты остервенело давишь тапку, чтобы хоть как-то он передвигался :)

  8. #8
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Да 520 это жопа ваще. Еду себе спокойно, а на тахометре 3-4 тыс об.
    А я еду, как пенсионер.

  9. #9
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,950
    520 - правильный выбор!
    ;)

  10. #10
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,046
    ездил как то раз на механике,мне понравилосьашот

  11. #11
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,950
    МКПП - тру! :)

  12. #12
    Уважаемый член песочницы Аватар для Артур270604
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Некрасоффка
    Сообщений
    1,121
    МКПП - это главная причина по которой жена ещё не ездит на моём БМВ

  13. #13
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,950
    Угу, а в штатах МКПП - лучшая противоугонная система :))

  14. #14
    Автоспец
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    51
    Сообщений
    4,046
    я просто обленился и не хочу учиться ездить на мехеаплодисменты
    так то согласен,едет пизже)

  15. #15
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Ты быстро научишься, когда встанет вопрос ремонте твоей АКПП

  16. #16
    Автоспец Аватар для Fuzion
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    2,935
    Самое главное упустили,по мимо всего прочего машину с МКПП можно завести с толкачаfacepalm

  17. #17
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Да... это главное :)

  18. #18
    Свой чувак Аватар для Sector™
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Moscow sity
    Сообщений
    370
    - Ну и что вы можете сказать по поводу прочитанного?
    - Да не согласен я...
    - С Энгельсом или с Кауцким?
    - Да с обоими...(С)Собачье сердце.

    Собсно, к чему это я? АКПП - правильная коробка. Плохо, что на Е39 технический прогресс добавил ей столько геморроя.
    Разница в разгоне и расходе топлива на самом деле не так велика, как об этом трубит общественное мнение. Она, конечно, есть, но не принципиальная.
    Кроме того, отсутствие двух постоянно используемых водителем органов управления положительно влияет на концентрацию внимания водителя и в конечном счете на безопасность движения.
    Старый добрый ЦФ 4ХП22 на моей Е28 работает как часы. Когда она нахлебалась воды, я прямо на цементном полу гаража собрал одну коробку из двух, было это в 2004 году, правда с тех пор машина прошла всего тысяч 50, но эти 50 тыс. включают три успешных поездки из Москвы в Сочи...
    Последний раз редактировалось Sector™; 23.03.2014 в 23:44.

  19. #19
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Ваня, ты сам-то веришь в то, что написал?
    Ну, расход - бог с ним... Но по остальным пунктам что ответишь? Дрифт, буксировка, вес, толкач? Возможность заводить "с толкача" преувеличена?

  20. #20
    Свой чувак Аватар для Sector™
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Moscow sity
    Сообщений
    370
    Не просто верю. Это истинная правда!
    Исправная машина не нуждается даже в возможности запуска с толкача, по крайней мере, мне, за 12 лет это ниразу не потребовалось.
    Из сугроба в раскачку выезжал пару раз, это реально, ну некоторая сноровка нужна, конечно. А вес - ну и хрен сним, не полтонны же разница....

    ЗЫ а дрифтить - это для чего? какая практическая польза от него?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •