Показано с 1 по 6 из 6

Тема: сравнил сегодня стойки в сборе для 523 и М5

  1. #1
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830

    сравнил сегодня стойки в сборе для 523 и М5

    Стойки М5 оказались на 20 мм ниже обычных стоковых стоек.

    Высота собранной стойки определяется не жесткостью пружины, а ходом штока амортизатора.

    Измерил толщину амортизатора в том месте, которое обжимается поворотным кулаком - одинаковые значения.

    Почему на м5 не ставят стойки от 520 я примерно представляю.... Но почему наоборот никто не делал еще я не понял.

    Просто, когда смотришь на стойку от эмки или 540, то понимаешь, что 520-530 - это детский велосипед... Настолько все хлипкое и миниатюрное какое-то.

  2. #2
    Уважаемый член песочницы Аватар для Артур270604
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Некрасоффка
    Сообщений
    1,121
    Миш, твои предложения, что в 520 можно воткнуть от 540? под М-тех ессеенно!

  3. #3
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    Артур, я не знаю как это будет работать, но я знаю, что геометрически это все подходит, как Х к П.
    Может быть морда будет задрана по причине несговорчивости могучей пружины, может быть будет жестко невыносимо - не знаю. Вес мотора другой, да и кузов у 520 легче - меньше опций, как правило. Предсказать сложно. Надо просто пробовать.

  4. #4
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    На 20 мм амортизатор от эмки ниже не за счет штока, а просто тарелка пружины расположена на 2 см ниже. Это радует, ибо ход амортизатору оставили, а подвеску занизили. Подозреваю, что штатная подвеска - это самый сбалансированный и правильный вариант.

    Теперь немного крамольных мыслей.
    Для чего мы живем?
    Ну, наверно для продолжения рода. Для духовного самосовершенствования. А еще? Для удовольствия.
    Жаль людей, которые не умеют получать удовольствия от нормальной жизни.

    Удовольствие... Приятно подрифтить и повизжать шинками в городе. Пустить дым в адском бернауте на светофоре, что бы все владельцы факусов и киа охуели. Что бы они глотали дым и слезы ....
    Эмка такого не позволяет. Она не метет хвостом, не жжет шины, на ней ездить страшно :) Покатавшись на ней я не получил удовольствия.
    Машину банально жаль... Жаль великолепные шины 19-го диаметра, жаль диски, жаль кардан., который просто расходник на этих машинах...
    Жаль чашки, которые выгнулись на ямах наизнанку.
    О чем это я... Да так, просто наблюдение. Машина покупалась для удовольствия, а удовольствие приносит раздолбанная 530.

  5. #5
    Administrator Аватар для Ikreneka
    Регистрация
    17.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,950
    Тебе необходима машина, которая будет съедать все твои деньги и о которой ты будешь заботиться.
    Про красивую ты тоже говорил, что она выматывает тебя.
    И что?

  6. #6
    Администратор сайтика Аватар для Overcast day
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    21,830
    психушка по мне плачет :)
    Не обращай внимание. Все ок.
    Надо у нашего друга стаб забрать и на туринг поставить. Эта баржа просто невыносима в управлении.
    Валится так, что зеркала по асфальту чиркают, но неровности сотрясают кузов, как на KW. Как можно было так изуродовать машину?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •