Это ж на сколько она в массе прибавила с такой защитой?
Там все компенсировано выбрасыванием салона и карбоновым капотом.
Что такое облегченный маховик...
d12421c52c91.jpg
По моему мнению, редкостная хуита.
Для чего эта штуковина на м5? Ну сбросит эмка еще 10 кг и что? На трек на е39 все равно глупо ехать, а облегчать машину для поездок по городу я не вижу смысла. Это как KW, которая нужна для того, что бы можно было на тусовке у ВДНХ сказать "у меня KW, детка" и выдохнуть сигаретный дым в оппоненту в лицо.
Я не могу оценить жесткость KW потому, что установлены диски на 19 дюймов и изолента вместо резины.
Но я ездил на винтах XYZ - это пестец...
KW вариант-1 наверно нормально работает с колесами 205/65-15... но кто ж будет на таких бубликах ездить?
На эмке эти KW просто разворотили передние чашки. Нахрен нужна подвеска, которая ломает кузов?
А какие винты нормальные тогда?
Я катал на блиштайнах, понравилось
Привет.
Нормальные винты - KW.
Просто, я не вижу смысла на винтах ездить где-либо, кроме трека.
Занижение -40
Ну да
И зад и перед -40 что ль....
Мне кажется, что не надо тебе занижать ее. Да и 40 - это ту мач для бильштайнов в6.
в6 предназначен для установки с штатными пружинами.
Ну у b6 вроде н ародные пружины и легкое занижение
В арках как то очень много место свободного, не очень)