Артур, я не знаю как это будет работать, но я знаю, что геометрически это все подходит, как Х к П.
Может быть морда будет задрана по причине несговорчивости могучей пружины, может быть будет жестко невыносимо - не знаю. Вес мотора другой, да и кузов у 520 легче - меньше опций, как правило. Предсказать сложно. Надо просто пробовать.
На 20 мм амортизатор от эмки ниже не за счет штока, а просто тарелка пружины расположена на 2 см ниже. Это радует, ибо ход амортизатору оставили, а подвеску занизили. Подозреваю, что штатная подвеска - это самый сбалансированный и правильный вариант.
Теперь немного крамольных мыслей.
Для чего мы живем?
Ну, наверно для продолжения рода. Для духовного самосовершенствования. А еще? Для удовольствия.
Жаль людей, которые не умеют получать удовольствия от нормальной жизни.
Удовольствие... Приятно подрифтить и повизжать шинками в городе. Пустить дым в адском бернауте на светофоре, что бы все владельцы факусов и киа охуели. Что бы они глотали дым и слезы ....
Эмка такого не позволяет. Она не метет хвостом, не жжет шины, на ней ездить страшно :) Покатавшись на ней я не получил удовольствия.
Машину банально жаль... Жаль великолепные шины 19-го диаметра, жаль диски, жаль кардан., который просто расходник на этих машинах...
Жаль чашки, которые выгнулись на ямах наизнанку.
О чем это я... Да так, просто наблюдение. Машина покупалась для удовольствия, а удовольствие приносит раздолбанная 530.
Тебе необходима машина, которая будет съедать все твои деньги и о которой ты будешь заботиться.
Про красивую ты тоже говорил, что она выматывает тебя.
И что?
психушка по мне плачет :)
Не обращай внимание. Все ок.
Надо у нашего друга стаб забрать и на туринг поставить. Эта баржа просто невыносима в управлении.
Валится так, что зеркала по асфальту чиркают, но неровности сотрясают кузов, как на KW. Как можно было так изуродовать машину?